Фея

Павел Козырев
Я встретил фею. Но,возможно,просто
Ошибся я. Была не фея это-
Затерянная девочка-подросток,
Утратившая дом и близких где-то.

Вгляделся и невольно ужаснулся,
Внезапно,от прозренья цененея-
Я взглядом будто вечности коснулся-
Не юной вовсе показалась фея.

И я спросил: «В чем бед твоих причина?
Ты молода-и видно это ясно.
Но отчего глаза твои в морщинах,
Потухший взгляд и кожа стала красной?

И почему ты ходишь,словно в маске?
Хотя,прости. Все ныне ,будто в масках.»
«Я слишком долго вглядывалась в сказки,
Но Солнце так слепяще-в этих сказках!»

«Покровом скорби твой рассказ окутан..
В чем дело?» -И ответила мне фея:
«Все,чем жила я,  разорвала будто,
Ни юности,ни веры не жалея 

Рать алчных бесов, весь мой мир порушив.
И мы на них похожи стали ,  даже.
Не то,что лица-в масках скрыты души. 
Но я иду туда-и путь мой тяжек,

Где сказкам верят в юности,как дети ,
Где Божий Лик не потеряли люди,
Туда,в Страну,которой нет на свете.
В которой никогда уже не будем...»