В. Путин об Образовании 1 декабря 2016

Кохэйри Эрай
Согласна с комментарием Геннадия Воронова:
"Если кратко. Это ода к радости по Шиллеру. Все люди братья.
Будем гимны петь безбрежному веселью. И светлой радости. И т.д.. Нужно уточнить кого он хочет объединить. Миллиардеров, олигархов, Абрамовичей, Ходорковских, Менделей , Фридманов и т.д., которые выкачивают из страны миллиарды. Чиновников, коррупционеров, которые умеют фискалить и делить. Они не отдадут и не выпустят страну. Нужны принципиальные, правовые реформы, которые раз и навсегда защитят народ от этой публики. Иначе будет, как в той басне. А воз и ныне там".

От себя добавлю по поводу воспитания нравственного человека - эта задача должна начинать решаться с воспитания нравственности во взрослых (точнее, коррекции их нравственности), так как они уже воспитаны или не воспитаны (выросли как сорняки), но продолжают быть носителями примеров и знаний. Перевоспитываться (этот процесс называется самовоспитанием) гораздо сложнее из-за сформированных нейронных связей, но делать это необходимо, так как именно взрослые создают условия и формируют среду для развития нового человека (ребенка). Задачу же нравственного воспитания детей мы решаем уже с раннего возраста, далее - через все дошкольное детство и опосля этот процесс подхватывают учителя в школе. Весь (а не только нравственный) базис закладывается до 3 лет, дополняется в дошкольном детстве вплоть до пубертата. Пубертат же - своеобразный экзамен для взрослых и оценка детьми того воспитания, которое они переняли от взрослых.

ПС. нужно убрать установку камер в дошкольных учреждениях. Кто это придумал вообще, тот неофит и враг образования и воспитания русского. Я не понимаю зачем из воспитательниц делать преступников и навязывать эту установку родителям, общественности. Если родители не доверяют профессионалам, пусть сами воспитывают своих детей.  Но они не могут, так как самих родителей нужно воспитывать, а то, что они понимают под воспитанием относится к разложению и деградации человека.

Поэтому, самое первое, с чего надо начать - сформировать бюджет на образование - дошкольную ступень и школьную. Штатное расписание с окладами и мотивационными пакетами (как в бизнес среде) - зп не ниже 50 000 р на руки в Москве.  А не 25-27000р. То есть получается комбинация - не смотря на то, что специалисты сф. образования относятся в духовной иерархии к высшей ступени,  в материальной же они должны находиться не ниже средней группы в целях профилактики "работа за деньги", и удерживания душ учителей и воспитателей на пути "служения Богу и человеку". Если оставить вознаграждение на уровне платы уборщицы и другого неквалифицированного труда, то нарушается баланс. В итоге, морально у специалистов сф образования не будет сил удерживать высокую планку, они быстро будут истощаться и выгорать. Что мы сейчас и наблюдаем.

Весь функционал должен быть в рамках рабочего времени, а не в личное время. И вообще, необходимо нормировать адекватно нагрузку. Так как это еще один фактор, приводящий к выгоранию и, как следствие, понижению качества труда. Молодого запала не хватит на всю профессиональную историю, по причине того, что рано или поздно, учительницы и воспитательницы рожают своих детей и большая часть эмоциональных, душевных и интеллектуальных сил обязана быть вложенной в их семьи и воспитание потомства. В противном случае, мы будем топтаться возле педзапущенных сирот - детей учителей и воспитателей.

В итоге, когда педагоги (педагоги-психологи, педагоги-логопеды и т.д.) и воспитатели не будут думать о том, на что им жить, а также не будут разрушаться в результате низкого качества жизни, что несомненно обедняет их личностно, и по цепочке делает неинтересными для детей и подростков, тогда восстановится и содержание образования (так как содержанием наполняет личностно именно воспитатель, педагог). Здравый и наполненный, а не выжатый и больной специалист сф. образования реанимирует и форму образования, которая нам ближе всего - гибкая, свободная, творческая, новаторская, научная, экспериментаторская и т.п., упразднив тюремную с камерами и плетками, которая была нам насильно внедрена.

Если эти 2 задачи сейчас не решить, то тогда все будет формально, бла-бла-бла, только еще жестче, чем раньше, по причине возросшей агрессивности, невежества, лицемерия и лени (или даже паразитарного тунеядства) в массе людей.

видео https://www.youtube.com/watch?v=cxNzt9I63_Y
 

1 декабря 2016