Безалкогольная свадьба

Лариса Евсикова
Пригласила меня подруга на свадьбу своего сына. Ну, а что не сходить? С ней мы уже давно дружим, её сына я с детских лет знаю, муж у меня в командировке - можно и погулять. Да одно меня смущало: свадьба-то безалкогольная.

Хочу сказать сразу: я вообще не пью спиртное. Ну, если только бокал хорошего вина пригублю за компанию, а так всё соки да морсы попиваю.
Но по своему профессиональному опыту знаю: свадьба без алкоголя, как песня без баяна. Оно как бы и неплохо, но и нехорошо.
И вот сижу я в конце стола и наблюдаю за происходящим. Уже и все тосты сказаны и подарки новобрачным преподнесены, а "Горько" под сладкую газировку ну никак не кричится, да и песни не поются, и танцы не танцуются. На столе все закуски стоят нетронуты. Как ни пытается ведущий развеселить гостей, да не тут-то было. Сидят все с постными лицами, как на поминках. Я смотрю, а незанятых мест за столом немало. Видать некоторые гости, узнав, что свадьба будет безалкогольной, под разным предлогом отказались от приглашения.
А свадьба эта проходила в кафе, и неподалеку от нас находилась барная стойка. И все гости своим взглядом не красавицу-невесту просверливают, а полноватую и неказистую барменшу.
Мучились мы с бабами мучились, наконец, дождавшись, когда хозяева отвлекутся, быстренько скинулись кто сколько мог и купили бутылку белого сухого вина, попросив барменшу, чтобы она перелила вожделенный напиток в пустую пластиковую бутылку из-под лимонада. Ну, а что мужики пили вместо газированный воды, об этом история умалчивает.
И развернулась-таки широкая русская душа: и песни запелись, и шутки в ход пошли, и народ в пляс пустился. Хорошо! У жениха с невестой сразу глаза загорелись, и они с такой радостью начали подскакивать на каждое "Горько!" и так сладострастно целоваться, что - любо дорого. Что называется - свадьба удалась на славу!

А когда закончилось веселье, новобрачные, провожая нас (меня и моих соседей по столу), горячо поблагодарили: "Как хорошо, что вы развеселили нашу компанию. Спасибо вам!" А мы так скромненько пожимаем плечами: "Да это не нам спасибо, а барменше. Она завела нас, а мы - вас".:)))