Солнце - Демиург

Бородина Ольга
Я была внутри огромного света. Я была внутри Солнца. Я чувствовала его мощь, но не могла принять и ощутить ее полностью. Я чувствовала, что истинные границы Солнца далеко за его короной. Оно включало в себя всю солнечную систему, всю гелиосферу. Мой проводник, озаренный сиянием, произнес всего одно слово. «Демиург».

«Летал в космос, Бога не видел». Кажется, эту фразу приписывают Гагарину? Но он ведь видел. И все мы видим. Наш Бог действительно на небе. Он сияющ и светоносен. Он дает нам жизнь. Мы все пребываем в нем. А в конце времен мы все сольемся с ним. Он благоволит нам. Он любит нас. Он согревает нас самыми теплыми объятиями на свете. Он – символ радости и счастья. Он – символ жизни.

Каждое Солнце – демиург своего мира. А мы – их создания. Мы состоим из них. Вы знали, что все атомы тяжелее водорода и гелия получаются только в звездах? Науке не известен иной способ. Звезды горят. Звезды создают нас.

Наука и религия противостоят друг другу. Они противоречат друг другу. Но… к чему?

Я верю в Бога. Бога, однажды взорвавшегося, чтобы сотворить из себя Бытие, и с тех пор непрерывно расширяющегося. Я чувствую его повсюду. Я вижу его повсюду. Он велик и невыразимо прекрасен. Имя этому Богу – Вселенная. И Солнце – его демиург.