Уязвимые

Мэри Пэйл
Глава 1...



По стеклу мелко барабанил дождь. Карниз слегка сотрясался от дробных ударов капель. Небо посерело из-за густых серых туч, неравномерными хлопьями застилающих его. Изредка тучи пронзала яркая молния, от света которой слегка побаливали глаза.

Настроение было подстать погоде. Думать или писать что-то сил не было. Оставалось просто сидеть, положив голову на руки, и хандрить. Но и погрустить не давали. Соседка по парте, невысокая рыжая Юля, старательно обводила контуры своего рисунка чёрной ручкой. Ручка жалобно поскрипывала из-за сильного нажима, но девушке было всё равно.

Учительница по русскому языку объясняла у доски правила написания ,,н" и ,,нн" в суффиксе слова. Но мне было неинтересно. Это правило, включая многочисленные исключения, я заучила ещё в седьмом классе. Юле же было глубоко плевать на русский со всеми вытекающими, поэтому она с энтузиазмом мучала несчастную ручку. Это бесило меня. Не только скрипы ручки, но и то, что подругу совершенно не заботили уроки. И после этого она хотела сдать всё на четыре, минимум. Превосходно.

- Сеерый, - Юля прекратила обводить и подняла голову, устремив взгляд на впереди стоящую парту, - Тебе продадут сигареты?
Голубоглазый русоволосый парень, что-то старательно объяснявший соседу, повернулся, - Продадут. А ты, что же, курить хочешь?
- Только попробовать пару раз, - Юля слегка помялась, но потом снова подняла глаза на одноклассника, - Ну.. так что? Купишь электронку?
Я сжала руки в кулаки.
- Ты совсем дура что ли?- оторвав голову от парты, я в упор посмотрела на подругу, - Сначала курить, потом пить. Может и наркотики попробуешь? Тебе пятнадцать лет, опомнись!
Юля презрительно фыркнула, - Захочу и попробую. Завидуй молча!- девушка снова перевела взгляд на Серёжу.
- Чему тут завидовать?- я закатила глаза и снова уткнулась лицом в руки.
- Да, могу, легче лёгкого. Только возьми с собой паспорт и тысячу, - Серый повернулся к подруге и принялся оживлённо рассуждать на тему: ,, В каких сигаретах больше никотина, и почему".

С каждой секундой это раздражало меня всё больше и больше. В скором времени, я уже еле сдерживалась, чтобы не дать Юле в глаз за безрассудство.
- Может хвааатит?- лишь пробубнила я вместо этого. Серый, как и Юля, полностью проигнорировали мои слова. Зеленоглазый Женя, сосед Серёжи по парте, сочувственно погладил меня рукой по голове, тем самым слегка растрепав волосы, - Зависть - она такая.
- А ты вообще отвали, - буркнула я, медленно и угрожающе поднимая голову. Женя поспешно отдёрнул руку, принимая отчуждённое выражение лица.
- Успокойся ты, - Юля окинула меня усталым, измученным взглядом, - Это не твоё дело. Если чьи-то лёгкие пострадают, то только мои. Тебе это не навредит, - девушка посмотрела на Серёжу, - Я поняла, можешь не продолжать. Сегодня. После школы.

Я раздосадовано выдохнула и грустно усмехнулась, - Ладно. Делайте всё, что захотите. Невзирая на последствия, - после чего снова положила голову на парту.
- Я тоже так могу, - Юля повторила мои действия. Я уже хотела подняться и дать соседке подзатыльник, но в коридоре прозвенел звонок, и коварный замысел пришлось отложить на другой раз.

Коридор тотчас же взорвался радостными воплями учеников школы. С парт, будто куры с насеста, слетели несколько подростков. В их числе были Серёжа и Женя. Все они в один миг выбежали из класса и скрылись в бурной реке детей, текущей к выходу.

Я степенно поднялась со стула, степенно скинула вещи в рюкзак и степенно пнула Юлю, ибо та всё ещё старательно выводила контуры рисунка.
- Да иду я! Иду..- Юля убрала многочисленные карандаши в сумку и пнула меня в ответ. Войну можно было продолжать бесконечно, но я лишь оскорблённо фыркнула и гордо пошла к выходу.
На сегодня школа для девятого ,, Б" была закончена, и поэтому гордо идти можно было до самого дома. Но для начала, девушки обязаны были пробраться сквозь ужасное скопление школьников в раздевалке и около неё.

Это испытание было пострашнее самих уроков, ведь шансы выжить в этом хаосе рук, ног и голов были приравнены к двум из десяти.
Однако, я уже давно отметила для себя одну простую истину: ,, Либо ты, либо тебя".
Поэтому, расталкивая соперников локтями направо и налево, я двигалась всё ближе и ближе к выходу.

Спустя две с лишним минуты, мне удалось выбраться из ,,голодных игр". Свежий холодный воздух осеннего дня дышал в моё разгорячённое лицо, развивал длинные русые волосы.

- Ты чего здесь? - Юля подошла ко мне, морщась от порывов ветра.
Я обернулась. Следом за небольшой кучкой школьников, вышел парень... брюнет, он был немного выше меня. Голубые глаза его заставили меня пропустить слова Юли мимо ушей и смотреть только в них. Будто какая-то потусторонняя сила притягивала меня к парню, и от этого становилось грустно и страшно.
- Привет, Ром..- только и смогла выдавить я, стоя с чуть приоткрытым ртом.
- Привет, - парень коротко улыбнулся, проходя мимо. Я проследила за ним. Искоса посмотрела вслед и вздохнула. Вздохнула тяжело и печально, осознавая свою беспомощность.
- Алё, - Юля пощёлкала у меня перед глазами средним и большим пальцами, тем самым пытаясь вывести её из ступора. Это удалось не сразу.
- А?- я моргнула, будто выходя из гипноза, - А.. да.. я тебя жду.
- Ну-ну. - Юлька саркастически усмехнулась, с издёвкой посмотрев вслед Феде.
- Просто задумалась.
Я небрежно махнула рукой и вздохнула, отводя взгляд. Даже за секундную слабость мне было стыдно. - Так когда вы за электронкой идёте?
- Прямо сейчас..- Юля с недоверием покосилась на меня, - А что?
- Я хочу с вами.
Подруга еле заметно свела брови к переносице и разочаровано вздохнула, - Ну..- девушка помялась и с трудом выдавила, - Я не против. Но разрешит ли Серый?
- Разрешит, куда денется.

Домой идти не хотелось. Несмотря на дождливую погоду, я твёрдо для себя решила не возвращаться в квартиру до четырёх часов дня.
Во-первых, делать там было нечего.
А во-вторых, меня пугало одиночество. Ровно в четыре брат возвращался с тренировки, и дома становилось более-менее людно. Но когда я оставалась одна, за мной кто-то следил. Это чувство не покидало меня и в компании, но в одиночестве ощущалось более остро.
За последние три года я смогла привыкнуть к этому. Но лишний раз чувствовать на себе испепеляющий, пронзающий насквозь взгляд я бы не хотела.

Продолжение следует..