Мой дневник-V - И резина - шипованная!

Сергей Левашов
31.01.2004.
Ещё раз поговорил с МАМОЙ - на ЭТОТ раз – с шофёром иномарки
(Он чистил от снега кузов машины, чтобы потом - поехать.)
"Сейчас - ТЕПЛО. А потом - будет ХОЛОДНО. Весь снег превратится на ТРАССАХ - в лёд.
Вы умеете ПО ЛЬДУ кататься?"
"Шестнадцать лет ОПЫТ вождения, и резина - шипованная", - ответил шофёр.
Вот так! Юлечка Купцова!
И ты - ТОЖЕ наберёшь СО   ВРЕМЕНЕМ шестнадцатилетний ОПЫТ (и в дальнейшем - БОЛЬШЕ!)
вождения CHEVROLET   SUBURBAN - Шевроле-Сабурбана –
автомобиля МОЕЙ мечты - я тебе обязательно подарю ЭТО авто – а что поДАРено - то - НАВСЕГДА!
А теперь - я продолжу заносить информацию, начиная с:...

27.12.03.
А сейчас я выбрал в "Microsoft Windows" системе – режим "дефрагментация виртуального диска С:"
Последний раз я делал эту работу (просто нажимая на кнопочки - остальное - компьютер самостоятельно -
87 дней назад.
Вот сколько времени я не следил за винчестером моего компьютера.
А раньше делал дефрагментацию - через каждые семь дней.
И ещё - режим энергосбережения компьютерного монитора – две минуты (дальше - режим "метаморфозы"),
а через 10 минут - выключение экрана. (До момента нажатия на какую-нибудь кнопку...)