Зажги лампочки в моем тоннеле

Виктория Нагель
Это были три дня сумасшествия. В моей жизни такое впервые, и я не думала, что так можно погружаться с головой в жизнь и сходить с ума в буквальном смысле этого слова. Вырваться из дебрей своей сонной жизни и перевернуть все вокруг – увидеть, что над головой есть небо, коснуться руками звезд, любоваться полной луной, удивиться кленовому букету и улыбаться, долго и без перерыва, все время улыбаться и слышать свой звонкий смех. Прожить половину жизни и вдруг осознать, зачем ты живешь…

Меня зовут Лера. Я блондинка с длинными прямыми волосами, большими голубыми глазами и тонкими губами. Моя весовая категория от 60 до 65 кг, рост 169,7 см. В детстве мне всегда хотелось быть чуть повыше, но вот эти три миллиметра никак меня не приближали к моему идеалу. Поэтому когда спрашивают про мой рост, всегда говорю с точностью до первого знака, после запятой. Я обычного телосложения, спорт это не мое, хотя в выходной у меня есть ритуал – часовая утренняя пробежка. Конечно, это не помогает, но внутри есть установка, что это приближает меня к идеальной фигуре, пусть и очень медленно. Еще я люблю кофе, мое утро обязательно начинается с него, если подвернется возможность, то и днем могу позволить насладиться кофе с цветным маршмеллоу. Это может быть банально, ведь многие любят кофе, а я после процедуры варки, усаживаюсь на подоконник и наблюдаю за проходящими внизу людьми. Еще люблю сидеть по-турецки, даже не смотря на то, что ноги затекают и потом долго не могут отойти. Но почему-то мне так удобно, лишь бы не сидеть ровно на стуле с прямой спиной, как учили в детстве. Это я вообще не люблю. Ну вот такая я … тихая, спокойная, живущая в своем мирке.

Моя жизнь, как и у многих, – это дом-работа-дом, а точнее ужин и спать. Одна сторона моей жизни, это дом – это маленькая семья, где есть он и она, причем у нее есть еще и кот. Семейная жизнь похожа на тоннель, в котором кто-то уже выкрутил последнюю лампочку, а запасных нет, и в магазин не выйдешь, поскольку не знаешь где выход. Люди здесь потерялись, и единственное что их объединяло, это кровать, которую они точно находили в конце трудного дня. Да вот как-то так. Романтика, смс «уси-пуси», чувство «скучаю» - ушли в прошлое. Правда остались холодные «привет» и «я ушел(а)». Скажите чего тогда вместе? А удобно. Вроде как нужно, чтобы была семья, чтобы друзья и родственники не осуждали, чтобы строить из себя на людях идеальную пару и слышать «Вы пример настоящей семьи».
Да, и в мои 37, думаю, уже поздно менять коней на переправе. Да и привыкла к такой жизни, уходить некуда, бытовые вопросы и т.п. И страх остаться одной тоже дает о себе знать. «Мужу» тоже удобно. На работе его считают семьянином, идеальным мужем, настоящим мужчиной. Где нужно показаться вдвоем, так у нас уже проявляется актерский талант: друг без друга не можем, всегда вместе, романтизм так и пышет из всех дыр. А дома… разбежались по углам и на том спасибо.

Разговоры о разводе заканчиваются сразу, еще не начавшись, поскольку поток претензий начинает расти как снежный ком и его громкое «Ну, хватит, короче. Тема закрыта. Кому ты нужна? Скажи спасибо, что я с тобой живу». Конечно, во мне сразу появлялась обида, я уходила в себя, в свои раздумья, но отчасти я была с ним согласна. Увы и, ах, но я особо из себя ничего не представляла и постоянно была в себя. Может отсюда, как-то само собой решилось, что нам нечего обсуждать, да и семейные разговоры себя изжили.

О себе сложно сказать что-то хорошее, но есть свои плюсики, или я просто так считаю. Признаться, я помешана на чистоте, что уж тут. Так что дома всегда убрано и чисто. К чему тоже привыкает мужчина и думаю, что моего мужа это радует и это тоже можно отнести к вопросу об удобстве. Могу потратить целый день на то, чтобы все вокруг блестело и вернулось на свои положенные места. Да и готовить обожаю, в выходные вожусь на кухне, чтобы приготовить что-нибудь вкусное, какие-нибудь изыски из мяса, напечь гору капкейков, огромный пирог, наделать салатов. Странно только, что из всего этого я почти ничего не ем. Меня завораживает процесс, а не дегустация.

Еще одно мое увлечение – это кот. Маленькое чудо, которое вот уже несколько лет скрашивает мою домашнюю жизнь. Он всегда рядом, готов погладиться и посюсюкаться, выслушать от меня все нежности в придачу с какой-нибудь кошачей вкусняшкой. Он как хвостик – всегда ходит за мной, провожаем меня на работу, сидя в уголочке и смотря на меня своими грустными зелеными глазами. За то с какой радостью он меня встречает, урчит, сразу падает под ноги, готовый к ласкам, не слазит с рук и засыпает под боком.

Есть еще кое-что… музыка… море музыки, океан нот. Музыка рождается в моей голове, в моих мыслях… постоянно… Часто ночами я сажусь писать мелодии, порой даже в голове появляются тексты, которые превращаются в песни. Так что я постоянно в наушниках и с плеером. Даже как-то купила себе синтезатор, после чего многое выслушала от «мужа» о том, куда потратила столько денег и где теперь эта «штука» будет стоять. Но и это я пережила и стала чуть-чуть счастливее, поскольку могу часами играть классику и сочинять что-то свое. Только вот грустное рождается в моей голове, как-то все получается не позитивненько.
Другая сторона жизни – это работа. Да я ее люблю. Дизайн – это мое, продумать все до мелочей, нарисовать и представить клиентам будущее жилье, как говориться, от проекта до воплощения. В работу я погружаюсь, как только появляюсь в офисе. Все мои мысли только о реализации идей, а их у меня, поверьте, очень много. Работа – как глоток воздуха, которым хочется надышаться и на то время, когда впереди ожидаются выходные. Я очень много рисую,  предлагаю рисковые и креативные идеи, к счастью, они находят свой отзыв и реализуются в реальности. На работе много коллег, но я как-то не особо с кем-то в дружеских отношениях. Обо мне думают, как об идеальной жене и как я уже писала выше, считают, что у нас показательная семья и что моя жизнь такая, какую хотелось бы прожить. Но вы ведь помните про тоннель и людей, которых в нем затерялись…?

Вот такая моя жизнь – дом – работа – спать. Все свободное время я чем-то занимаюсь, лишь бы не ощущать себя в тоннеле и не слышать больное дыхание тишины. Это самое страшное и больное. Я уже смирилась с тем, что заслужила такую жизнь, поэтому все разговоры о том, что надо что-то поменять – это не про меня. Может быть мне не хватает на это сил, либо я боюсь этих самых кардинальных изменений.

Но однажды в моей жизни случилось то, чего я никак не ожидала. Наверное, тому кто на небе и кто пишет нам судьбу, стало грустно смотреть на меня и он решил взорвать мою реальность.

День начинался как всегда с чашки кофе с вишневым пирогом, тисканьем кота, сборами и … хотя в этот раз сборы были другими. В первый раз я решила пойти на работу в джинсах. Не знаю уже, чем я руководствовалась, но не долго думаю, строгое платье быстро сменилось темными джинами и футболкой с цветочным принтом. Странно это потому, что в офис всегда одевалась с иголочки – строгие костюмы, отглаженные рубашки, платья. А тут вроде как пятница, можно и позволить сменить стиль на более простой: одеть джинсы, кеды, футболку и накинуть кожаную курточку. Далее стандартная фраза в нашей аля-семье: «я ушла» и захлопнутая дверь.

Рабочий день, как и всегда, начался продуктивно, пока не сообщили, что приехала какая-то бригада дезинфекторов, что-то обрабатывать и всех отпускают домой. Я даже думать не стала, что происходит, раз отпускают, значит надо уходить и можно окончание рабочего дня посветить себе и прогуляться по родному городу.
Недалеко от моей работы есть прекрасная набережная, где на лавочках сидят влюбленные парочки, бегают спортсмены, бабульки наблюдают за всеми, а мамочки гуляют со своими детками.  Я тоже решила влиться в этот маленький мир и пройтись вдоль набережной, любуясь красивыми видами, золотой осенью и вдыхая влажный воздух под музыку в своей плеере.

- Я тебя никогда здесь не видел, – вдруг сквозь музыку в своем плеере я услышала чей-то голос и открыла глаза, отвлекаясь от своих раздумий.

- Простите, это вы мне? – перед собой я увидела молодого парня, явно младше меня лет на 10, в джинсах, клетчатой рубашке, с забавной челкой и зелеными глазами.

- Можно на «ты». Да, тебе. На этой набережной я каждого знаю, а тебя вижу первый раз. Познакомимся?

- Вот прям так возьмем и познакомимся?

- А что такого? Или ты не знакомишься с людьми?

- Даже не знаю…вообще-то как-то давно не знакомилась…- я немного растерялась, но ситуация мне казалась забавной и я протянула молодому человеку руку и произнесла: - меня зовут Лера.

- Приятно, Валерия. Меня зовут Артем, – и он пожал мне руку, от чего я почувствовала теплоту его ладони и даже какое-то спокойствие. – Так откуда ты здесь?

- Вообще я тут бываю, но крайне редко. А ты, и правда, знаешь тут каждого?

- Лично не знаком, конечно, но так как я тут каждый день бегаю, то запоминаю людей.

- Как-то не похоже, что ты сегодня собрался бегать. – Оглядев его еще раз и убедившись, что его одежда как-то не подходит для пробежки, я разулыбалась.

- Вот не поверишь, сегодня я решил вместо пробежки познакомиться с тобой.

- Но ты же не знал, что я приду.

- Я это чувствовал. Не хочешь мороженное?

- А почему бы и нет?

Мы пошли по набережной. Артем что-то все время говорил. А я смотрела на него и не понимала, почему я здесь, иду с незнакомым парнем за мороженым и почему-то ощущаю давно забытое чувство счастья.

Мы поели мороженное со вкусом яблочного пирога, гуляли по улочкам, обсуждая архитектуру зданий, общались обо всем – кино, музыка, мода, поэзия – мы затрагивали разные темы и нам было интересно друг с другом. Мы не касались каких-то личных тем, а вели себя так, будто знали друг друга очень давно и нам не нужно лишних слов и так все понятно, что каждый думает. Я за долгие годы наконец-то почувствовала себя счастливой. Хотя в чем заключалось это счастье? В том, что я могла высказать то, что думаю или то, что человеку были интересны мои вкусы и увлечения? В том, что я могла вот так просто рассказать о том, что моя любимая книга «Мастер и Маргарита» и не потому, что я вижу схожесть между собой и главной героиней, а потому, что люблю все волшебное, мистическое и Воланд покоряет своей силой и спокойствием? А может быть мне просто было хорошо в компании незнакомого молодого человека? Сложно сказать, я не думала тогда об этом, мне просто хотелось насладиться моментом и отвлечься от своей привычной жизни.

Как и бывает в такие моменты, я не заметила, как пролетело время. Пора было возвращаться домой и снова примерять роль идеальной жены.

- Спасибо тебе, Артем, за такой вечер, было на самом деле интересно с тобой пообщаться.

- Это взаимно. Но знаешь, у меня еще есть время завтра. Давай сходим в кино на мультик? Я уверен, что ты обожаешь мультики, а потом можно прогулять по парку и попинать осеннюю листву, пока есть возможность насладиться осенью.

- Честно, признаться, у меня нет планов на выходные, и я давно не была в кино. – Смущенно произнесла я.

- Ок, тогда завтра на этом месте в 10 утра, - и он быстро ушел, затерявшись в толпе людей.

По дороге домой я извела себя вопросом «Зачем я согласилась?». Я ведь вроде как замужняя женщина. А тут какой-то мальчик, по сути, приглашает меня – взрослую тетку, на свидание и я сразу соглашаюсь. Совсем что ли потеряла голову? У меня нет даже его телефона. А если он пошутил и я, как дура, приду, а он только посмеется надо мной? В общем, в моей голове крутилось столько вопросов, что разболелась голова. С одной стороны, я винила себя, что мое поведение как маленькой девчонки, с другой стороны, мне так хотелось в это окунуться, приятно провести выходные и улыбаться.

Открыв двери, как и обычно, меня встретил котик. «Привет» - услышала я из соседней комнаты. «Привет» - ответила я. Вот весь наш диалог. Да уж. Весь вечер я не находила себе место. Мои мысли занимали наши разговоры и его зеленые глаза. Никак не могла заставить себя не думать о нем, как влюбленная девчонка. Что? Влюбленная? Неее, это не про меня. Я серьезная замужняя девушка и точка. Перед сном, зашла в контакт, чтобы посмотреть, кто чего там написал, и сделать очередную запись на своей страничке, как вдруг мне пришло сообщение: «Нашел, где с утра будет показ мультика Хаяо Миядзаки «Мой сосед Тоторо». Так что без опозданий. Завтра в 10. Билеты уже куплены. Доброй ночи». Сказать, что я была шокирована, это ничего не сказать. Мне всегда казалось, что найти меня в социальной сети просто невозможно. Во-первых, я тут под вымышленным именем, которое никак не ассоциируется с моим реальным. Во-вторых, на моей странице нет ни одной моей фотографии, где было бы видно лица. Волшебство какое-то. Улыбнувшись, я закрыла контакт, так и не ответив на прилетевшее сообщение и не написав ничего на своей стене.

Утро мое началось в 8 утра, кот усиленно вылизывал мой лоб. Если у кого есть кот, тот меня понимает, как это в выходные проснуться от такого будильника. Сон улетучился, и хотелось умыться от такого утреннего бодрячка. Мужа уже не было, и я даже не услышала его «я ушел». Неужели между нами осталось только одно слово «привет». И почему все так?

Умывшись, сделав кофе и усевшись на подоконник, я стала наблюдать за тем, что происходит внизу. И снова мыслями вернулась во вчерашний день и передо мной снова появились зеленые глаза и долгие разговоры обо всем. Но не могла же я влюбиться за день? Это невозможно! Но внутри все как-то сжималось и появлялось желание прикоснуться к его рукам и снова смотреть ему в глаза. Мои мысли прерывало сообщение из контакта, пришедшее на телефон. «Я уже собираюсь, надеюсь, что ты уже допила свой кофе и готова к просмотру мультфильма?».
Я думаю, что вы уже догадались, что не смотря на маленькие укоры совести, я все-таки пришла, скажем так, на второе свидание. Видно собралась я довольно быстро, поскольку придя на «наше» место, Артема не было. «А вдруг он не придет?» - в голове снова какие-то вопросы и сомнения.

- Это тебе, – передо мной появился маленький букетик из полевых цветочков, аккуратно завязанный ярко-желтой лентой.

Я подняла глаза и увидела его. Не знаю, что со мной случилось, но я позволила себе обнять его и произнести: «Я рада, что ты пришел».

- А ты, что позволила себе подумать, что я не приду? Я же вчера написал тебе, что мы встречаемся завтра.

- А как ты меня нашел в контакте?

- Тсс… пусть это будет моя маленькая тайна. – Он загадочно улыбнулся, взял за руку, и мы, как влюбленная пара, пошли в сторону кинотеатра.

День был потрясающим. Мы посмотрели мультик, поели мороженое. Как и обещал Артем, прогулялись по парку, попинав опавшие листья, я даже сделала несколько фото осенней листвы, и случайно он попал в кадр. Но почему-то я не стала удалять фото. Вроде как оставила его себе на память. Затем мы проголодались и забежали в уютный ресторанчик, где сытно поели и вели разговоры обо всем, что приходило в голову. День был настолько насыщенным, что под вечер я почувствовала легкую усталость.

- Слушай, это, конечно, как-то странно будет звучать, но позволь тебя завтра пригласить на настоящее свидание,- как-то смущенно прозвучало это из уст Артема.

- Артем, послушай, я тебе не сказала… но понимаешь, я не совсем свободна. Я хочу быть честной перед тобой…

- Ты замужем. Я знаю, – отрезал он.

- Откуда? – я смотрела на него огромными голубыми глазами и не понимала, почему он так много обо мне знает. В голове почему-то всплыло, что он мне купил мороженое со вкусом яблочного пирога – мое любимое, что повел не на фильм, а на мультик, да еще какой, ведь произведения Хаяо Миядзаки я обожаю. Хотя может быть это просто совпадение? Или я не заметила, как говорила об этом?

- Мне было интересно узнать о твоей жизни, - прервал мои размышления Артем. - Не обижайся, мне еще многое предстоит узнать. Просто позволь мне завтра тебя увидеть. Послезавтра мне надо будет улететь на пару дней. А когда я вернусь, то мы решим, как быть. – Настолько уверенно это звучало, что я готова подчиниться его словам не раздумывая, поверить, что действительно есть «мы» и что все как-то решиться.

- Хорошо, тогда до завтра. – Прошептала я и коснулась его щеки. Он поцеловал меня в запястье от чего внутри все затрепетало.

И снова дом и снова морозное «Привет». За долгие годы мне захотелось закричать «Да почему ты постоянно молчишь?», «Что за общение между нами?». Но сдержавшись, и спросив «Как прошел день?», конечно же, не получив ответа, а пошла на кухню и вопреки своим традициям сварила себе ночной кофе.

Внутри было жуткое волнение, даже какая-то тревога. Говорят же, что у нас есть интуиция, которая о чем-то нам говорит. И тут она проявилась. С утра я не находила себе место. Внутри все трепетало, и было как-то не по себе. Я не могу сказать, что это проснувшаяся совесть по отношению к «мужу», о нем я меньше всего хотела думать, да и, собственно говоря, и не думала. Это было что-то другое.

На третье свидание я пришла. Старалась отодвинуть всю тревогу, но никак не выходило. Естественно, как и вчера, я пришла первая. Эх, надо опаздывать на свидания, не прибегать за час. Да, признаю, разучилась со школьных времен. И снова передо мной появилось кое-что, а потом и его «Это тебе». На этот раз был маленький Тоторо, очень крошечный.

- Какая прелесть. Спасибо, – и я поцеловала его в щеку. Мы оба засмущались. Но мне так хотелось повторить и прижаться к его груди.

Как будто прочитав мои мысли, он прервал затянувшееся молчание, заключив меня в свои объятья со словами «Я думаю, что это не будет сейчас лишнем»

- Я приготовил кое-что для тебя, главное доверься мне.

- Хорошо, - ответила я и мы, взявшись за руки, куда-то отправились.

Сюрприз удался – это оказалась крыша дома, где был приготовлен ужин, свечи, пледы и играла моя любимая музыка. У меня даже на глазах появились слезы. Почему я? Может там сверху ошиблись? И здесь должна быть какая-то другая девушка? И когда осознают ошибку, быстро все исправят, отобрав у меня «мое счастье». Ой, о чем я думаю?

Артем, увидев, мое замешательство, подошел ко мне, накинув на плечи плед, и поцеловал. Без каких-то стеснений, угрызений совести, я ответила ему на поцелуй. Я ощутила аромат его губ, теплоту и нежность. Мне так не хотелось, чтобы это мгновенье закончилось. Я настолько растворилась в поцелуе, что земля поплыла под ногами и казалось, что я держусь на ногах потому, что Артем меня крепко держит в своих объятьях.

- Я не мог удержаться. Прости. Но честно, мне очень понравилось, – прошептал он.

- Все хорошо. Я тоже этого хотела, - ели произнесла я.

Весь вечер мы снова болтали, слушали Стинга, ели пасту с лососем, тирамису, пили латте и наслаждались с высока вечерним городом. Мы лежали обнявшись, искали на небе наши созвездия. За вечер я многое узнала о нем и мне хотелось читать и читать его, открывая для себя новые страницы.

Я сошла с ума за эти три дня, и не понимала стоит мне останавливаться или все-таки поддаться воле нахлынувших чувств.

- Завтра мне надо улететь в Европу, там у нас кое-какие переговоры. Но это займет всего два дня. Потом я обратно…- помолчав, Артем добавил, - к тебе. У тебя будет время, чтобы подумать. Я понимаю, все это как-то быстро и непонятно. Но ты все поймешь.

Артем снова меня поцеловал. И именно этот поцелуй я храню в своей памяти. Он был каким-то другими. Поцелуй любящего человека.

Вернувшись домой, я была в полном смятении. Может стоит поговорить с мужем? А что вообще со мной происходит? Выходной романчик без продолжения? Что вообще я вытворяю?

- Нам надо поговорить, - я зашла в комнату с твердой уверенностью признаться и покаяться в содеянном.

- Мне не хочется разговаривать, я устал. Если ты что-то натворила, то я все прощаю. Я спать.

Продуктивная беседа, прямо семейная идилия. Он ничего не хочет, а мне и не надо. Я снова нарушила традиции, сварила кофе и уселась на подоконник в полной тишине. Внутри снова появилась тревога и внутренний голос подал признаки жизни «напиши Артему, чтобы он никуда не летел, попроси остаться, хотя бы на день. Надо все прояснить». Начались споры, с какой стати я буду ему такое писать, чего бы он меня слушал? Ну, поразвлеклись малость, на этом и все. Может его поездка - это вообще причина, чтобы мне больше не писать и не встречаться. Эту ночь я не спала, мысли съедали меня изнутри. Я не понимала, что происходит, и почему я так себя веду. В итоге я ночь провела на подоконнике.

Утро пришло быстро, я отправилась на работу, выпив лошадиную дозу эспрессо. Работа не ладилась, рассеянность и невнимательность давали о себе знать. Каждый раз я смотрела на телефон в надежде получить от него сообщение. Но телефон молчал. Ближе к обеду, он звякнул, и я дрожащими руками взяла его, увидев на экране сообщение от Артема «Я уже долетел, прости, что не написал, телефон сел, как специально. Надеюсь, что ты ничего не надумала себе. Завтра я вылетаю обратно рейсом 1215, если будет желание, буду очень рад видеть твою улыбку». Мое настроение взлетело вверх, и после обеда работа прошла продуктивнее.
Да, я признаюсь, я влюбилась. Я ощутила на себе, что такое счастье и любовь. Поняла, что если человек твой, то это можно понять не за долгие годы совместной жизни, а за какие-то три дня. Весь вечер мы переписывались, я сидела в кафе у дома и строчила ему целые письма. В ответ получила еще больше. Под занавес нашей переписки Артем написал «Я долго искал тебя, и, найдя, я тебя никогда уже не потеряю. Я тебя люблю. До завтра». Мой мир перевернулся. Мне было уже все равно, что твориться вокруг меня, я всеми клеточками чувствовала и была уверена, что он – мужчина моей мечты и он моя половинка. Я смотрела на его фото, сделанное случайно тогда в парке и в голове слышала его слова «люблю, люблю, люблю». Позвонив начальнику и обсудив с ним мой завтрашний выходной, я была на седьмом небе от счастья, что уже завтра с утра, я смогу увидеть и обнять его, заглянув в зеленые глаза.

Ночь я снова провела на подоконнике с котом и чашкой кофе, что не вызвало никаких вопросов со стороны «мужа». Да, наш брак давно прекратил существовать, мы были чужими людьми, которым абсолютно все равно, что происходит с соседом по кровати. Никто из нас не осмеливался произнести это вслух, хотя, может быть, и не надо было.

Я взяла телефон и набрала телефон мамы.

- Привет, ты еще не спишь? – спросила я, совершенно спокойным голосом.

- Мы с папой смотрим телевизор, а ты как, доченька?

- Мамочка, я тебя очень люблю, и знаешь, я хотела бы завтра переехать к тебе?

- Приехать в гости?

- Нет, переехать …. Совсем. Я развожусь, – и, помолчав, добавила, - только давай пока без объяснений, хорошо?

- Конечно, мое солнышко, я все понимаю. Мы завтра ждем тебя дома. Мы тебя любим.

Я расплакалась. Для меня это был сложный шаг. В голове одни маты, ни одного приличного слова. Но пусть даже моя сумасшедшая влюбленность – это только временное помешательство, я ей благодарна за то, что она позволила мне сделать шаг вперед и избавить себя от соседа по кровати.

Вскоре пришло сообщение от Артема: «Я хочу, чтобы ты стала моей навсегда, и я зажгу все лампочки уже в нашем тоннеле» и его фотография, с которой на меня смотрели зеленые глаза. В ответ я отправила робкое «Лампочки уже зажглись. Люблю».

8:13 на часах, я включила телевизор, что для меня как-то не привычно. Шли новости и вдруг «Срочное сообщение. Как стало известно, рейс 1215, летевший …-… взорвался в воздухе. Сообщается о 150 погибших».

Думаю, тут можно опустить все произошедшее после. Мир рухнул. Исчезло счастье, которое появилось в моей жизни. В один миг я потеряла все, что обрела за три дня. На автомате я набрала папу, сказав, что мне очень плохо, и я прошу его приехать за мной. Конечно, он приехал с мамой и каким-то обрывками, захлебываясь в слезах, я рассказала им свою историю про человека, который успел зажечь лампочки в моем темном тоннеле.

Следующие 8 месяцев – это туман, провалы в работе, начальник не стал увольнять, давал небольшие задания, забрав все проекты. Развод прошел быстро, но со скандалами, честно, мне было не до этого, я просто забрала кота и ушла. Потом каким-то волшебным образом в квартире родителей появились все мои вещи. Наверное, папа постарался. Мама не задавала много вопросов, только искала мне психологов, к которым можно было бы меня направить. Я перестала чем-либо заниматься. Забросила все, что любила. Перестала есть, что сделало из меня анорексичку. Я смотрела в зеленые глаза на фотографии и только плакала, точнее слезы сами лились, как будто, так и надо было. Психологи не помогали, на каждом сеансе я просто сидела и молчала, витая в своих черных мыслях, по окончании сеанса, также молча вставала и уходила.

Я разбила все лампочки в своем тоннеле и в итоге осталась там одна в полной темноте. Только кот остался мне предан, и также ходил за мной хвостиком.

Однажды я нашла способ попасть на крышу, даже не помню, как мне это удалось, как и не помню многое из своей жизни за последние месяцы. Я стала приходить туда вечерами, чтобы побыть наедине с собой и хоть как-то быть ближе к нему. Как-то я стояла на краю и кричала, что есть сил. Я не могла поверить, что судьба сыграла со мной такую злую шутку. Как вдруг я увидела, что по краю идет человек. Я замерла. Приближаясь ко мне, его очертания становились более отчетливыми, и я увидела… Артема. Он взял меня за руку и помог отойти от края. Я снова почувствовала его тепло рук… Мы смотрели друг на друга, и я понимала, что у меня уже психические расстройства. Я вижу того, кого больше нет.

Я чаще стала приходить на крышу в надежде его увидеть, и каждый раз он приходил ко мне. Мы часами с ним беседовали о произошедшем. Он говорил о том, что благодарен судьбе за то, что она позволила встретить меня, что это были три дня счастья, которых у него никогда не было. Он помогал мне справится с болью утраты. Я стала вести разговоры у психолога, мы искали выходы и все чаще замечала улыбку у родителей. На работе снова позволили вернуться к проектам, которые были успешными и перспективными. После дневных событий я бежала на крышу, чтобы все рассказать Артему.

В последний день я была полна сил и даже смеялась, рассказывая, о каких-то историях, произошедших за день.

- Лера, я очень рад, что ты стала выходить из своей боли, моя помощь тебе больше не нужна. Помни, все, что происходило за те три дня – это все было от чистого сердца. Я тебя люблю. И обещай, что ты больше никогда не позволишь погаснуть лампочкам в своем тоннеле. И еще одна просьба, позвони, моим родителям, они знают о тебе.

Всю ночь я проплакала в подушку, но внутри не было пустоты, была благодарность за подаренное счастье. Утром, я проверила свой телефон и обнаружила новый номер телефона под записью Родители Артема. Я несколько дней не решалась позвонить им, но все-таки набралась смелости.

Мы встретились, они мне многое рассказали, оказывается,  Артем делился с ним тем, что встретил меня и что, по его словам, я его судьба. Далее события стали развиваться как в сказке, его родители отвезли меня в клинику ЭКО, где оказывается Артем воспользовался методом криоконсервации. Будто предвидел все это. Затем подарили огромную коробку, открыв которую я обнаружила много разнообразных лампочек и конверт с запиской.

«Любимая моя девочка, Валерия. Если ты это читаешь, то меня нет рядом. Но есть ты, которая подарит жизнь и даст нам еще один шанс. Обещай, что ты больше никогда не дашь погаснуть лампочкам в нашем тоннеле. С любовью, твой навеки Артем».

Через девять месяцев на свет появилось создание с зелеными глазами… и в моем тоннеле появились маленькие лампочки…