Мэссэдж

Ринат Ббфф
Ну где там твой обещанный чай?

Я ехал к тебе через две границы, три страны, выбросил херову тучу симок, чтоб собаки не смогли взять след…

Я трясся в общем вагоне с гастарами и думал о твоих ладонях, которые гладят мою голову, когда я целую тебя в живот. Меня рвало в тамбуре, когда узбеки дружно разулись, но я вспоминал, как делал массаж твоих ног во время беременности.

Когда я засыпал в кабине Камаза под рев мотора и «Владимирский централ», а дальнобой решил, что я педик (ибо не слушаю шансон), тогда я улыбался, вспоминая, как ты кормила меня ужином и просто сидела напротив, опершись на локти, и смотрела, как я сметаю твои болоньезе…

Когда я ночевал в подвале с вьетнамскими швейками (ну, как швейками?.. банда из пяти слепых старух-нелегалок) , то мечтал только увидеть тебя в чулках и…всё. Такая распутная, страстная, ненасытная и только моя!

Когда ты выстрелила в меня, то падая, я лишь успел увидеть слезы на твоих глазах… Надеюсь, ты не знала о том, что потом твои меня еще долго били. Надеюсь, что ты не знала, что я умер. Нет, не той же ночью…чуть позже. И пока я ждал решения Сверху, оставят меня или заберут, то облизывал губы, ведь когда-то ты их целовала…

Врачи выкинули меня год спустя и вот я еду к тебе…еще две ночи и день и я увижу тебя!

Я уже еду. Я должен найти тебя раньше Инквизиции.
Очень хочется горячего чаю из твоих… [связь прервана…]