Осенее обострение

Владимир Шешуков
И вновь, с рыбалки, в рюкзаке улов несу,
Вечерний город мне дорогу освещает,
У колонки кто-то воду набирает:
К автобусной остановке, увы, не пойду!

Усталый, но довольный всё иду, иду...
Потом, на улицу Пушкина сверну:
По пути, зайти бы в магазин, - спешу!
С рефрижератора торопясь достаю мин-воду.

У дверей знакомого за руку пожму,
С молодым продавцом поздороваюсь:
От спиртного, пожалуй, воздержусь!
Попью уж лучше, лечебную водичку...

Невольно, слышу у прилавка какой-то спор,
Муж с женой ведут громкий разговор:
" Что-же ты грешница, несёшь такой вздор!
Я вновь и вновь от соседей слышу позор!"

"Паша, милый, не гневись и не кричи, -
Была я с Веркой у лесного берега реки,
Помнишь, там где плещутся чебаки?!
Далече, с кумой купались у песков, на мели.


С Вероникой грелись у разведённого костра,
Выпили пива, поели свиного шашлыка,
Нарвали облепихи, ежевики, шиповника.
Ели сваренную, свежую уху с половника."

Недовольный супруг смягчаясь говорит:
"Осеннее обострение случилось вдруг со мной,
С лодки в бинокль наблюдал за тобой -
Затем с кумом пили разведённый спирт.

В гостях у него выпили твоей вишнёвки,
Во дворе "дружбой" много дров напилили!*
На кухне ели капусту, грибы, почки -
И вот сейчас, вновь дошёл, до "точки"...**

Посему решаю я - ты Люба верная,
Заботлива, трудолюбива, притягательная!
Купи-ка Любонька, мне воблу и пива!
Эта осень тёплая - право, чудесная!"

Вечерний город освещает мне дорогу,
Весёлый, под впечатлением к дому подхожу.
Фонарь ярко светит на мою рубашку -
Рубаху чёрно-белую, да в клеточку!

Дата написания: 1.12.2016 год

* - "дружбой" - простое, жаргонное, народное название пилы с двойными рукоятками,  соответственно для двух человек.
** - "точки" - простонародный жаргон подвыпивших. У поэта-песенника Владимира Высоцкого в песни поётся: "Дошёл до точки!" - т.е. дошёл до определённого места.

Фото © - эксклюзив автора.