Обращение к читателям 1 декабря 2016 года

Валентина Кочубей
ОБРАЩЕНИЕ  К  ЧИТАТЕЛЯМ  1  ДЕКАБРЯ  2016  года
Уважаемые  читатели,  я  благодарю  всех,  кто  решил  прочитать  то,  что  я  написала.  У  меня  единственная  просьба  не  только  читать,  но  и  критиковать.  У  Н.В. ГОГОЛЯ  есть  очень  интересные  строки:  «Не  принимайся  за  перо  до  тех  пор,  пока  всё  в  голове  не  установится  в  такой  ясности  и  порядке,  что  даже  ребёнок  в  силах  понять  и  удержать  всё  в  памяти.»
Сегодня  в  суровое  время  бесконечных  локальных  войн,   хочется  прочитать  слова  Ф. И. ТЮТЧЕВА:  « Единство – возвестил  оракул  наших  дней,   быть  может  спаяно  железом  или  кровью…  Но  мы  попробуем  спаять  его  ЛЮБОВЬЮ,  а  Т АМ  УВИДИМ,  ЧТО  ПРОЧНЕЙ».  И  у
 К. ЦИОЛКОВСКОГО  та  же  мысль: «Единение    избавит  народы  от  войн  и  других  видов  самоистребления».  Как  было  бы  хорошо,  если  бы  Америка  прочитала  эти  строки
Я  очень  благодарна  всем,  кто  прочитал   мои  опусы,   некоторые  товарищи  прочитали  почти  всё,  я  им  особенно  благодарна:   Панасейко  Пётр ,  Александр  Ледневский,  Татьяна  Бирченко,  Владимир  Беляков 4,  Василий  Забутовский,  Галина  Преториус,  Олег  Русаков,  Мария  Купчинова,    Анатолий  Холодюк,    Пётр  Полынин,   Валентин  Старицын,  Якоб  Рэдз,  Лидия  Алексеева,  Игорь  Филатов,   Владимир  Задра,  Михаил  Близнецов,  Роза  Салах,    Эдгарт  Литау,    Алексей  Яковлев,  Белый  Налив,  Леонид  Бабанин,  Николай  Владимирович  Зайцев,  Виталий  Симоновский,  Сергей  Трегубов,   Михай,   Эколог – наш  ответ  Обаме,  Анатолий  Бешенцев,    Александр  Исупов,    Ардавазд  Гулиджанян,   Вячеслав  Аргенберг,    Шостак  Андрей  Васильевич,   Евгений  Жарков,  Сергей  Хохлов,  Вячеслав  Глушков,  Рита  Разуваева,   Анна  Андим,  Андрей  Кучумов,    Лев  Вишня,   Нина  Богдан,    Татьяна  Подплутова,  Александр   Гринёв,  Анатолий Барчан,    Валентина  Колбина,  Валерий  Алпатов,    Соня  из  Снов,  Виктор  Мусин,  Олег  Стёртый,  Лармса  Берёзова,  Паша  Аксёнов,  Александр  Галяткин,    Павел Явецкий,   Елена  Бондарева,  Лана  Птица,  Василий   Кривошеев,  Павел  Лосев,    Вячеслав  Поляков – Прокопьев,  Анатолий  Кулиш,  Наталья   Скачкова,    Созерцатель  Вечности,  Сергей  Пивоваренко.   И  ещё  тысячи  неизвестных  читателей.  Мне  бы  очень  хотелось  узнать  их  фамилии.  Но…но.. это  их  право…
Дорогие  друзья,   «А  напоследок  я  скажу» … «Писать  надо  не  талантом,  а  человечностью,  прямым  чувством  жизни»  -  так    утверждает  А.  Платонов,  М.  Булгаков    вторит  ему:  «  Что  ты  видишь,то  и  пишешь,  а  чего  не  видишь,  писать  не  следует».