Ищу сердце

Инка Рыжик
Я думала, сердце в груди.
Оно билось так чётко и быстро, реагировала на все мои мысли, желания, чувства.  Шептало мне, молодец девочка, ты делаешь всё правильно, трудись, живи! Бегай по траве босиком, прыгай по радуге!  Иди вперед, не останавливайся, только не останавливайся, а я всегда тебя поддержу. Согрею теплом твою душу, когда станет тяжело. Поддержу, когда будешь падать с неба, ломая крылья. Утешу, когда предадут.  И буду радоваться, когда тебе хорошо!
Я шла, знала, что оно со мной! Счастье, радость, свет, песня, полёт,  бились где-то там, в области рёбер,  где по моим расчётам должно находиться сердце.
Сейчас мне кажется, что его нет.  Оно молчит. Нет, нет! Не вздрагивайте, и не  хватайтесь за валидол! Оно конечно же стучит. Но  ничего больше не говорит. Оно ждет...и я жду.
Не может одна смешная, рыжая девочка жить без сердца!
Ведь она не знает где оно.
Там, куда она его отдала, или там, куда его вернули...
Инка.