Говорят ДЕТИ - 2

Тамара Ненчина
     В выходной день мы устраивали "праздник живота", любили что-то вкусненькое приготовить, даже сынишка трехлетний помогал. Муж читает програмку и сообщает, что вечером будет фильм "Хождение по мукам". Мы как раз с сынулей с мукой возились, он весь перемазался и вдруг глубокомысленно изрёк: "А хождение по мукам, это по коровам, да?"
                *****
                По радио звучит песня "Что тебе снится, крейсер "АВРОРА"..."
Вадим, 4 года, спрашивает спустя некоторое время: "А что наша бабушка Ира на крейсере "ФАФРОНА" плавала?
- А почему ты так думаешь?
- Но она же "Фафроновна".
Бабушку звали Ирина Сафроновна.
                *****
                Гуляем с подругой и детками в парке. У меня сын Вадим, 3,5 года, у неё дочь Вита - 3 года. Прислушиваемся к их разговору. Вадим оповещает: "А мою маму зовут Тамала Петловна"...На что Вита так обиженно прокричала: "И моя мама Тамая Петовна! И моя!!!" Её маму зовут Любовь Ивановна.
                *****

                Учим с сыном Вадиком (4 года) детские считалки и стишки как-то вечером.
"Хрюшка-Марфушка в луже лежала,
Хрюшка-Марфушка тихо визжала.
Снились Марфушке перины, подушки
И мягкие одеяла...". Учим-учим, я совсем без задней мысли, никаких ассоциаций, а сын говорит: "Вот я бабушке Марфуше расскажу, что ты про неё стишок плохой заставляла учить!" Тут до меня дошло! -"А почему плохой?"
- "Потому что там про хрюшку."
                *****
                Сына моей знакомой, лет 5 ему было, спрашивают: "Как твоя фамилия?"
- "Стайко" - чётко отвечает он.
- "А папина?"
- "Не знаю..." Ну, раз ты его сын, то... пытаются подсказать.
- "А, тогда тоже Стайко!"
- "А мамина?" На этот вопрос мальчик не задумываясь ответил:
- "Мамина фамилия - БУХГАЛТЕР".
Его мама работала бухгалтером.
22.03.2012г.