Персона Нон Грата,

Светлана Керимова
Белая Ворона или Дорога на хер всегда без пробок!:)

Я не такая, как все. Совсем не такая. Настолько не такая, что порой становится очень страшно:) Моя безудержная эмоциональность, помноженная на гипер-справедливость, способны в одночасье вызвать цунами на ровном месте:)

Есть люди-похеристы - моя хата с краю, ничего не знаю. Есть люди-подпевалы - мы за любой кипиш, кроме голодовки. Есть люди-суки - им говнецом облить, как высморкаться. Есть люди-молчуны - видим, слышим, но молчим. Есть люди-тихони - а оно мне надо? Есть люди-в каждой бочке затычка - больные на всю голову словесным поносом. Есть люди-неадекваты - пришёл, накакал и ушёл. Есть люди-заступники - поддержать товарища - святое дело! Есть люди-миротворцы - " а давайте жить дружно" - их лозунг. Есть люди-судьи - они уверены, что имеют право судить всех и это даже не обсуждается. И все они считают именно себя правыми в первой инстанции. У каждого всегда есть и поддержка, и оппоненты. Кто-то нападает, а кто-то обязательно поддержит - пнёт, ударит словом похлеще, бравируя какими-то несуществующими привилегиями... Кто-то отмалчивается - авось и без него управятся. Кто-то пытается всех примирить...

Но задумывались ли вы - ДЛЯ ЧЕГО ВАМ ДАНА ЭТА СИТУАЦИЯ? Думаю, вряд ли. Открою вам тайну - МЫ ЕЁ ЗА-СЛУ-ЖИ-ЛИ! Какими-то своими, уже позабытыми поступками и действиями мы привлекли данную ситуацию в свою жизнь. "Лес рубят - щепки летят" - известная, а главное - какая точная пословица. Собрались, извергли из глубин своих душ всю муть и грязь, помахали шашками, облили друг друга матерно, кое-кто кое-кого отправил далеко и надолго, - и разошлись "с миром"... Через несколько дней, недель, месяцев, всё забудется и быльём порастёт... Но аура человека уже дала трещину в имунной системе. Часовой организм внутри нас начал давать сбои - винтики уже не так крутятся, а ролики и вовсе не хотят фунциклировать...

Я - человек-чистильщик. Куда бы я не приходила - на работу, в компанию, в группу - везде начинаются баталии. Кто лучше? Кто прав? Кто виноват? Кто нужен? Кто вон пошёл? И так далее, и тому подобное... Все эти дрязги я пропускаю через себя. Это ОЧЕНЬ БОЛЬНО!!! Порой это даже невыносимо. Но мне на роду написано - быть той, кем я являюсь...

Уже слышу ваш вопрос - ЗАЧЕМ тебе это нужно? Если бы я знала ответ! Я знаю только одно - везде, где я появляюсь, организм (так я иносказательно называю коллектив либо группу товарищей) начинает омолаживаться - отваливается больная короста в виде лгунов, тунеядцев, лентяев, прогульщиков, параноиков и прочих неадекватов. Остаётся крепкий, бронированный костяк человеков, на которых можно положиться. Кто всегда прикроет. Кто никогда не сдаст тебя за понюшку табаку.

Именно так у меня выстраиваются отношения на работе. И как только выстроятся - иду куда-нибудь еще. Куда мне, НАВЕРНОЕ, НАДО ИДТИ.