Философия европейского самоубийства

Евангелие От Врангеля
            ______Свингер клуб европейского истеблишмента______

Избыточная уверенность в генетическом соответствии плюс недостаточность воображения приводят к необратимым последствиям, где обыденность убивает представление, на котором основано всё.

Хотя, конечно же, социальность в любом случае берёт верх в каждом аспекте физики химии тела, вопрос лишь в адаптивном моменте, так сказать драйвере доверия и совмещения биологических полей, поэтому базовый инстинкт, инициируемый социальным единением имеет доминантный магнетизм, включая элементы гедонизма, при наличии достаточного комфорта, естественно, поскольку принцип возникновения и существования человеческой духовной интимной интеллектуальной сферы и возник и работает в поле вектора комфорта, экспоненциально меняющего свою энергетику в позитивную сторону, включая в сферу возможностей всё более неестественное изначально, но всё менее воспринимаемого как собственно неестественность, когда гомосексуальность, творческая шизофрения, принцип подачи эстетической информации в ключе некрофильного негатива, стремление творческого и прочего иного доминирования ради самого доминирования, но не конечной смысловой цели и пр. становятся нормальными составляющими цивилизационного поля новейшей истории, где стандартные члены развитых европейских социумов могут позволить себе всё то, что имели римские императоры и египетские фараоны, но в более так сказать утончённой форме, поскольку эта утончённость диктуется информационным полем, давно ставшим составной частью эксгибиционизма вуайеризма в ауре базы гедонизма, ставшего для некоторых представителей золотого миллиарда своего рода религией – на некоторое конечное время, естественно, – а для остальных примером, подражанием и даже самовыражением, когда больше выразить нечего.

Групповые сексуальные связи имеют религиозный оттенок, а также личностные нюансы взаимодействия адептов, аналогичные прихожанам религиозных конфессий или оккультных школ, когда секс как связывающий элемент цементирует общность, что использовалось жреческой системой суггестивного воздействия во все времена и во всех народах и никогда не рассматривался как негатив участниками процесса, в отличие от сторонников иных психологических взглядов, находящихся во вне этой карусели многомерного животного начала.

Однако, современный момент интеллектуальной свободы – понимаемый многими достаточно противоречиво – несёт в себе энергетический посыл, неподавляемый традиционностью и консерватизмом, поскольку против силы базового естества можно противопоставить лишь силу аналогичную, которая, конечно же, имеется в современной действительности, но опять же в виде нестандартного ориентирования, так как нормальность как стадность исчерпывает свои возможности единения и управления интеллектуальными элитами, никогда не верящими в то, во что верить нет никакого смысла и опирающихся в рассуждениях поддержки того или иного вектора развития текущего момента исключительно на инстинктивную интуицию человека чувственно разумного, а не просто здраво мыслящего.

Отсюда и многие противоречия современной европейской цивилизации, когда классическая ненормальность трактуется нормальным естеством на основании всего лишь воздействия интеллектуальных плюс правящих элит, но никак не на основании уходящего в прошлое здорового консерватизма чистой интеллектуальной школы здравого смысла, по причине невозможности постоянно быть в состоянии напряжения нормой как дамокловым мечом или тоскливой полоской серого унылого горизонта бесперспективного будущего и конечного аккорда ненаписанной симфонии исчерпанной попусту жизни.