О любви к Ишиму

Татьяна Марковская
10 февраля 2006г.

А я накануне Дня всех Влюбленных хочу признаться в любви к Ишиму! Ишим! Мне кажется,никто тебя не любит так,как я! Люблю тебя всей своей душой и сердцем! Люблю тебя,как любят детей! Ни за что.Просто так! Не красавицу Тюмень,любующуюся своим отражением в Туре, не господина Тобольска,сытого и довольного, не равнодушного соседа Омска,не старика Петропавловска, а тебя,только тебя,мой родной город! Ты такой замечательный малыш! Я думаю, у тебя большое будущее(при наличии порядочых опекунов!) Ты-сирота. На тебя ни у кого не хватает денег! О тебе часто забывают! К тебе часто придираются эти противные взрослые,думающие только о себе! А ты мечтаешь скорее подрасти.Уж я-то знаю! Ты-крутой,как и все подростки!Ты много знаешь и умеешь.И,конечно же,ты многое понимаешь в этой жизни! Не падай духом! Подрастай,крепни душой и телом! Ты же спортсмен! И Чемпион! Желаю тебе всемирной славы и уважения!
Твоя Татьяна Марковская-Шкунова