Глава 7

Александра Арсентьева
Отворите двери: ведь любовь
Сегодня к Вам двоим стучится!
Столько лет гнались за счастьем,
И оно влетело Синей птицей!
Александра Арсентьева

Пока Даниэле готовилась к свадьбе, игнорируя мнение жениха, что ей подходит, а на что тратиться не стоит, Изаура готовилась стать лучшей свидетельницей, тем более что всю эту идею затеяла именно она. Сама она не спрашивала себя, хочет ли замуж. С Панкратом они встречались постоянно, причем он дарил ей миленькие букетики цветов и звонил всегда неожиданно и сам.
Накануне вечером, на мальчишнике, Панкрат устроил пьяную драку в ресторане, прицепившись к гостям – мужчинам сильно старше себя, сломав большой цветок у входа. Полицию вызывать не пришлось, потому что дело замял Иньяцио. Он пил всегда умеренно, несмотря на то, что производил впечатление алкоголика. Внешность обманчива, а дружба с коллегой и полицейским всегда имеет полезные свойства. От работников ресторана откупились, а Панкрат напоследок украл у них несколько ящиков вина, водки и соков. Когда они вдвоем тащили краденое, по пути им попался мужчина, который усмехнулся, салютовал им и произнес весело:
- Вот это я понимаю: акция!
Иньяцио смутился, вспомнив свое бедное детство и постоянные попытки сэкономить, не имея ни гроша в кармане. Иньяцио переживал, что Даниэле узнает об их криминальном инциденте и бросит его, ведь он поклялся ей не влезать в долги перед свадьбой. Как известно, человек, который ничем подобным не занимался, вел себя скромно и просто, как только дает клятву чего-то не делать, сразу же попадает в дурацкую ситуацию и его клятва теряет силу и смысл.
Но до свадьбы вроде бы все обошлось, Иньяцио не узнал, что невеста все знает о происшествии в кафе и наивно верил, что ему помогает провидение стать все-таки женой дочери миллионера и любимой женщины. Заблуждение притягательно, особенно в душе и сердце влюбленного парня.
В предсвадебную ночь Сарасвати, ложась в постель, обняла Иоанна и, рассмеявшись, пошутила:
- Мягонький, тепленький, сладенький… Прикинь: уже 22 года у меня есть муж. Я тебя завела… столько лет. Какой большой срок годности!
- Тебе еще не надоело надо мной издеваться? - удивился Иоанн, поворачиваясь и целуя ее.
- Никогда не надоест! Ну, просыпайся, вставай… Смотри: поддается дрессировке! – смеялась Сарасвати, дурачась и соблазняя мужа.
- Я…
- Максимум, на что способен муж, когда жена с ним мила и сексуальна, это робкое и растерянное: я…
- Ну…
- Умеешь выражать свои мысли, знаменитый миллионер Иоанн Мелэйн! Что там у нас в комплектации? Ах, да: муж, одна штука…
Иоанн, не в силах больше терпеть шутки подобного рода, закрыл ей рот поцелуем.
Волшебный день наступил, Даниэле и Иньяцио обменялись клятвами, а потом невеста по традиции стала бросать букет. При этом она попросила остальных подруг не подходить сильно близко, а пропустить вперед Изауру, потому что ей якобы нужнее.
- Тебя ждет потрясающий сюрприз! Должна же я поблагодарить тебя за отличную идею и выбор изумительного мужа, а также прекрасно организованный вечер.
- Правда, я так много для тебя значу?
- Да… - и Даниэле бросила букет, состоящий из белых лилий, желтых нарциссов и розовых гиацинтов.
Когда она составляла букет, все были удивлены выбором цветов. Всех советчиков Даниэле решительно отвергла, а изумленному и даже больше искренне возмущенному ее платьем Иньяцио решительно закрыла рот.
- Теперь это модно, жених. Молчи и все.
Иньяцио даже на свадьбе, на которой оказалась пропасть народу, не имеющего недостатка в богатых, известных и красивых личностях, смотрел и смотрел на дивное, по бокам до самой талии открытое белоснежное платье из натурального шелка, украшенное в талии крупным бриллиантовым поясом – ожерельем. Конечно, мнения Иньяцио никто не спросил, а нужно ли его невесте такое откровенное платье. Левую руку невесты украшала тоненькая нить бриллиантового браслета с эмалью, а безымянный и средний палец правой руки – платиновые кольца с желтой, голубой и зеленой эмалью. Туфли из натуральной платины с бриллиантами отличал сложный 9-сантиметровый каблук.
Изаура поймала предназначенный именно ей свадебный букет и засияла от счастья, оглядывая друзей, знакомых и гостей. И в этот момент по знаку невесты подошел Панкрат и, встав на одно колено, сделал ей предложение.
- Изаура, выходи за меня замуж.
- Внимание, акция: только сегодня, поймав свадебный букет, незамужняя подруга становится невестой немедленно! – прокомментировала, улыбаясь, Даниэле.
Изаура смутилась, пряча глаза, но потом подняла их и кивнула в знак согласия. Гости захлопали синхронно. Понравилось все: задумка, будущее торжество и ореол загадочности, тщательно продуманный и проявленный на этом свадебном гулянии.
После сюрприз Изаура сказала Даниэле:
- Как ты уговорила Панкрата на мне жениться?
- Да этот дурачок влюблен в тебя с того момента, как согласился помочь Иньяцио нас оштрафовать! Как можно быть таким тугодумным, как эти мужчины?! Вечно за них приходится все решать! Панкрат вчера в ресторане стащил несколько ящиков спиртного – оно Вам пригодится теперь, когда будете праздновать свадьбу.
- Спасибо тебе… Было так красиво!
- Не за что! Вы будете счастливы. Ты его любишь?
- Не знаю, но он мне очень нравится…
- Это хорошо, поскольку мне мой не нравится совсем. Боже, какой он неловкий, скрытный, закомплексованный! Я иногда сомневаюсь, мужчина ли он. И как он в школе за мной ухаживал – не понимаю! Тогда он был интереснее, хотя бы пугал, а не вызывал желание зевнуть. Перед свадьбой он подарил мне кольцо: дешевенькое, но золотое и даже с крохотным таким бриллиантиком. Неужели он полагает, я стану его носить?..
- Тебе кто-нибудь говорил, что ты жестокая?
- Да, все говорят. Избалована, наверное. В конце концов, я же его купила, товар оплачен и не может быть возвращен в магазин – сроки для этого вышли.
Иньяцио слышал последние слова своей жены, обиделся, но промолчал. Он пытался найти слова, чтобы выразить свою просьбу касательно Медового месяца. Даниэле, заметив, как он мается, подошла к нему сама.
- Я тебя слушаю.
- Я могу… говорить? Игрушка обычно произносит слова только по приказу хозяйки.
- Еще раз попытаешься меня обидеть – честное слово, не прощу!
- Но ведь…
- Даже с близкой подругой я не делюсь ничем таким, в чем могу признаться только родителям и тебе. Кольцо, которое ты мне подарил, мне очень дорого и я буду его носить рядом с обручальным. Зачем ты потратился?
- Я тебя люблю.
- И только? А что еще ты хочешь попросить?
- У меня к тебе не совсем корректная просьба: можно в наш с тобой… первый раз я буду в полицейской форме? – шепнул Иньяцио, боясь, что кто-то из гостей его услышит.
Даниэле шепнула мужу ответ на ухо:
- Любимый…
- Да?.. – Иньяцио был так счастлив и растерян, что жена назвала его любимым, что не смог ответить ей тем же: все ласковые слова забылись и растаяли.
- … а ты извращенец, - с улыбкой, но несколько шокировано закончила Даниэле.
Муж погрустнел и шепнул жене:
- Я понял, что это означает нет.
- Это означает да, если ты перестанешь провоцировать меня на жалость грустными глазами, - ответила Даниэле уже обычным голосом.
- Я…
- Опять это я… Я знаю, что ты хочешь сказать.
- Что?
- Извинения произнести какие-нибудь. Речь, например, о том, что все мужчины одинаковые, тут ничего не поделаешь…
- И это тоже, но…
- Но это твоя мечта, потому что когда я просто пила пиво с подругой, ты решил ко мне прицепиться.
- Это нечестно! Я не прицепился, а выполнял свою работу…
- Никогда не говори женщине, которую любишь, что она – всего лишь твоя работа. Я в курсе, что Вы получаете премии, когда перевыполняете план по поимке нарушителей общественного порядка.
- Я вижу в тебе не нарушительницу общественного порядка, а женщину, глядя на которую ни о чем другом думать не способен, кроме нее и ее прелести…
- Умеешь извиняться. Молодец. Классика.
- Спасибо, - выдохнул муж.
- Твоя просьба должна быть удовлетворена – мечты и желания имеют право сбываться. Но ты в курсе, что ты будешь в своей форме, начнешь меня целовать и обнимать, и это вызовет у меня нервный смех?
- Я… это предполагаю.
- Ну, раз тебя все устраивает – проблем нет!