Молодая жена - это плюс!

Георгий Зобач
У меня идеальная жена. Выше меня, и она всегда достает мне кофейную чашку из шкафчика на кухне, чтобы я не стал подтягиваться на рейлинге и не обвалил всю кухню. Когда она меня провожает на работу, всегда быстро наклоняется и чистит мне туфли. Она стройненькая и молодая, ей это сделать легче, чем мне, в моем престарелом возрасте, с моей тучной фигурой. Такая ее комплекция позволяет мне, неказистому мужчинке, выглядеть богатырем на ее фоне. Вечером, когда я ложусь спать, она уходит в ванную комнату, чтобы не мешать мне засыпать, ворочаясь или вздыхая около меня. Рано утром она тихо сползает с кровати, чтобы не разбудить меня и будит детей. Дети тихонько собираются в школу. На работе в «Спортстудии» мне приходится наблюдать за занимающимися, которые стараются изо всех сил надорваться, показывая свои возможности. И я, как тренер, тоже глядя на них напрягаюсь и к концу дня, вымотанный и опустошенный глупыми беседами, тащусь домой к молодой жене. Ужин на столе, и она мне предлагает бутылочку пивка, но сил хватает только принять душ и вытянуть ноги.

И так до воскресенья. В выходной я просыпаюсь бодрый, с хорошим настроением и наблюдаю, как моя красивая и молодая жена суетится по дому. Кухня, дети … и зовет меня уже на обед. Целый день я валяюсь в постели, любуюсь своей ненаглядной и оправдываю свой выбор. Как приятно смотреть на нее. Но близится вечер, настроение мое ухудшается. Завтра опять трудовые будни, и я засыпаю в тишине, созданной моей супругой!

Жена постоянно мне твердит, что ее раньше родители возили на Черное море. Ну сейчас Крым наш, может соберусь и отпущу летом позагорать. Будет потом делиться с подругами впечатлениями о поездке. Недавно в метро видел, что открыты туда автобусные рейсы. Жаль, что дочке уже надо покупать взрослый билет, а то бы сэкономил 500 рублей. Что быстро растет, тоже есть свои плюсы. Вот недавно джинсики жены примерила - и впору, экономия!
 
В кино ходит моя супруга с детьми, днем по выходным, когда я отдыхаю после обеда. Днем и билеты дешевле, и вечером она ужин разогреет, и рубашки мне погладит на работу.

Моей всегда можно объяснить, что шуба - это «убийство животного», колечко на палец - это «китч и провинциальная безвкусица», а цветы – это «трупики убитых растений». Она мне верит.

А рестораны у нас тема особая, хорошо, что Макдоналдс рядом. Вот иногда и вожу ее с детьми туда. Приходится выкладывать правда несколько сотен. Но что поделаешь, мужчина обязан водить в ресторан свою супругу. Зато после такого похода меня никто вечером уже не трогает, и я углубляюсь в соцсети до полуночи.

А если у меня тренинг в зале, то накопившаяся усталость от штанги не дает мне даже перемолвиться парой слов дома, я валюсь замертво, не побрившись. И когда, а это все чаще происходит с годами, я получаю травму на тренировке, я спокоен, что жена сможет мне помочь вечером лечь, а утром встать с постели и доковылять до ванной. Иногда она меня топчет, вернее, ходит по спине. И я чувствую, что делает она это с удовольствием, любит меня!. Раз даже предложила: может, в каблуках? Получится аппликатор «Кузнецова»!? Но пока не очень болит спина. Отложу эту процедуру на будущее.
 
А еще говорят, что молодые девушки выходят за стариков, ой, за мужчин старше себя, только по расчету!