Продолжение 40. Ванкувер

Дава Аутрайт
Предыдущее: http://www.proza.ru/2016/12/01/1069

Но ещё более удивительное началось после того, как мы прилетели в Ванкувер. Там нас встречала вторая моя закадычная подружка (Я назвала её условно В – от Ванкувер – та самая, которая когда-то привела нам мальчиков. см. 6).
Она вышла замуж в Ленинграде за выпускника Горного института. Он – специалист по нефти. Много раз и подолгу уезжал в Сибирь. Как-то сошёлся там с учёными из Канады. Они его пригласили поработать с ними, он получил сначала рабочую визу, а потом, как ценный специалист, получил гражданство, и они там сейчас процветают. Она, единственная из нас, имела в Ленинграде отдельную комнату, в которой мы очень часто собирались заниматься всеми ужасными предметами, не имевшими никакого отношения к нашим занятиям музыкой. Её мама прекрасно к нам относилась, и именно она после первой менструации её дочки (см. 4) дала нам первые сведения о женской сексуальной жизни, а потом и сексуальной грамотности. Под её менторством мы собирали и жадно впитывали по частям все доступные знания из этой области.
Встреча была просто потрясающая. Ничто прошлое не забылось, но вспоминалось самое радостное. Мы трое - В, Т и я - просто сошли с ума. Только очень не скоро мы заметили, что позабыли о наших мужьях в первую же минуту встречи. Правда, я мельком заметила, что мой М уединился с мамой В, и хотя меня это заинтересовало, но сразу же и вылетело из головы. Радости от встречи было столько, что уже ничего нам больше было и не надо. А я была на седьмом небе от первых слов мамы В, заметившей, что я выгляжу знaчительно моложе подружек, и что мне веселье - как раз к лицу, а их она даже удивлена видеть весёлыми - вечно озабоченных и уже превращающихся в неврастеничек (потом я ужасалась их рассказам, как тяжело дался им их "успех" в эмиграции). Пара часов пролетела незаметно, и вот нас увозят снова в аэропорт - встречать из Америки друга моего М.

Продолжение: http://www.proza.ru/2016/12/01/1598
.