это было совсем недавно

Исчезнувшая Энни
Это было совсем недавно.

 Я держала тебя за руку, а Ты мечтал о нашем будущем.
 Я смотрела в твои глаза, а Ты верил мне.
 Я доверяла тебе, а Ты видел во мне принцессу.
 Я отдавала тебе все свое тепло, а Ты просто отдавался мне на 212%, помнишь?
 Я любила твои многочисленные родинки, а Ты любил мои волосы.
 Я любила смотреть и слушать, как ты рассуждаешь на разные темы, а Ты восхищался      моим пением.
 Я любила тебя даже, когда ты злился, а Ты любил меня даже сопливую.
 Я любила твои сериалы, которые мне не нравились, а Ты утешал меня, когда я плакала от мелодрам, которые не нравились тебе.
 Я видела в тебе наше будущее, полное счастья и доверия, Ты видел во мне ту единственную.
Я любила тебя, Ты любил меня.

Это было совсем недавно.

 Я держала тебя за руку, а Ты молчал.
 Я смотрела в твои глаза без восхищения, а Ты по-прежнему верил мне.
 Я доверяла тебе, а Ты продолжал видеть во мне принцессу.
 Я отдавала тебе все меньше тепла и срывалась на тебя, а Ты продолжал отдавать всего себя для меня.
 Твои многочисленные родинки начинали меня раздражать, а Ты все еще любил мои волосы.
 Я перебивала тебя, когда ты начинал высказывать свои мысли, а ты по-прежнему восхищался моим пением.
 Я ненавидела тебя видеть злым и просто уходила, а Ты приезжал ко мне уставший и лечил от всех болезней.
 Я стала ненавидеть твои сериалы и всегда ставила мелодрамы или тупые шоу без смысла, Ты терпел.
 Я боялась видеть будущее с тобой, а Ты видел.
 Я не ценила, а Ты любил.

Это было совсем недавно.

 Я бежала к тебе от своего дома больная по морозу, спотыкаясь и падая на своем пути, не замечая прохожих и многочисленного снега и льда.
 Я падала, но поднималась.
 Я добежала, но тебя не было нигде
 Я ждала тебя 30 минут, час.
 Я лежала у твоей двери и рыдала.
 
С утра я получила от тебя смс.

 Я просила открыть дверь, Я кричала, Я стучала, но никто больше мне не открывал.
И не откроет.

Я начала ценить, а Ты ушел.

Я любила, а Ты перестал.