По следам исхоженным

Людмила Афанасьева 3
                Ставлю ногу в любое место
                Потому что мой дом-везде
                Д.Андреев

Я живу на тюремных задворках
В гнездах,выстроенных для детей.
Слава Богу,нам стало легче
Сохранять тепло матерей.

Я вхожу по бетонным ступеням
Грязных лестниц к себе домой
Не жених в гостях у невесты
А хозяин в родном дупле.

Я иду по вечернему городу
Вот аптека под фонарем.
Что же дальше,зачем все это?
Я,что...болен? Нет- я нем?

Я ни молвлю ни слова,ни строчки
В голове только флейты звук,
Вот и радость для пса-одиночки
Это звук водосточных труб.

Я закис ли,затосковал ли?
Почему этот мой разброд?
Серафима зову на помощь
Что здесь плохо,иль я слепой?

Я спешу,но куда и откуда?
Не жалей раскаленных камней.
Пушкин жив,и глаголы повсюду
-встань,найди свое место Осел.

Твой ответ зазвучал во мне силой
Да,я чувствую боль-значит жив.
Что еще мне сделать не просто?
-не ходи за смертью своей.

-Да,ты пес-бродячий,согласен !
Я,мне больно,где счастье мое...
Этот стон у нас смертью зовется
Извини,но жизнь для людей.

Люди строят семьи не в гнездах,
Не в сараях и не в шалашах,
Дети любят гулять с собачкой
Рядом с домом своим на траве.

Если знаешь ты боль другого,
Зазвучит моя флейта,поверь.
Эта музыка жизнью зовется,
Тех,кто слышит- зовут Человек.


               Картина моя ДЕРЕВО