Август, а что дальше?

София Кузнецова
Лето уже перевалило за макушку.
Я не люблю назначенные даты отдыха. Я вообще не люблю отдых.
Больше всего я люблю просто гулять. И думать, придумывать, тать, тать ..
А если до-оож-дь?
Отфыркиваясь от капелек, которые сквозь зонт умеют заливать лицо.
Скоро, август  - густой, все  переплёт, но останется нежным, как ладошки моего сына.
Август - ты спокоен, ты осознал мимолётность летней красоты.
Скоро мы возьмём краски, жёлтые, красные и вместе будем работать брызговиками, превращая ворота в цвета осени.
Август, август, ты тяжелый несмотря на флер нежности, ты заключешь Его и меня в ожидание слов.
И я боюсь этих слов, но он никогда не будет знать про это.

Ночь надвигается, точки по всей дороге, это мои добрые ангелы, они добрые, они дают мне свет,
ангелы, ангелы- заберите печаль души моей, а-а ангелы.
А на веранде блески тающих свечей, а свечи - тооненьки,
грусть- тоску разгоняют.
И церковь мы построили, а имя ей дали СОФИЯ.
Моя это церковь, и ребятки там мои, в воскресную школу ходят.
Они и к жизни меня подтаскивают и из грустей всяческих  вытаскивают.
И Звоны колокольные - мои, и Отзвуки и отсветы - мое это.
Ну как покинешь?
Не покинешь, а кинешь  проблемы других. А не хорошо это, но по другому не смочь.
Отсветы лучей,  - высвятят полусонные головку, нежную такую, родную, никому не отданную.
Бросила взор нежный, влюблённый. . . . .
Черты лица в дымке просвечивают, но глазки прикрыты - спать , спать, ть!

А далеко на горизонте заревом живёт ночная мгла.
Летние ночи коротки.
Вот уже чувствуется аромат парка, который от первых лучей солнца  поднимается
И вот первый утренний хор, нет не вздор - а хор, из лягушачьих голосов, ароматов и цветов
Всё слилось, слилось в один  узор

        *****
".....Скоро конец августа. И усталая нежность природы и безмолвная боль невидимой моей печали,
Безвыходность выбора, безбрежная  высь, уходящие дали...- хочется просто смотреть на
это завершение лета, и это счастье моей души сегодня, сейчас.."
И не нужно мне не прибрежье в пожаре прибоя, не волна Золотой бухты, не белизна чаек и их  горьких крик.
Для меня в самое тяжёлое время примером силы духа, настольной книгой была " Чайка по имени Джонатан Ливингстон" .
Это пример  безграничный духовной свободы, поэтому после своего путешествия я поеду на берег, где в каждом из нас живёт Чайка Ричарда Баха

     ******
Приведу цитату, с которой, мне так кажется, большинство не согласиться, но это тоже мое:

"......Бог и Дьявол
Я люблю тебя, Дьявол, я люблю Тебя, Бог,
Одному — мои стоны, и другому — мой вздох,
Одному — мои крики, а другому — мечты....
Но Вы оба велики, Вы восторг Красоты."
К. Бальмонт.