Уроки европейской подлости. Часть 4-я

Роман Огнев
Сатирическим пером

УРОКИ ЕВРОПЕЙСКОЙ ПОДЛОСТИ
или
ВОРЬЕ ИЗ СТРАСБУРГА

Часть 4-я

Разведка боем
/ практика – критерий истины /

Как говорят в народе, лучше один раз увидеть, чем десять услышать. Критерием истины является практика.
Чтобы изучить работу Евросуда изнутри, мной проведена “разведка боем”. С 2007г. я направил ему много жалоб по самым разным вопросам. Основания для них не придумывал, а брал из жизни. Когда длительное время обращаешься по тем или иным вопросам в наши, украинские органы гос. власти, в том числе суды, то в ответ обычно получаешь произвол. Он часто противоречит не только отечественным законодательству и Конституции, но даже Конвенции. В результате у тебя скапливается много фактов и документов. Они подтверждают нарушения твоих прав.

На составление столь большого количества жалоб для Евросуда я потратил много времени и сил. К тому же в качестве почтовых расходов уплатил порядка 1000 грн. Но, как говорится, для хорошего дела ничего не жалко.

Все мои жалобы, направленные в Страсбург, достаточно обоснованы. К ним приложены необходимые подтверждающие документы.
Тем не менее ни одну из жалоб Евросуд до сих пор не только не удовлетворил, но даже не рассмотрел по существу. Между тем, некоторые из них я подал еще 6 лет назад. Как говорится, гора родила мышь.

Для полной ясности я приведу несколько конкретных примеров. К компетенции Евросуда относятся только те жалобы, которые основаны на нарушениях Конвенции. Согласно ее ст.6-й, украинские “служители Фемиды” обязаны проводить справедливое, публичное разбирательство дел в разумный срок.

Воодушевленный этим, я направил в Страсбург ряд жалоб. В них сообщено, что в отношении моих исков украинские судьи вынесли ряд “отказных” решений. Но доводы, которые я приводил, они доказательно не опровергли. Или же не объяснили, почему сочли их несущественными.
Мои доводы даже не упомянуты в тех “решениях”. Стало быть, по здравому уму, их нельзя считать справедливыми.

Но это еще не все. В жалобах, направленных в Страсбург, я сообщил, что ряд решений в отношении моих исков украинские судьи вынесли без проведения заседаний. Иначе говоря, публичного разбирательства соответствующих дел не было.

Но и это еще не все. В тех же жалобах я сообщил, что соответствующие дела суды Украины “рассматривают” уже по 6-8 лет. По здравому уму, такие сроки нельзя считать разумными.
Я не просто сообщил Евросуду в жалобах те или иные факты. К ним приложен ряд подтверждающих документов.