Ау, Дед Мороз!

Разноцветные Близнецы
А что, уже зима пришла? Календарная.  Первое декабря,  УУУУУУУ! Новый год померещился.  И я вся такая, в блёстках и пёрышках… Ну в общем, птичка я. Новогодняя. Буду птичкой. С яркими разноцветными пёрышками. Может, в душе лишь. А лучше и в самом деле смастерить себе такой вот костюмчик и отправиться на маскарад. Что может быть интересней новогоднего праздника? Дед Мороз - весь такой громогласный. Снегурочка – вся такая весёлая. И я – птичка... А чо?

Маленькая такая, летаю, чирикаю. Села Деду Морозу на шапку и подарочек ласково требую. Заслужила ведь. Потому что есть у меня новогодний костюмчик. Птичкин. А крылышки-то какие! Легкокрылая я.

Ау, ну где же ты, Новый год? Ждать его ещё нужно. УУУУУ!

Нет, чтобы сразу: наступила зима и уже мчится разудалая тройка белоснежных лошадок, подарки вываливаются из саней,  а я кричу: «Дед Мороз! Ты теряешь. Эй, подожди, растеряха!»

А он добрым басом: «Да не теряю я, а уже начинаю раздаривать!»

Смотрю, зверушки всякие выползают из норок, прыгают с веток,  радуются подаркам. И я, птичка с разноцветными пёрышками, крылышками бяк-бяк, спускаюсь на землю, беру клювиком подарочек, маленький-маленький. А зачем мне большой? И улетаю с подарочком высоко-высоко.

Просто так хочется сесть на облачко, открыть коробочку и никому не сказать, что подарил мне умчавшийся вдаль Дед Мороз.

Получается так, что у меня два подарочка будет? Один - это коробочка, в которую загляну я на небе, а другой тот, который, посетив маскарад, я получу от Деда Мороза, сев на шапку ему.

Да, я ловкая! Два подарочка – это так замечательно. Конфетки съем, куколке посудку пластмассовую куплю.

Новый год – это счастье! Новый год – это радость! Дед Мороз, приезжай поскорее! Я тебя очень люблю…