Женщина без прошлого. Или запоздалое счастье

Тамара Белова
          Я ПЛЫВУ НА ВОЛНАХ ЭТОЙ РАДОСТИ
              Ольга Партала
Я плыву на волнах этой радости,
Я смотрю на себя, как в кино,
Это счастье без приторной сладости -
То, что я так искала давно.

Я смотрю на себя через прошлое,
Что мне важные знанья дало,
Тают в памяти мысли тревожные,
Происходит всё так, как должно.

Не один день не станет потерянным,
И не будет напрасной печаль.
И любовь снова шагом уверенным
Поведёт меня в маленький рай.

      Спасибо Ольге за стихи, как они подходят для меня, потому, как и Ольга
              Я НОВЫЙ КРУГ ЖИЗНИ СЕЙЧАС НАЧИНАЮ
                Ольга Партала
Я новый круг жизни сейчас начинаю,
Я вижу в сознанье другую себя,
Я мыслями этими мир свой меняю,
И снова внутри бьётся сила моя.

Оставлю в покое всё, что было раньше,
И в новый круг жизни войду смело я,
В витке добрых чувств, я расти буду дальше,
И будет расти во мне сила моя.

Ответственность эту себе я вверяю,
Судьбу для себя я сама создаю,
Я знаньем великим теперь обладаю,
И знаю, что если хочу- я могу.

Поэтому верю — открыта дорога
В ту жизнь, куда я собираюсь прийти,
И верю, что помощь придёт мне от Бога,
И люди помогут, мне путь мой пройти.

     Хочу забыть всё, что было до этого года. Хочу начать жить заново, спокойно. Жить любя и быть любимой. Ещё это решение пришло после того, как со мной случился сердечный приступ. А приступ случился после самого тяжкого воспоминания из моей жизни. Этот случай, я и умирая, не забуду, как меня беременную на седьмом месяце муж избивал, валял по полу, я же только сокровище своё защищала..   
     На эту мысль меня натолкнули стихи Ольги Портала со страниц интернета. Как будто она их написала для меня. И я решила написать о себе, о нашей встрече с моим запоздалым счастьем. Очень уж поздно я его повстречала.
Кто бы мог подумать, что я встречу счастье на склоне своих лет? Давно все мечты и надежды потеряны. Давно успокоилась, привыкла к одиночеству. Мне было хорошо и свободно. 

     Опять приходит на память стих:
«Он не придёт, когда ты ждёшь,
Но может так случиться,
Когда ты ждать перестаёшь,
Он в двери постучится.
Не забегай мечтой вперёд,
В желанное мгновение.
Твоя любовь к тебе придёт,-
Не жди! Имей терпение!»
     Вера Шугреева
      Так и случилось. Получилось так, что я сама к нему пришла и его неожиданно для себя открыла. Толи всё в жизни закономерно, толи дело случая. У меня же в жизни сыграл «его Величество случай». Как это случилось?
Еду к Чёрному морю сама от себя, собственно, бегу. От своего одиночества. В поезде знакомство со случайной попутчицей. Приглашение отдыхать вместе у брата.

   Вот и брат нас встречает. Первое впечатление? Да никакое. Старик и только. Я же совершенно беспомощная: «гири» на ногах. Не идут мои ноженьки, и что тут поделаешь? Он, бедолага, взвалил на себя мой чемодан и сестры. Пёр в гору почти бегом, а я, как кляча, тащилась позади. На автобусах, с пересадками добрались до посёлка с красивым названием Виноградный.

   Мы у него в квартире. Но квартира ли это? Да это просто убогое жилище!!!! для временного проживания? Меня с порога охватил ужас!!! Сестра ещё в дороге спросила по телефону можно ли приехать с подругой. Ответ был таким:
-Приезжайте, но у меня сильно не прибрано. Да что значит для женщин сделать приборку- уборку? Мы же предполагали наведение порядка, как помыть, прибрать… .Но тут же паутина висит с потолка и стен. Трещины чуть не сквозные от потолка до пола по углам в стенах. Мебель? А где она? Села в кресло и оказалась на полу. Меня еле подняли из этого кресла. Пересела на диван, а он запел басом, заскрипел: «Куда садишься? Я чуть жив»! Принесли стул,- там спинки нет, только сидение. Пересела на табурет, а он стоит не ровно, переваливается с боку на бок. Самое замечательное было то, что в переднем углу стояла деревянная лестница, по которой в деревнях лазают на чердак дома. С подоконника на подоконник перекинута дощечка. Позже мне хозяин объяснил, что у него две кошки. Они приходят через открытое окно и по дощечке переходят на лестницу. Так что это тренажёр для кошек. Сели кушать, через окно вошла чёрная кошка и уселась на этой лестнице прямо над моей головой. О! ужас. Вдруг ей придёт в голову прыгнуть мне на голову или на стол?

    -Ой, да как же вы тут живёте, у вас ведь сесть не на что и лечь не где, а вы ещё и гостей принимаете?
Тут уж хозяин поведал:
- Купил эти «хоромы» год тому назад, потому как недорого. Не обзавелся мебелью, так как пока не на что. Плачу ссуду. Мебель подобрал во дворе, кое-как собрал и вот живу, одному хватает. Гостей не ожидал, но коль сестра позвонила, я ей сказал, что «сильно не прибрано». А как я мог объяснить эти условия?

  Что ж, деваться некуда, уже поздно. Автобус в Анапу будет рано утром. Я так и сказала, что утром обязательно уеду, но как мы будем спать? Где? На чём? Хозяин не растерялся и уступил мне свой поющий диван. Сестра соединила два кресла, положив в середину подушки от софы. Слава богу, бельё у хозяина было. Сам же лёг на софу в кухне. Но ему даже под голову нечего было положить, укрыться тоже нечем было. Я даже не предполагала, что человек может жить в таких условиях. Но таковы, видимо, были обстоятельства, что он решился на такие условия. Даже посуду был вынужден собирать в мусорных баках. Что ж, сейчас на мусорных свалках можно всё найти. Что он и сделал. Нашёл два пылесоса, стиральную машину. Да и не только это. Руки и голова у него оказались на месте. Всё работает исправно.

  Это первое впечатление. Оно, конечно, было удручающим. Утром мы все проспали на автобус. Сестра уговорила меня съездить в этот день в Тамань, ибо из Анапы вряд ли, поеду. Всё же далековато, да и будет ли время и возможность. На следующее утро вновь нашлась причина меня уговорить ещё остаться на сутки. А через сутки я разглядела хозяина. Он отдохнул, побрился и выглядел довольно по – молодецки. Тут чёрт мне в ребро и двинул:
-Поиграй с ним в любовь, чего время теряешь? Где ещё такого мужика встретишь?
-А что, Чертушка, и поиграю.
На следующий день хозяин ушёл на сутки охранять виноградники. Сестра заняла его софу. Отдохнула, распрямила старые косточки. Тут – то чёрт и двинул мне в ребро:
- Сестрица, ты теперь будешь спать на этой софе со всеми удобствами.
- А где же брат будет спать?
- Он ляжет со мной, диван же раздвигается.
-Неее! Он не согласиться. Он робкий и стеснительный.
- Это уже не твоя забота, только ты мне не мешай. Спектакль я разыграю, как по нотам.
За сутки мы вычистили, вымыли эту конюшню, на сколько сумели. Сделали перестановку его «мебели».
Хозяин пришёл с работы, а в квартире чистота, обед готов. Тут я вступила:
-Хозяин, вашей сестрице понравилось спать на софе лучше, чем в рваных креслах. Придётся вам уступить ей это место.
- А где же для меня место? С кошками на половичке?
-Нет, есть место и получше.
-Где?
- Рядом со мной на поющем диване. Не испугаетесь?
Тут уж он оценивающе глянул на меня и промолвил так скромно:
- Да, неплохо было бы обнять такую женщину….
-Ну, вот и лады!

  Ой, дорогие мои, я же сто лет с мужчиной не спала. Сама испугалась, да уж некуда пятиться, сама придумала. Вот и ночь пришла, развернули диван. Улеглись, да лежим не дышим оба. Друг друга боимся. Он под одной простынкой, я под другой. Первый он повернулся ко мне и обнял. А руки – то какие нежные, тёплые и ласковые….

   – Боже! Да какое молодое и упругое тело!!! А кожа – то шёлковая, словно шёрстка у моей Маркизы! – услышала я. Тут уж чёрт совсем меня подначил, и я превратилась в ласковую мурлыкающую кошечку. Оказывается все эти тридцать лет во мне дремала молодая сорокалетняя женщина. Не растратила я себя, не раздала по чужим и случайным рукам- губам…
Что мне оставалось делать? Только сдаться на милость и принять его ласки. Не знаю что случилось, но меня всю затрясло…. . Вот так и случилось, то что случилось. А теперь кольцо на руке, да это только символ вроде бы замужней женщины.

   Теперь я в этой бывшей конюшне навожу порядок. Ремонт провели в одной пока комнате. Теперь здесь красота и уезжать не хочется. Есть и землица, которая давно ждёт хозяйку. Запущена, заросла травкой. Во дворе растёт виноградная лоза и огромная груша. Плоды её лежат прямо на крыше дома. При ветряной погоде плоды падают и разбиваются о землю. Собираем утром почти ведро и быстро делаем сок и повидло.

   Что земле пустовать? Посадили вишню, сливу, черешню. Под зиму посеяла петрушку, укроп, лук батун, сельдерей. В этих краях всё очень дорого. Наготовили виноградного вина, соки из винограда, груши, айвы. Середина сентября, погода резко изменилась. Искупались в последний раз 15 сентября. Подули сильные ветра. К зимовке не готовы: нет ни дров, ни угля. Быстро собрались в дорогу. Решили перезимовать на Урале. Прихватив с собой небольшое количество наших заготовок, навьюченные, как верблюды, мы приехали на Урал. Теперь угощаем своих подруг молодым виноградным вином. С гордостью сообщаем, что сделано нашими руками. Угощаем повидлом из груши и айвы.
 
По приезду в Качканар приятельница поэтесса написала стих в нашу честь.

        «Два одиночества»
   Посвящается Тамаре Беловой, её романтической истории.
Романтика южного края
Внезапно связала двоих.
Их давнюю грусть забирая,
Заботливый ветер притих.

Он им не мешает общаться,
Под пологом звёздным темно.
Ну, как отказаться от счастья,
Коль послано Богом оно?

Романтика южного моря
Мгновенно пленила сердца.
С судьбой прозорливой не споря,
Достали любовь из ларца.

Романтика южного лета
Одобрила лёгкий роман.
Но даму увозит карета,
Развеяв любовный роман.

Богата земля виноградом,
Где птицы находят приют.
А два одиночества рядом
Вино расставания пьют.

Романтика южного солнца
Им дарит надежды глоток.
Пусть время кометой несётся
И делает новый виток.

Избранники встретятся снова,
Пока у них есть ещё шанс.
Два сердца без лишнего слова
Дуэтом исполнят романс.
 
   Боже! Неужели ты меня услышал и послал мне в награду не пьющего и не курящего мужчину?
Всё в моей жизни было: горе, унижения, боль, обиды, потери,…сколько же мне досталось! Боже за всё тебя благодарю. Я, НАКОНЕЦ, СЧАСТЛИВАЯ!!! Прошлое я перечеркнула. Живу сегодняшним днём. Что дальше будет, то будет, но хуже, чем жила в той жизни, уже не будет
 
     Ноябрь 2016 г