Быть в стаде

Марика Крель
Довольно таки часто из уст знакомых, друзей, коллег и других представителей человеческой рассы можно услышать «да все так думают», «у меня все так делают», «все это знают», «у всех такие есть». Всегда становится любопытно, кто эти мнимые «ВСЕ» ?
Не редко можно прочесть или услышать, что люди, проявляющие свою индивидуальность, имеют свойство достигать каких-либо высот. У человека должен быть низкий коэффициент интеллекта, чтобы не осознавать простого факта - люди индивидуальны по дефолту. «Хочу BMW, как у него, потому что это круто, модно, престижно»; «Хочу сумочку, как у нее»; «Хочу такие же часы»; «Хочу такие же туфли» - данный список различных объектов желания можно перечислять бесконечно, а также может дополняться не только материальными объектами , но и духовными. Изо дня в день люди стараются выделиться среди «серой» массы, думая, что если у них будет лучше или больше чего-либо, то они будут оригинальнее, ярче, интереснее, ИНДИВИДУАЛЬНЕЕ. Лично я  таким людям в превеликим удовольствием  присвоила бы титул «СТАДО» .
Природа одарила нас быть непохожими на других и для того, чтобы быть индивидуальным - необходимо быть самим собой. К сожалению, подавляющее  большинство старается отвергнуть сей дар и сделать свою жизнь фальшивой. Не стоит изобретать способы , чтобы стать индивидуальнее, достаточно обратить внимание на свое «Я». Ваше «Я» или мое «Я» принадлежит только одному, ни на кого не похожее, которое необходимо нести уверенно и гордо, потому что такого же в природе больше НЕТ.
«Нет ничего лучше, чем несовпадения. Нет ничего хуже, чем быть, как все!»