За периметром

Максим Бахарев
За периметром

"Очень часто бывает так, что реальный мир
отличается от того, который мы видим".
(М. Бахарев)
               
Я никогда не читал о той войне. Даже не слышал о ней ничего. Никаких упоминаний, исторических справок не существовало. Но знаю точно, что война была!
Я окончил школу, призвался в армию. Другого выбора у меня не было. Северная колония полуострова Крым числилась неким донором, поставляющим государству профессиональных военных. Но и там, в колонии, куда я прибыл, сведений о войне сыскать не представлялось возможным. Однако были люди, которые кое-что знали о войне, это были те избранные, которые знали всё, но они молчали и хранили тайну. Бережно защищали и несли сакральное знание молча. Так несут знаменосцы флаг, тянут подбородок и носок сапога, и в этот момент только они  знают и чувствуют магическую силу стяга.
Как я узнал о войне? Об этом я расскажу позже, однако моя уверенность в том, что человек предполагает, а Бог располагает, стала крепче, многим больше, чем было ранее.
В тот день, когда моя военная карьера в колонии закончилась, я ждал отправки на тяжелые работы в приграничье, но, на удивление себе, был вызван в штаб северной дивизии. Новость, которую тогда сообщил мне министр вооружённых сил, заставила меня пересмотреть все взгляды на жизнь. В первый момент мне показалось, что генерал не в себе. Он небрежно обронил: “ Максим, вы срочно переводитесь в подразделение зачистки десантно-штурмового полка”. Слова министра я понял несколько иначе: “ Максим, ваше существование на территории СГК* - недоразумение, которое я исправляю волевым решением.
*Суверенное Государство Крым

Я не был пессимистом и решил выжать из сложившейся ситуации максимально возможную для себя выгоду. По сути, подразделение зачистки - это солдаты - смертники, я их называл камикадзе. Уходя в рейд, обратно они не возвращались. Я начал осознавать, что, скорее всего, жить мне оставалось недолго. Меня ждал полугодичный курс переподготовки, по окончании которого следовал выход в рейд.
Осознав это, я почувствовал, как внутри меня появилась мотивация выжить, но для этого требовалась необходимая информация, и я начал действовать.
Первым делом я смог выбить доступ к архиву базы данных, где провел несколько суток в поисках необходимой мне информации об истории моей страны. 
Крым имел две исторических ветки: до войны и после. Одна называлась  "Эпоха до Мирового переворота", вторая - "Эпоха возрождения. Новая история СГК".
Я понял, что новая эпоха государства Крым была ясна как чистое небо.
Во главе, как и полагается, находился президент, под ним - совет министров, Государственная дума, армия. Ничего необычного. Космическая промышленность, сельское хозяйство, металлургия, нано-технологии, медицина, образование, существовали и развивались последние двадцать с ннебольшим лет. Но все время появлялась некая организация, имеющая влияние на все эти отрасли жизни крымчан.
В далеком 2026 году Крым был поделен на колонии. Каждая имела своё назначение, а также особую стратегию развития. Назывались колонии в соответствии сторонам света, но, в отличие от реальных восьми, в Крыму  их было только пять. Северная колония  представляла собой систему с четкой вертикалью власти для воспитания солдат и офицеров. Они проходили службу в разных подразделениях: здесь была и пограничная элита, и войска внутреннего обеспечения,  в состав которых входила авиация, ракетные войска и разведка, и  десантно-штурмовая бригада, которой приходилось выполнять самую грязную военную работу. Странным мне тогда показалась ещё одна вещь: у нас было море, но кораблей и соответствующего рода войск не было. Почему? Это мне открылось позже.
Южная колония, в отличие от Северной, принадлежала учёным. Западная - врачам и учителям. Восточная - рабочим и крестьянам, когда как в центральной колонии, скромно ютились чиновники и олигархи.
Моя переподготовка закончилась. А это означало, что в ближайшее время, в составе подразделения зачистки, я отправлюсь на своё первое, и возможно, последнее задание - выход в рейд.
Утром 9 сентября 2050 года подразделение зачистки десантно-штурмового полка построилось на плацу. Я думал, что наше подразделение было единственным, а их оказалось двенадцать. Четыре дивизии отправлялись на северную границу, четыре - на южную и четыре - на западную. В каждом подразделении было по двадцать пять человек. На восточную границу, как сообщалось, наемники не отправлялись, обосновывая тем, что восток являлся самым стабильным регионом страны. Официальная часть продолжилась недолго. Генерал в красивых штанах с красными лампасами нам что-то пообещал, а что именно никто так и не смог понять, подбодрил, приказал верить в себя. Мы запрыгнули в вертушки и поднялись в небо. Момент истины наступал…
- Максим!
Я открыл глаза. Ещё до взлета, устроившись на сидении, умудрился закимарить.
- Что случилось?
Второй пилот наклонился к моему лицу, протягивая мне белую капсулу размером с таблетку:
- Выпейте это.
Я положил таблетку в ладонь. Капсула ничего не весила.
- Не бойтесь, это не яд, это вам от отца.
Вряд ли кто-то заметил удивление на моем лице, это потому, что я умел сдерживать эмоции, но признаться, у меня никогда не было отца…
По странной для меня причине, я подчинился: кинул капсулу в рот и проглотил.
- Теперь закройте глаза. Это - инфо-скрининг, файловая система. Она загрузится сразу, как только выделится желудочный сок. Ваш зрительный аппарат будет выступать в качестве видео-проигрывателя. Наслаждайтесь.
- Что там?
- Увы, я не знаю.
Я закрыл глаза: темнота и серебристая рябь. Минута. Вторая. Вдруг резкая вспышка озарила пространство передо мной. Я усилием воли сдержал порыв открыть глаза, понимая, что в голове началась загрузка информации:

Я увидел помещение с белыми стенами, ламинированный паркет на полу, стул по центру. Более ничего. Картинка не менялась около минуты, затем в кадр вошёл человек в тёмно-синем классическом костюме. На нем была чистая белая рубашка и ярко-красный галстук. Мужчина развалился на стуле, будто устал с дороги - обмяк телом. Заговорил низким бархатным голосом.
- Здравствуй, сынок, - выдержал долгую паузу и продолжил, более не останавливаясь, - Я расскажу тебе сначала все, как есть. Так будет легче и понятнее потом...
Я принялся слушать. Но вот, что странно: я доверял этому человеку, хотя видел его в первый раз. Я так же понимал, что человек передо мной мог быть простой голограммой, выдумкой управляющей системы. А что, это мог быть краткий курс психологического зомбирования, после которого бойцу и помирать становилось не страшно, появлялась надежда выжить, а, вернувшись, повидать отца. Он продолжил свое повествование:
“Все изменилось в тот год…
25 июля 2025 года началась ядерная война. Мир погрузился во мрак. Человечество стерло себя с лица собственной матери - земли. Ночь на долгие годы – превратилась в ядерную ночь. Миллионы людей укрылись в подземельях, в специальных убежищах, в бункерах и просто в подземных городах и шахтах. Выжившие пытались собираться в группы, но первые годы ядерное излучение было слишком велико. Время шло, организм человека адаптировался, но мутаций не избежал, по этому эти люди, раз от раза собирая ополчение, совершали набеги на внешнюю сторону периметра.
Конфликт, развязанный на Украине в 2014 году, принёс свои отнюдь не сладкие плоды. Но не только это стало причиной для создания нового, закрытого государства. Технологии!  Это стало главным для действующего президента России в ту пору. ТЕХНОЛОГИИ!

В России открыли сыворотку, замедляющую старение клеток. Клинические пробы превзошли все ожидания учёных. Один укол продлевал жизнь на двадцать пять лет, замедляя износ внутренних органов.
Учёные России сконструировали защитную сферу-оболочку, способную защитить город от ядерной войны.
В России учёным удалось загружать в мозг человеку искусственные воспоминания.
В октябре 2014 года, руководствуясь научными достижениями, президент России принял решении о создании экспериментального купола над полуостровом Крым, которое закончилось фееричным успехом.
А уже в ноябре того же года президент собирал совет приближенных - самых богатых и влиятельных людей мира из числа Россиян, с предложением создать закрытое государство на полуострове Крым. Он утверждал, что в специальной сфере-оболочке будет жить золотой миллион избранных. Словно предугадав начало ядерной войны, президент реализовал проект до начала ядерного удара США по Украине.
Началась новая эпоха  Суверенного Государства Крым, у избранных новый проект носил имя  "За периметром".
Особое место и назначение получило лже-туристическое агентство "Мир без границ", по сути, являющееся мощным научным центром по внедрению воспоминаний человеку. С помощью агентства решалась задача по перемещению путешествующих в мире. Другими словами, человек, отправляющийся за границу, во время вылета получал соответствующую времени пребывания дозу снотворного. Далее он отправлялся в лабораторию, где ему вживлялись воспоминания. Просыпаясь в самолете, на обратном пути, человека имел устойчивую картинку воспоминаний о проведенном отпуске. Таким образом, удавалось удерживать психоэмоциональный баланс граждан свободного государства, которые не знали о существовании зашитного купола, и о ядерной войне в мире.
По своей сути сфера – оболочка полностью накрывшая полуостров Крым, представляла собой мощное силовое поле, сдерживающее ядерное излучение, а также обладающее способностью противоракетной защиты. Изнутри и снаружи защитный купол имел голографическое оснащение: люди за периметтром видели картинку последствий от ядерных ударов по полуострову – разруха и вызженная земля; люди живущие внутри периметра - всегда созерцали голубое небо и яркое солнце.   
Необходимость создания подразделений зачистки была вызвана частыми посягательствами на периметр купола извне. Требовалась защита системы, поддерживающая сферу – оболочку: силовое поле и двустороннюю голографию. Всем солдатам давалась точная установка действовать на поражение любой живой цели. Десант сбрасывался в зоны, где срабатывала сигнализация по вторжению в периметр. Перед выброской каждый штурмовик получал сильную дозу психотропных веществ и массированную гипнотическую установку на зачистку местности.
На самом же деле, выжившие солдаты, из года в год, вбрасываемые за периметр, попадая в реальный мир, первым делом по заказу уничтожали предыдущие подразделения зачистки.  После, осознавая это и невозможность вернуться обратно, десантники отправлялись на поиски живых людей. Часто им удавалось договариваться с ополченцами, но не всегда из этого выходил толк, и тогда они оседали на местах, пытаясь набрать новых союзников, и организовать очередной штурм периметра. Это закольцованное действие продолжалось многие годы.
Существовала и другая причина посягательств на периметр: американским руководителям, развязавшим  ядерную войну на планете, удалось обнаружить защитный купол над Крымом. По всему миру агенты американских специальных служб создали сеть повстанческих движений против России: главной задачей ополченцев-повстанцев стала борьба с периметром, за которым как им внушали – существовал народ виновный в том что случилось на земле и удерживающий мир в хоасе. Ополченцев призывали вторгнуться за периметр и создать свое новое государство.  И вот теперь…”
Вдруг экран в моей голове отключился. Я открыл глаза. Теперь, очнувшись от сна, я понял все, что будет происходить со мной далее. Я знал, чем займусь после десантирования. Я знал своё предназначение. И да я знал, что вернусь… Вернусь домой, несмотря ни на что…
Я определил для себя несколько главных задачь, которые будут определять мою деятельность за периметром и возможность вернуться домой. Первая – выжить и сохранить жизнь своим сослуживцам, вторая – понять тех, кто ведет борьбу против нас и установить с ними доверительный контакт, третья – вернуться к отцу и найти решение для дальнейшего существования, и четвертая, и самая главная – найти людей не потерявших веру в создание мира на нашей планете…