Зима

Зоя Близнюк
Пучком сухих волос дурманящие травы,
Укрыты нынче одеялом снега.
Такая лёгкость, теплота и нега...
Не умерли, уснули поутру.

Чужие нравы им не по нутру,
У них свои законы мирозданья,
Им ждать положено до нового свиданья,
Меня же звали за свою сестру.

И рой шмелей белеющих и зябких,
Под шапку лезли греться в волосах,
И у ботинок острых на носах
Экспрессом до домов без пересадки.
Зима, давай сыграем в прятки?
Ты прячься, посчитаю я.

И дама эта, юбками шурша,
Пургу колючую припряча в складки,
Вдруг улыбнётся и давай чудачить.
И танцевать по окнам до утра.

Ты любишь всё равно цветов дурманы?
Не угодила? - горько выдохнет она...
И прочь уйдёт, оставив белые тюльпаны
На стёклах моего окна.

А я глядела вслед, ручьями плача,
Лицо веков мне спрячет органза.
И так до дрожи было интересно,
Узнала ль она тайну так не к месту,
Заметила ли лёд в моих глазах?..

© Зоя Близнюк