Сиреневый куст

Гаянэ Добровольская
Аннотация: Куст сирени, этюд с натуры
Год создания: 2011
Работа автора

Хроники Артлиб.ру ( )
Под работой продолжается начатый ранее спор об абстрактной живописи. Интерес представляет только для художников.
Из авторов прозы.ру в дискуссии участвуют
Тихон Власов (http://www.proza.ru/avtor/letovo)
Сергей Мелихов (http://www.proza.ru/avtor/qwert2011)
Владимир Фоканов (http://www.proza.ru/avtor/ivanpinkodov)

05/08/2013, 21:19, Артезианский А.И.
-------
Весьма лихой куст!
Запахом сирени так и обдало.
Насчет абстракций, - конечно Виктор Щупак абсолютный мастер.
На мой взгляд абстракция как болезнь, начнёшь, не избавишься, затягивает, как богемная жизнь.


05/08/2013, 21:22, Добровольская Г.Х.
-------
А че там сложного-то, в абстракции? Объясните, Авраам Иванович?

 
05/08/2013, 21:36, Артезианский А.И.
---------
Гаяне Хачатуровна!
Помните наши разговоры вокруг Пусси Риот? Это то, что не надо понимать. Здоровому человеку.
Сложного на первый взгляд ничего нет. Если делать это на заказ ради денег и подходить как к дизайнерскому проекту, то ничего страшного(правда и ничего эпохального). Но вот если пытаться что -то выразить от души, тогда у-у-у...
Как в шизофрении. Углубляться строго не рекомендуется. У здорового человека такое углубление вызывает здоровую реакцию - головную боль. У человека слабого вызовет зависимость и постепенное или быстрое саморазрушение.
Вам не нужна головная боль. Забудьте об этом. И все будет очень хорошо. И даже лучше.

 
05/08/2013, 21:26, Власов Т.
----------
#654401, 05/08/2013, 22:22, Добровольская Г.Х.
А че там сложного-то, в абстракции? Объясните, Авраам Иванович?
-------------
Ошибаться нельзя, очень хороший слух иметь надо. На натуру не сошлешься.

 
05/08/2013, 21:34, Вечтомов Е.В.
----------
На поверхность натуры, Тихон.
 

05/08/2013, 21:50, Фоканов В.
------------
В абстракции остаются

1. композиция
2. конструкция
3. движение
4. свет

это вполне объективные вещи.

И даже если пытаться достичь минимум миниморум, отбрасывая с конца 4, 3, 2, то от 1 вообще никуда не уйдёшь.

Щупак, кстати, хорош пунктом 4.


05/08/2013, 21:51, Щупак
--------------
#654396, 05/08/2013, 22:19, Артезианский А.И.
Весьма лихой куст!
Запахом сирени так и обдало.
Насчет абстракций, - конечно Виктор Щупак абсолютный мастер.
На мой взгляд абстракция как болезнь, начнёшь, не избавишься, затягивает, как богемная жизнь.
----------------------
Не считаю себя "абсолютным мастером" ((
Далеко до этого.
И абстракции мои не совсем абстрактные, ассоциативные и экспрессионизма слишком много.
но какой есть. своё пытаюсь делать, не всегда получается.
Спасибо, Артезианский А.И. ! )


05/08/2013, 21:57, Добровольская Г.Х.
------------
#654419, 05/08/2013, 22:50, Фоканов В.
В абстракции остаются

1. композиция
2. конструкция
3. движение
4. свет

это вполне объективные вещи.
------
Только свет я бы заменила на цвет
Но критерии? В предметной живописи можно исходить из того, насколько средства соответствуют цели - так называемому содержанию. А абстракция... Предположим, автор декларирует, что в своей живописи он выражает ХАОС, ИМЕЮЩИЙ МЕСТО В ЕГО ДУШЕ. Тогда он вправе создать живопись хаотичную и бесструктурную во всех отношениях: композиции. конструкции. и т. д.


05/08/2013, 22:06, мелихов с.в.
-------------
"ХАОС, ИМЕЮЩИЙ МЕСТО В ЕГО ДУШЕ. Тогда он вправе создать живопись хаотичную и бесструктурную во всех отношениях: композиции. конструкции. и т. д."
Да, очень трудно понять, что хаос это жизнь, а симметрия смерть.
"Гармония отсутствует?
Хаос – жизнь,
Огранённая капля, смерть,
Не стереть её салфеткой,
(Не стереть),"


05/08/2013, 22:13, Фоканов В.
-------------
Я так понимаю, Гаянэ, что в восприятии есть две стороны - натура и глаз.

И вот глаз (зрение) - фактор не пассивный. Это само в себе уже вещь творческая. Это кипящая пробирка, в которой беспрерывно идёт реакция, и ей даже химикалии не нужны). Со своей жизнью, своими закономерностями. Настолько творческая вещь зрение, что в отсутствие натуры она начинает её сама себе создавать - а может наладывать себя поверх наблюдаемой натуры, совершенно преобразуя её:)

- и вот следование этой внутренней реальности зрения тоже может быть честным (верным, талантливым) или ложью, мухлежом.

И различать их можно почему-то)

Для меня загадка, почему.)

Я, однако, и для предметной реалистической живописи объективных критериев предложить не могу.

Но вот вам ОЧЕНЬ серьёзное соображение: в том, что называют "консенсусом знатоков" относительно абстракций разброс, в сущности, не больше, чем относительно реалистических вещей.

Т.е. этот разброс более-менее укладывается в рамки неустранимой и естественной разницы вкусов.
Крошечная добавка, на случай, если кто знает даосизм : глаз (зрение) элемент активный, мужественный, ян; натура - пассивный, женственный, инь. Буквальное следование натуре на листе после некоторого предела начинает влечь женственное изо - перечень вещей, список. Возействие ян должно быть видно в произведении.

 
 05/08/2013, 22:20, Добровольская Г.Х.
----------
То есть хорошо то , что НРАВИТСЯ некоторому критическому количеству ЗНАТОКОВ. Это давно понятно. то есть, если бы было возможно осуществлять голосование этих самых знатоков, то именно так и надо было бы определять качество живописи???????

 
05/08/2013, 22:22, Фоканов В.
-----------
А зачем его определять? если мне и так ясно про любое произведение, нравится мне оно или нет. И пусть хоть весь остальной мир волком воет, для меня ничего не изменится.
 

05/08/2013, 22:28, Добровольская Г.Х.
-----------
Да? Владимир... А сколько своих работ Вы закрыли из-за критики?
 

 05/08/2013, 22:36, Фоканов В.
-----------
По этой причине - ни одной, Гаянэ. Я закрывал, напротив, из-за комплиментов. Я хочу, чтобы люди не видели, и не знали кто и в каких количествах делал мне комплименты. Легко восторгаться вслед за, например, Верхоланцевым - но мне нужны комплименты Оспановой как таковой, рождённые ею самой. Только они имеют цену. На сайтах 90 процентов происходящего - стадность.

А кроме стадности - скука. Вторая причина - отсутствие аппарата ЧС на сайте, что делает людей беззащитными перед скучающими подонками. Под работами, после некоторого короткого предела, не нарастают ни комплименты, ни критика. Под ними нарастает говно.
 

05/08/2013, 22:15, Kandinsky-DAE A.
--------
... мня!!! - ни ума, на фантазии... ф топку!


 05/08/2013, 23:41, Добровольская Г.Х.
-------
#654429, 05/08/2013, 23:06, мелихов с.в.
"ХАОС, ИМЕЮЩИЙ МЕСТО В ЕГО ДУШЕ. Тогда он вправе создать живопись хаотичную и бесструктурную во всех отношениях: композиции. конструкции. и т. д."
Да, очень трудно понять, что хаос это жизнь, а симметрия смерть.
"Гармония отсутствует?
Хаос – жизнь,
Огранённая капля, смерть,
Не стереть её салфеткой,
(Не стереть),"
-------------------------------
Ошибаетесь, уважаемый! Как раз жизнь - это структуризация (совсем не обязательно симметрия). Как раз смерть - хаос.
 А искусство - это попытка человеческого сознания структурировать то. что кажется хаосом
 

05/08/2013, 23:48, мелихов с.в.
---------
Конечно, я вам верю....
А такой пример поможет понять или нет,
кристалл растёт в трубке, мы его не видим,
как бы "живой", кристалл "в руке", симмет-
ричен, уже не растёт "умер".


05/08/2013, 23:53, Добровольская Г.Х.
-----------
Так кристалл растет в трубке . подчиняясь каким-то законам!!!! А не вообще там как - нибудь. Уж точно не хаотично! А в руке он не растет. потому что в руке невозможно раствор удержать, в котором кристаллы растут


05/08/2013, 23:58, мелихов с.в.
-------------
Первое. что попало в интернете
"Описание фильма "BBC: Тайная жизнь хаоса"
Документальный фильм "BBC: Тайная жизнь хаоса" (BBC: The Secret Life of Chaos) является научным доказательством и своеобразной трактовкой того, как устроена жизнь во вселенной. Великие ученые на протяжении многих веков пытались разгадать тайну появления человека и найти причину всего сущего. Однако лишь сейчас в эпоху хаоса и разрухи ученые начинают понимать, что возникновение жизни на Земле является обратной стороной хаоса.
Картина "ВВС: Тайная жизнь хаоса" основана на исследованиях профессора Джима Аль-Хэлили, который попытается объяснить одну из величайших тайн науки. Что же движет вселенной?"


06/08/2013, 00:06, Добровольская Г.Х.
------------
Да кто спорит-то?!!!! Но жизнь - не хаос!!!! Даже то, что кажется хаосом, подчиняется закономерностям, которые мы не в состоянии постичь. Но искусство - деятельность мозга. Любая деятельность мозга направлена на то. чтобы ПОБЕДИТЬ ХАОС, найти закономерности, структурировать, найти главное и второстепенное, и т. д., и т. п. Абстракция конечно, может все выразить. Но ваши работы, уважаемые артлибовские абстракционисты. или кто Вы там есть, они выражают ли что-нибудь? Для меня это не очевидно.
 

 06/08/2013, 00:10, мелихов с.в.
--------
Хорошо, немного нарушим хаос, заморозим полностью лягушку, структурируем, перестала двигаться, оттаяла, прыгает?

 
06/08/2013, 00:07, Дашкевич Д.
----------
Зачем говорить попусту неизвестно о чём - абстрактное (и любое другое искусство) представлено авторами и работами.
Вот картина Поллака "Лавандовый туман" - вполне современное (для артлиба) искусство, абстрактный кажется экспрессионизм - если так нужны эти измы для ясности - самому Поллаку было наплевать,как я понимаю, как это называется.
Вот и надо говорить тогда конкретно - здесь хаос, я ничего не понимаю, при чём тут лаванда, это всё придумали умные торговцы, мы все люди тут неглупые и всё понимаем.
Вот и пусть уважаемая Гаяне как бы подпишется своими словами под этой картиной - потому что если разговаривать неизвестно о чём, от критики и критиков абстрактного искусства удовольствия (настоящего!) получить не удастся.
А так одно удовольствие будет.
Ждём.

 
06/08/2013, 00:23, Добровольская Г.Х.
-------
Я не говорила, что мне нравится Поллок. Он мне не нравится. Точнее , он мне никак. Я не верю, что можно, глядя на эту картину , получать какое-то сложное эстетическое удовольствие. НЕсложное, конечно, можно. Получаем же мы удовольствие от красиво заштукатуренной стены. Скользить по ней взглядом можно. Закономерности там найти можно, но это не интересно , если долго. Если сравнить с ИГРОЙ, это игра с несложными правилами, которая быстро надоедает поэтому.
Это все придумали умные торговцы. Я не знаю, почему сложилось так, что это и стало считаться высоким искусством.
У меня свой критерий.Чем легче подражать, тем ХУЖЕ искусство. Попробуйте на НОРМАЛЬНОМ уровне подражать Репину. Или Рембрандту. Или Веласкесу. А подражать Поллоку... Как два пальца об асфальт...


06/08/2013, 00:48, Дашкевич Д.
------------
Вот, вот здесь уже начинается настоящее удовольствие, и дело конечно не в том, что Вам не нравится Поллок ).
 

06/08/2013, 07:34, Щупак
----------
Вот куст сирени ?? Нет это куст СКУКОТЫ, а у Поллака нет её.


06/08/2013, 09:39, Добровольская Г.Х.
-----------
Я ее у Вас дома повесила? Или я всем объявила, что ; ""Торжественно объявляю, что пишу картины, этюды и прочее исключительно для того, чтобы нравится Виктору Щупаку!"
Мне Ваш тон не понятен. Скучно ему, видите ли! Приглашал Вас кто, что ли?

 
06/08/2013, 09:47, Дашкевич Д.
------------
А вот так всегда, Виктор: придут хитрые евреи, и скажут что там запаха лаванды на 20 миллионов баксов.
Но маленького российского художника-то не проведёшь, он для себя работает, природа его честная и светлая, и он "не понимает, почему это стало высоким искусством".
Потому что он не враг себе: если он вдруг всё поймёт, должен будет пожечь херню, которую он понамалевал, намылить верёвку и, как честный от-кровянки, прекратить своё потерявшее смысл бездарное убогое местячковое существование.
Осенний ритм:

 
06/08/2013, 09:55, Власов Т.
----------
Не стоит все сводить к заговору воротил от искусства, дескать они надувают пузыри и их же протыкают. Такой момент присутствует, но подобными фокусами слишком легко растерять авторитет. А с Поллаком это вообще не так.

 
 06/08/2013, 10:10, Добровольская Г.Х.
--------
А как?


06/08/2013, 10:27, Дашкевич Д.
----------
Спектакль продолжается, добросовестный художник Добровольская призывает Капитана Очевидность, недоумевает над законами природы.
Действительно - а как?


06/08/2013, 11:44, Власов Т.
---------------
Что касается Поллака. Идеи абстрактного экспрессионизма отталкиваются от подсознания, от форм еще неорганизванного логикой сознания. От мира ребенка в котором предметы еще не названы, где мы не знаем ни их функциональности, границ и связей между ними. То что Вы, Гаянэ Хачатуровна, считаете очевидным и основой мироздания - всего лишь мир твердых предметов призванным каким-то образом служить человеку и его нуждам. Именно от этого кажется, что мир Поллака это нечто бессмысленное и бесформенное. Во всех этих вещах много концептуального, связанного с идеями, что является характерным для искусства 20 века. Вы же пытаетесь свести искусство к элементарному мастерству, а этого, несомненно, мало.
 

06/08/2013, 11:58, Дашкевич Д.
----------
Тихон, проще всё, Поллок как ребёнок станцевал нам осень и лаванду, как большой ребёнок с длинными руками, в своём гараже, над огромным холстом.
Я потому улыбаюсь над Гаянэ Хачатуровной в этой истории с Поллоком - что не люблю её, она знает за что, и её убеждённое упорное непонимание простых вещей, которые для художника и просто современного человека 2х2, как дышать - для меня , кровожадного, бальзам на душу.
Именно такие, как она, уверенные ограниченные люди, приходят на мои страницы смеяться надо мной и писать глупость.
Она, позорящая себя, сейчас за них всех мне моральная компенсация ).

 
06/08/2013, 11:58, Добровольская Г.Х.
-------
Ну, на свежую голову, мне вроде и Щупак, ничего, нравится, и Поллак - тоже ничего


 06/08/2013, 12:04, Дашкевич Д.
----------
Смотри, всё вдруг понравилось, и Щупак и Поллок. Я думал Поллок к вечеру понравится.
 
 
06/08/2013, 12:17, Добровольская Г.Х.
------
 06/08/2013, 11:58, Дашкевич Д.
Я потому улыбаюсь над Гаянэ Хачатуровной в этой истории с Поллоком - что не люблю её, она знает за что, и её убеждённое упорное непонимание простых вещей, которые для художника и просто современного человека 2х2, как дышать - для меня , кровожадного, бальзам на душу.
--------------------------------
Г-н Дашкевич! Во-первых, я на Ваши страницы никогда не заходила!
Во-вторых, понятия не имела, что вызываю у вас какие-то чувства.
В-третьих. Вы мне тоже не нравитесь,так как судя по вашим комментариям, которые я читала под разными работами, вы высокомерный хам
 

06/08/2013, 12:25, Дашкевич Д.
---------
Да куда Вы денетесь, ходите Вы на мои страницы, как заводная.
И будет ходить, или коситься ). Потому что там интересно, необычно.
Только молча, и это правильно.


 06/08/2013, 12:31, Власов Т.
Ну, на свежую голову, мне вроде и Щупак, ничего, нравится, и Поллак - тоже ничего
------------------------------
Вы смеётесь, считаете, что это только с пьяну можно сделать, а зря. Поллак, понятно, в одобрениях не нуждается, а у Вас ситуация более зыбкая.

 
№654588, 06/08/2013, 12:38, Добровольская Г.Х.
--------------
Да нет, я на серьезе говорила. что сегодня мне все нравится. С утра голова свежая.
А ситуация у нас у всех зыбкая. И у тех, кто не пытается выпендриваться, а просто смиренно работает. как умеет, и у тех, кто лезет из кожи. лишь бы сделать что-то "новое". Из кожи лезть - бесполезняк.


 06/08/2013, 12:38, Дашкевич Д.
----------
#654584, 06/08/2013, 13:31, Власов Т.
Вы смеётесь, считаете, что это только с пьяну можно сделать, а зря. Поллак, понятно, в одобрениях не нуждается, а у Вас ситуация более зыбкая.
------------------------
Тихон, тут всё серьёзнее - на ресурсе три четверти думают так же, как она, наберётся приличное стадо уважаемых и неглупых, что интересно, людей ). Игра слов.
То есть ей не просто не стыдно, она готова возглавить колонну (чуть было не написал "идущих на-й"), причём культурных, местами талантливых хороших людей. Потому что мнение-то почти общее, коренное мнение мелкой художественной тусовки, которая себя неудобным мнением никогда не обидит - не враги же люди сами себе, в конце концов ).


06/08/2013, 12:53, Власов Т., Профиль
---------------
Даниил. Печально то, что приобретает это воинствующие формы. Абстракционизм преподносится ими как махинации некого закулисья, которые по своей злой воли таким образом надувают цены на искусство пользуясь дремучестью масс, а на деле это все голый король. А местные авторы, вроде Виктора, заведомо забираются туда где нет "критериев" (Очень реалистично!) и оттуда снисходительно поглядывают на суетящихся "поверхностников". :))))))))))

 
 06/08/2013, 13:49, Дашкевич Д.
-----------
Сейчас она ловко в лёгкий юмор съедет.
 

06/08/20113, 13:52, Власов Т.
------------
За ней "правда жизни", уверенность в "твердых предметах".


06/08/2013, 13:59, Добровольская Г.Х.
-----------------
06/08/2013, 12:53, Власов Т., Профиль
Даниил. Печально то, что приобретает это воинствующие формы. Абстракционизм преподносится ими как махинации некого закулисья, которые по своей злой воли таким образом надувают цены на искусство пользуясь дремучестью масс, а на деле это все голый король. А местные авторы, вроде Виктора, заведомо забираются туда где нет "критериев" (Очень реалистично!) и оттуда снисходительно поглядывают на суетящихся "поверхностников". :))))))))))
-------------------------
А какие такие воинствующие формы?
Я вчера очень мило общалась со своими друзьями, и тут Виктор Щупак на меня "наехал". Конечно, правила сайта не запрещают ему высказывать свое мнение. но и мне не запрещают.
Не наезжайте первые, и не нужны вы ("абстракционисты там всякие) не будете никому.

 
06/08/2013, 13:54, Дашкевич Д.
------------
Ещё немного, и благополучно с облегчением будет забыто, Гаянэ Хачатуровной, честное, крепкое свой недвусмысленной ясностью начало:
Художник Добровольская о Поллоке:
"... он мне никак. Я не верю, что можно, глядя на эту картину , получать какое-то сложное эстетическое удовольствие. НЕсложное, конечно, можно. Получаем же мы удовольствие от красиво заштукатуренной стены. Скользить по ней взглядом можно. Закономерности там найти можно, но это не интересно , если долго. Если сравнить с ИГРОЙ, это игра с несложными правилами, которая быстро надоедает поэтому.
Это все придумали умные торговцы. Я не знаю, почему сложилось так, что это и стало считаться высоким искусством.
У меня свой критерий.Чем легче подражать, тем ХУЖЕ искусство. Попробуйте на НОРМАЛЬНОМ уровне подражать Репину. Или Рембрандту. Или Веласкесу. А подражать Поллоку... Как два пальца об асфальт..."
Это я для редких гурманов репост делаю, здесь таких немного.
 

06/08/2013, 14:05, Добровольская Г.Х.
-----------
У меня свой критерий.Чем легче подражать, тем ХУЖЕ искусство. Попробуйте на НОРМАЛЬНОМ уровне подражать Репину. Или Рембрандту. Или Веласкесу. А подражать Поллоку... Как два пальца об асфальт..."
------------------
Под этим я и с утра готова подписаться.
А у Вас . господин Дашкевич, дел других нет, что ли, как меня цитировать?


06/08/2013, 14:12, Дашкевич Д.
-------------
Гаянэ Хачатуровна, вот именно, этот Ваш убогий базарный, ремесленно-крестьянский "критерий", - когда хороший хозяин всё пробует на зуб, чтобы не обманули, потому что не лох же - которым Вы определяете ценность художественного творчества - я сам готов постить под Вашими работами с утра, вместо Вас ).
Наверно, буду иногда Вас цитировать, да, потому что думал что это только на кубаньфото так рассуждают авторитетные фотохудожники, а оказалось нет - на артлибе свой рупор общего мнения появился.

 
06/08/2013, 14:16, Добровольская Г.Х.
-----------
Ну и флаг Вам в руки!
Только я всегда высказываю свое личное мнение, а не общественное. И. заметьте, не навязываю его Вам! не навязываю так назойливо, каК Вы - свое!
 

06/08/2013, 14:21, Дашкевич Д.
------------
Спасибо, Гаянэ Хачатуровна, за приятную (не шучу) беседу. Хорошо отвёл на Вас душу.
Вы уж не удаляйте комментарии-то здесь, очень Вы были убедительны, как нормальный, здоровый, энергичный человек; многие с Вами согласятся, трудно не согласиться.
Я тоже буду заходить, перечитывать, иногда. Ну и ещё наверно 2-3 человека.
Удачи Вам на пленерах!
 

06/08/2013, 14:18, Фоканов В.
------------
Гаянэ, да плюньте Вы, ей-богу, на этих виртуальных тараканов. Они будут тратить Ваше время и внимание неделями. Так ли это Вам важно, убедить в чём-то Щупака, Дашкевича, Власова? Ту правоту, которая есть в Вашей позиции не отменят их возражения.

Вообще, заметил, что на Вашей стороне всегда как минимум здравый смысл и сермяжная правда.
 

06/08/2013, 14:23, Дашкевич Д.
---------------
У меня и возражений не было, к г-же Добровольской - я только подбадривал её, и немного направлял, чтобы красиво было и смысл не терялся ).
Всем спасибо.
 

06/08/2013, 14:29, Добровольская Г.Х.
--------------
Знаете, Владимир, просто вопрос действительно сложный. (Я имею в виду какую-то такую многослойность всего массива искусства.) Его было бы интересно обсудить без излишней горячности. Но разговор начался с перехода на личности, им и закончился
Вы ведь знаете О. Н. Сергеева? Он, цитируя книгу К. Лоренца, тут объяснял, что страсти, которые закипают по разным теоретическим вопросам, объясняются тем, что художники таким образом "защищают свою территорию" и борются за лидерство, и поскольку это коренится в очень древних. доречевых, отделах мозга, плохо поддается контролю сознания. С этим трудно не согласиться...
Все, попытаюсь уйти от компьютера.
Успехов всем


06/08/2013, 14:47, Дашкевич Д.
-----------------
Верно, Гаянэ Хачатуровна, именно так. Моя территория - Малевич, Поллок, Мондриан, Миро - исключительные, неповторимые артисты.
Я её с удовольствием отстаиваю от людей, похожих на Вас - мелких, ограниченных рукодельцев, нет понимающих мир дальше вытянутой руки, которой можно что-то пощупать - которых легион, к сожалению ). Самоуверенных и сплочённых при этом.
Ещё увидимся.


06/08/2013, 16:49, Вечтомов Е.В.
------------------
Гаянэ Хачатуровна, Вы выдвинули опасный для себя тезис- 'чем легче- тем хуже'. Мне в свое время довелось копировать и тех, и этих ,включая постимпрессионистов. Все это, будучи студентом Репинского ин-та, т.е. в обстановке определенной строгости и конкуренции тоже, разумеется. И -много, для не реставратора много. Так вот скажу Вам, что копировать усердие(наиболее отличающий признак) первых можно, а копировать эмоции, стихию вторых практически невозможно. Думаю, с экспрессио и абстракционизмом все еще сложнее... Не касаюсь таланта, его во всех случаях не скопируешь, можно только свой проявить(вместо)).


06/08/2013, 17:09, Добровольская Г.Х.
----------
Евгений Викторович! Я не сказала: копировать. Я сказала: подражать.
Согласитесь, что искусство развивается так: некое достижение одного художника, затем его пытаются освоить другие художники (пусть и по разным причинам), (например, Караваджо и караваджисты), постепенно достижение становится общим, чуть ли не средним уровнем. Не думаю, что экспрессионисты, абстракционисты, сюрреалисты - исключение.Я не сказала, что подражать им легко. Я сказала: легче. Может быть, Вы много знаете мастеров, работающих технически если не на уровне Репина, то хотя бы Маковского. Я таких знаю мало
Как бы то ни было, это моя личная точка зрения. Я ее никому не навязываю
-------------------------
Кстати, мне довелось копровать Сурикова - один раз. Ван-гога - один раз. Сезанна - один раз. Это недостаточно, чтобы делать выводы, но констатирую: копировать Сурикова мне было чудовищно трудно, хотя и интересно. Постимпрессионистов - легко и приятно
 

06/08/2013, 17:36, Вечтомов Е.В.
--------------
Да, я понимаю, что это Ваша точка зрения и все такое, но, как мне кажется, Вы ее слабо отстаиваете . Сурикова сравнительно просто вычислить и соответственно предсказать, в нем больше системы, нежели человечности, я бы так сказал, у постимпрессеонистов напротив, они гораздо менее предсказуемы, они поразительно мило ошибаются кроме прочего. Конечно, можно намешать колера и т.д., но это все несерьезно... Впрочем, я не смею сомневаться в том, что было у Вас все так, как Вы пишете, уважаемая Гаяне Хачатуровна.


06/08/2013, 17:17, Рыбинский Б.
-------------
Простите чо влез в ваше беседу, или спор!
Lucian Freud Painted Life (рекомендую посмотреть) http://www.youtube.com/watch?v=U9iAEc9Kx9w
 

06/08/2013, 17:31, Добровольская Г.Х.
--------------
Борис, благодарю, с интересом посмотрела. К Люсьену Фрейду отношусь неоднозначно. Но любопытно....
 
 
06/08/2013, 17:40, Рыбинский Б.
-------------------
...да...это не важно)) как я отношусь к чему-то.
Если это по настоящему! Зачем себя гнобить, или возвышать....(я так думаю)
 

06/08/2013, 17:45, Добровольская Г.Х.
------------------
Дааааааааааааа, попади Люсьен Фрейд на Артлиб.... ????
А кто себя гнобит или возвышает? Это вчера мне навязали дурацкую дискуссию... Вышенаписанное- это вялотекущее продолжение.
 

06/08/2013, 17:59, Рыбинский Б.
----------------
У него еще был друг, Хокни, тоже парень не плохой))
..а .это я о себе...давно никого ни в чем не упрекаю. Ибо художник и так обрекает себя на вечные страдания.
Время все рассудит.


06/08/2013, 18:04, Добровольская Г.Х.
-----
Посмотрела Хокни. Не понравился. Не мое. Не понимаю вашего интереса, Борис. Ну вот, хоть бы струну задел - ни в малой степени!
 

06/08/2013, 18:18, Власов Т.
К Люсьену Фрейду отношусь неоднозначно. Но любопытно....
-----------------
А есть, среди живущих, что бы однозначно?


06/08/2013, 18:33, Добровольская Г.Х.
------------------
Если Вас интересует лично мое отношение, то Рембрандт, Веласкес, Хальс, Дега, Мане, Серов, "Мир искусства", Жуковский, - это абсолютно однозначно

Забыла Тициана.
 

06/08/2013, 18:41, Власов Т.
--------------
Да, понятно, Леонардо, Микеланджело.... - среди живущих?
 

06/08/2013, 18:43, Добровольская Г.Х.
------------------
Да вроде нет. Может, я забыла кого
Вспомнила . Мне нравился итальянский скульптор Джакомо Манцу. Но я не знаю, он живой?

Мне Эдвард Хоппер нравится. Но он тоже помер

В принципе, в интернете часто попадаются интересные МНЕ картины. Но я не запоминаю фамилии
 

06/08/2013, 19:38, Щупак
----------
#654732, 06/08/2013, 19:59, Добровольская Г.Х., Профиль, IP: 78.158.*.*

Мне Эдвард Хоппер нравится. Но он тоже помер
===========================
Вот помру и буду нравиться Гаянэ!!!

*********************

18/08/2014, 08:58, Дашкевич Д.
--------------
Жаль, что из каталога по моим ссылкам выше исчезли изображения (мне с какой стороны ни зайду туда - ошибку пишут).
Кому интересно ищите и найдете сами) - и "Лавандовый туман", и "Осенний ритм" мошенника Дж. Поллока, прихвостня еврейского, больного человека на стороне деградации.
 

18/08/2014, 11:13, Дашкевич Д.
------------------
Рад Гаянэ, что с тех пор мы сумели принять друг друга как факт ).
И даже найти местами для себя что то интересное.


18/08/2014, 11:15, Добровольская Г.Х.
-----------------
И мне Вас даже не хватало
Хотя, конечно, полный кайф - это общаться с целым ансамблем благородных донов! )))))))))))))))
 

18/08/2014, 11:22, Дашкевич Д.
-------------------
Я за первую часть поста зацепился - и мне, и мне.
 
Прикиньте только, что станет с изо, если в нем останутся только такие как Вы.. или такие как я.
Инвалидное искусство. Хоть и убедительное.
"Без рук без ног н бабу скок".
Мы нужны друг другу как Коржев Мондриану, согласитесь.
 

18/08/2014, 11:34, Добровольская Г.Х.
--------------
Бесспорно. Все авангардное перестает быть авангардным, если исчезает традиционное. Традиционное протухает, если его не проветривает постоянно что-то авангардное
 

18/08/2014, 11:40, Дашкевич Д.
----------------
Na ja das bin ich.
В смысле да я свежесть.


18/08/2014, 11:43, Добровольская Г.Х.
----------
Гугл перевел: "Ну я."


 18/08/2014, 11:44, Дашкевич Д.
----------
!!