Корабль-макет 4 дек. 2016

Андрей Браев-Разневский Абр
Константин Максимов Это супер. Наконец-то!
Нравится · Ответить · 7 ч
Скрыть 11 ответов
Андрей Браев-Разневский
Андрей Браев-Разневский Я думал, ты скажешь полный бред. Тебя иногда немного заносит к почвенникам, в какой-то мере, истории про Родную Землю, любимую станцию Зима. Я думал ты за Алфавит Святителей Кирилла и Мефодия. Сейчас внёс пару мелких поправок, опубликую вверху. И, кроме того, система сложная, способ выражать мягкий знак может вызывать недоумения, кто-то даже полезет на стену (сложно).
Нравится · Ответить · 6 ч
Константин Максимов
Константин Максимов Ой, меня... к почвенникам? Я люблю свою бедную землю, потому что другой не видал и ничего иного мне не остается, а вообще-то "любимая станция" - редкостный зверинец, аномальная зона, где одни сталкеры и монстры бегают, но я люблю её - люблю, как некото...Ещеаномальная зона, где одни сталкеры и монстры бегают, но я люблю её - люблю, как некоторые любят фильмы ужасов. У "любимой станции" нет ничего, никаких выявленных характеристик или признаков жизни, поэтому я люблю её, как зияющую бездну пустоты, потому что если я перестану её любить, то немедленно задохнусь от ужаса.
*********
Нравится · Ответить · 3 ч
Андрей Браев-Разневский
Андрей Браев-Разневский Точнее, я думал, что ты находишься ровно по центру между почвенниками и фантастами. Фантастики у тебя нет, где бы летали космические корабли, где бы изображалась жизнь на других планетах, где герои задумывались бы о смысле Вселенной. Твой аналог - Солженицын, он описывает жизнь вместе с её грязью (что хорошо), но вместе с тем много говорит про запахи, звуки и оправдывает полу-людей (что плохо), одевает их шкуру, примеривает на себя.
Нравится · Ответить · 1 ч
Андрей Браев-Разневский
Андрей Браев-Разневский Сделал ещё дополнения в нордест.
Нравится · Ответить · 1 ч
Константин Максимов
Константин Максимов Солженицын!?) Ну ты загнул. Но хватит про меня. Мне кажется, твоя страсть к новым языкам должна и обязана отразиться в творчестве - смикшуй их, или перемешай, или нарежь хаотично, и пиши на получившемся "сверхавторском сверхязыке" тексты и дословно переводи на русский... То есть, совершай такую двойную фильтрацию - интересно, что получится...
Нравится · Ответить · 46 мин.
Андрей Браев-Разневский
Андрей Браев-Разневский Ты говоришь, как человек, далёкий от интерлингвистики. Смешивать языки - самый страшный грех! А переводы - пожалуйста. Перевёл припев песни "Облака", нашёл человека, который согласен спеть. Перевёл: Христос воскрес из мёртвых, смертью смерть поправ и с... мёртвых, смертью смерть поправ и сущим во гробах жизнь даровав. Макира Крэй эбе азвард, гостозаар дзавран, экс азвардан эн йога гебель тахар. Скоро будет озвучено и опубликовано на этом сайте. В 2014-м году язык Зип-Джолзик победил в конкурсе "Язык Года" на Лингвофоруме, в 2016-м я стал лицом сообщества Арахау, получил бесплатно футболку, учебник Арахау и сборник рассказов. Есть также флаг Зип-Джолзика, сторонников пока нет, проект слишком свежий.
Нравится · Ответить · 35 мин.
Константин Максимов
Константин Максимов Не такой это страшный грех - смешивай и нарезай, перекручивай, но не на них переводи, а пиши на них тексты и уже на русский переводи.
Нравится · Ответить · 31 мин.
Андрей Браев-Разневский
Андрей Браев-Разневский А тексты на миксере как использовать? И кстати: раз "всё нормально", подай пример, смешай свои рассказы. Что получится?
Нравится · Ответить · 18 мин.
Андрей Браев-Разневский
Андрей Браев-Разневский У меня 90 коротких статей о лингвистике (на сайте Проза Ру).
Нравится · Ответить · 14 мин.
Константин Максимов
Константин Максимов Если бы для дела, продуктивно, то смешал бы - это же не навсегда. Однажды в журнале "Сибирь" опубликовали мою подборку стихотворную, но строфы и даже строчки перемешали, даже разные стихи перемешали. Получилось интересно, хоть и случайно. Я предлагаю тебе такие эксперименты ради опытов со смыслом. и вообще структурой текста.
Нравится · Ответить · 10 мин.
Андрей Браев-Разневский
Андрей Браев-Разневский У меня было вполне достаточно опыта при создании 97-и языков, ещё один, миксер там или ещё-то сенсацией не будет. В 2015-м году мне пришла в голову идея создать язык и часто встречающимися звуками Ш, Ч, но я год откладывал. Через год желание стало ещё сильнее, и пришлось в течении недели создавать Добсоланский язык, 1\4 грамматики и 30 слов. Смешивают языки эсперантисты (еретики), в языке эсперанто смешано 8 языков: немецкий, французский, и так далее. Если мне нужен какой-то образ, например, смесь китайского и шведского, я могу всё это получить без смешивания языков, причём в гораздо лучшем качестве. При смешивании качество резко теряется. Английский язык - это смесь четырёх языков, но смешение произошло в природных условиях, естественно, а искусственное смешение - нонсенс. Колёса от оки, руль от запорожца, двигатель от мерседеса. По крайней мере, ты сам сказал, что тебе это не интересно (заниматься ерундой). А мне это свойственно? Или это была шутка?
Нравится · Ответить · Только что
Андрей Браев-Разневский

Напишите ответ...

Выберите файл
Андрей Браев-Разневский

Написать комментарий...

Константин Максимов Мне это, конечно, мало интересно. Я тебя призываю использовать эти языки для создания текстов - то есть, сами языки тут дело вспомогательное
Нравится · Ответить · 2 мин.
Андрей Браев-Разневский
Андрей Браев-Разневский Придумать рассказ на Зип-Джолзике, перевести на Русский и показать миру? Что за бред?

Константин Максимов Вот это и не бред! Нужно смешивать языки и компилировать. Это, короче, тонкая и алхимическая работа для создания уникального "авторского языка".
Нравится · Ответить · 3 мин.
Андрей Браев-Разневский
Андрей Браев-Разневский То же самое говорят Эсперантисты, Пандуниаты, Лидеплаисты, Омоисты, Лангваисты, Окциденталисты, Фарлингоисты, и прочие. Если бы от этого был толк, ты бы уже смешал пару своих рассказов. Если тебе это не интересно, то отчего мне будет интересно?


Константин Максимов Ради литературных опытов. У меня, кстати, было нечто подобное со смешением, но это было скорее смешение отрывков и вышла, в итоге, достаточно объемная вещь... Просто мне кажется, что письмо на нескольких "новых языках" может и должно привести к интересным литературным результатам - к каким нибудь языковым мутациям.
Нравится · Ответить · 3 мин.
Андрей Браев-Разневский
Андрей Браев-Разневский Ты же знаешь, что я упрямый, и убедить невозможно. Попробуй миниатюры в прозе или стихах. Я даю совет делать то, что сам делал, у меня полно миниатюр. Продолжим диалог завтра.

Андрей Браев-Разневский Ты же знаешь, что я упрямый, и убедить невозможно. Попробуй миниатюры в прозе или стихах. Я даю совет делать то, что сам делал, у меня полно миниатюр. Продолжим диалог завтра.
Константин Максимов Зачем мне их пробовать? Думаю, записной книжки достаточно.
Нравится · Ответить · 3 мин.
Андрей Браев-Разневский
Андрей Браев-Разневский В 21 - м веке информация отцифровывается, чтобы можно было показать другим. А блокнот или ещё что там - не важно, как оформлены твои черновики. Покажи тексты в цифре.
Нравится · Ответить · 1 мин.

**************
Нравится · Ответить · 38 мин.
Константин Максимов
Константин Максимов Уже перешутил!)
Нравится · Ответить · 35 мин.
Андрей Браев-Разневский
Андрей Браев-Разневский Там было ещё фото как несколько стриптизёрш в образах монахинь вышли на улицу курить. Я хотел скачать фотографии, но их там уже не было...
Нравится · Ответить · 33 мин.
Константин Максимов
Константин Максимов Много чего "забористого" есть в сети, но меня подобные фотографии не интересуют.
Нравится · Ответить · 28 мин.
Андрей Браев-Разневский
Андрей Браев-Разневский Я скачал фотографию ради Креста. Думал, крест тебе понравится. Где-то слышал, что ты крестился у 50-ников.
Нравится · Ответить · 25 мин.
Константин Максимов
Константин Максимов Было такое. А что?)
Нравится · Ответить · 11 мин.
Андрей Браев-Разневский
Андрей Браев-Разневский Значит крест у тебя не вызывает отвращение. Значит, можно показывать фото.
Нравится · Ответить · 8 мин.
Константин Максимов
Константин Максимов Это какая-то проститутка, или стриптизерша, или просто модель) Меня не волнует это никак.
Нравится · Ответить · 7 мин.
Андрей Браев-Разневский
Андрей Браев-Разневский И крест не волнует?
Нравится · Ответить · 6 мин.
Константин Максимов
Константин Максимов А почему он должен меня волновать? Каждый крестик-нолик меня волновать должен?
Нравится · Ответить · 2 мин.
Андрей Браев-Разневский
Андрей Браев-Разневский Я думал, что через Крест мы получили Будущее.
Нравится · Ответить · 1 мин.
Константин Максимов
Константин Максимов Через этот точно мы ничего не получим.
Нравится · Ответить · Только что
Константин Максимов
Константин Максимов ...это же образ "порочной монашки", как сексуальная фантазия!
Нравится · Ответить · Только что
Андрей Браев-Разневский
Андрей Браев-Разневский Четырёхконечный? Должен быть какой-то другой?
Нравится · Ответить · Только что
Андрей Браев-Разневский

На


Андрей Браев-Разневский Ты же знаешь, что я упрямый, и убедить невозможно. Попробуй миниатюры в прозе или стихах. Я даю совет делать то, что сам делал, у меня полно миниатюр. Продолжим диалог завтра.
Нравится · Ответить · 5 ч
Константин Максимов
Константин Максимов Зачем мне их пробовать? Думаю, записной книжки достаточно.
Нравится · Ответить · 5 ч
Андрей Браев-Разневский
Андрей Браев-Разневский В 21 - м веке информация отцифровывается, чтобы можно было показать другим. А блокнот или ещё что там - не важно, как оформлены твои черновики. Покажи тексты в цифре.
Нравится · Ответить · 5 ч
Константин Максимов
Константин Максимов Если сочту нужным, то смешаю, скопилирую и напишу рассказ. Тогда прочитаешь его.
Нравится · Ответить · 5 ч
Андрей Браев-Разневский
Андрей Браев-Разневский Твоё право.
Нравится · Ответить · 5 ч
Андрей Браев-Разневский
Андрей Браев-Разневский Если говорить коротко, то всего в мире было 3-5 тыс. человек, создающих языки, и никому из них ещё не пришло в голову их смешать. Я не настолько оригинальный мыслитель, чтобы быть единственным в своём роде.
Нравится · Ответить · Только что
Андрей Браев-Разневский

Напишите ответ...

Выберите файл
Андрей Браев-Разневский
Андрей Браев-Разневский Если ты шутник, бойся: могу и перешутить....

222222222222222222
Константин Максимов ...это же образ "порочной монашки", как сексуальная фантазия!
Нравится · Ответить · 6 ч
Андрей Браев-Разневский
Андрей Браев-Разневский Четырёхконечный? Должен быть какой-то другой?
Нравится · Ответить · 6 ч
Константин Максимов
Константин Максимов + - тебя волнует это?
Нравится · Ответить · 6 ч
Константин Максимов
Константин Максимов Буква "Х" на заборе, при определенном наклоне, тоже будет как крест.
Нравится · Ответить · 5 ч
Андрей Браев-Разневский
Андрей Браев-Разневский Продолжим диалог завтра.
Нравится · Ответить · 5 ч
Андрей Браев-Разневский
Андрей Браев-Разневский Никому ещё не приходило в голову смешивать язык. Как можно смешать "Войну и Мир" и "гамлета" ?
Нравится · Ответить · 11 мин.
Андрей Браев-Разневский
Андрей Браев-Разневский Дело не в сколоченных деревянных брусьях, а в том, что произошло, и с какой целью. Для тебя важен даже не крест, а то, что вокруг креста.... А там толпа еврейских фанатов, которые ведут свою нелепую войну с Римом, уничтожая свой же народ, и храм в том числе. Озлобленные римляне полностью разрушили храм и на его месте осталось перепаханное поле, даже без камней. И, скорее всего, демонтаж храма делали еврейские и арабские рабы, не будет же римский офицер камни возить. Я общался с одним евреем, и их там натаскивают на "энергичность", чтобы опять наступать на те же грабли. Их учат отбросить лень, вялость и безынициативность, и проявлять больше "энергии". Уже было!
Нравится · Ответить · Только что
Андрей Браев-Разневский

Напишите ответ...

Выберите файл
Андрей Браев-Разневский

Написать комментарий...

Нравится · Ответить · 2 декабря в 13:13
Андрей Браев-Разневский
Андрей Браев-Разневский В Войне и Мире никто языки не смешивал. Там французский - отдельно, русский - отдельно. Создавать языки - дело увлекательное, но мало полезное. Вот я и решил все силы в ближайшие 10 лет посвятить созданию словаря Джолзика. Русские миссионеры будут ехат...ЕщеДжолзика. Русские миссионеры будут ехать в другие страны, и им не придётся годами зубрить африканские языки. И любой негр и азиат включат интернет и услышат проповедь на Джолзике, зададут любые вопросы и получат ответы. Если кто-то поможет моему проекту - он ускорит проповедь Евангелия по всей планете.
Нравится · Ответить · 2 декабря в 13:31
Андрей Браев-Разневский
Андрей Браев-Разневский В ином случае каналы "Спас" и "союз" - бессмысленны.
Нравится · Ответить · 2 декабря в 13:31
Андрей Браев-Разневский
Андрей Браев-Разневский Обычно кому нравится русская земля, тот считает русский язык лучшим в мире, и кириллица - лучший алфавит. Удивлён твоей нестандартностью
Нравится · Ответить · 15 ч
Андрей Браев-Разневский
Андрей Браев-Разневский Ты не признаёшь заборные росписи? Но как же Фэйсбук? Фэйсбук - это забор, на котором все пишут, что хотят. Для меня Фэйсбук - это трасцендентное волокно. Я бы посоветовал дифференцированнее относиться к заборам, на считать всё, что написано на Прозе Ру, Фэйсбуке и других заборах - сплошь омерзительным и опасным. Если ты увидел в букве "икс" распятие - хвалю, хорошее воображение, но у тебя выходит, что вместе с забором Иисус становится таким же. Ведь на заборах клеют рекламу тоталитарных сект, вместе с портретами Иисуса. Неужели и плакат - мерзость, и Тот, Кто изборажён?


************************************



одни графоманы и шизофреники. Вот мне и показалось странным, что Фэйсбук ты ставишь выше, хотя это соцсеть. На прозе печатаются объёмные, "думающие" тексты, а на фэйсбуке - краткие заметки, типа: вчера был на рыбалке. Что думаете?
Нравится · Ответить · 6 ч
Константин Максимов
Константин Максимов Если я так и говорил, то сейчас так не думаю. Не помню этого... Не одни, но много таких. Как и на Фейсбуке. Доступ же свободный. Но и из-за этого я негативно к Фейсбуку и Прозе Ру не отношусь... Ой, какой ты демагог!)
Нравится · Ответить · 9 мин.
Андрей Браев-Разневский
Андрей Браев-Разневский Это радует, конечно. Но я не один раз, а несколько говорил тебе про Прозу Ру, и каждый раз ты, всеми фибрами выражая презрение, говорил какие дебилы печатаются на прозе. Плюс ещё Маркелов и Галыга то же самое говорили. Я, как фанат прозы, запомнил это надолго, всё стоит как сейчас перед глазами. Но сейчас я рад за тебя. Да и языками, наверное, говоришь. Тоже произошёл отказ от Религии Дарвина. Растёшь, не по дням, а по часам. Не пройдёт и недели, как начнёшь писать миниатюры и рассказы про космос. Так что дело не в демагогии, а в эмоциях. Ещё лет 20 назад меня упрекали, что печатаюсь в жёлтой прессе - до сих пор помню. А ведь не место портит человека, а человек портит место. Запиши себе где-нибудь, и пусть будет 11-я заповедь. Так что поздравляю. И ещё хотел спросить: если Россия будет латинизирована, то какую систему лучше выбрать - попроще или посложнее?