Чем отличаются профессионалы от любителей...

Мойрэрамос Гамос
ВОПРОС ЛЮБИТЕЛЯ ПРОФЕССИОНАЛУ: Вы любите своё дело?
ОТВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА ЛЮБИТЕЛЮ: Я особо не думал об этом. Моя работа мне нравится, и я получаю удовольствие от того, что могу выполнять её качественно, в положенные сроки и при том - лучше, чем другие, опираясь на свою высокую профессиональную подготовку, соответствующие знания, опыт и определённые способности. Наверное, это можно назвать любовью к своему делу....
ВОПРОС ЛЮБИТЕЛЯ ПРОФЕССИОНАЛУ: Понимаю: вы любите своё дело, как и я. Но если профессионалы и любители занимаются одним и тем же любимым делом, опираясь каждый на свои способности, знания, опыт и получая от этого удовольствие - чем они в таком случае отличаются?...
ОТВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА ЛЮБИТЕЛЮ: Только любитель мог задать такой наивный вопрос! Ответ очевиден для любого профессионала: любитель - как бы он ни любил своё дело - это всего лишь неквалифицированный дилетант, который при всём желании не способен качественно сделать то, с чем более-менее легко справляется профессионал! Разве не в этом их отличия?...
ОТВЕТ ЛЮБИТЕЛЯ ПРОФЕССИОНАЛУ: Так бывает не всегда: иногда профессионал может выполнить свою работу неквалифицированно, как дилетант; а любитель - на весьма высоком уровне, как профессионал... Однако ваши ответы подсказали мне, чем они на самом деле отличаются...
ВОПРОС ПРОФЕССИОНАЛА ЛЮБИТЕЛЮ: И чём же, по-вашему?...
ОТВЕТ ЛЮБИТЕЛЯ ПРОФЕССИОНАЛУ: Перефразируя известную мысль Станиславского, можно сказать, что профессионалы любят себя в любимом деле, а любители - любимое дело в себе...