Сумасшедшая стриптизёрша

Евангелие От Врангеля
   Практически любой сетевой или иной автор, пишущий сочинения на заданную или произвольную тему, ставит ценность произведённого материала на уровень своего собственного сознания и конкретно себя лично, то есть, бессознательно или, что очень редко, вполне осознанно считая это всё не менее как частью собственной души, материализуя таким образом собственное духовное поле и тщательно укладывая его в конкретный пакет доступа, возможный к просмотру максимальным числом представителей внешнего мира, то есть посторонних глаз-читателей, не совсем соображая, что таким образом полностью открывает собственную внутреннюю суть, обнажённую, подобно стриптизёрше на шесте, покачивающей бёдрами распутной  безмятежной сексуальности и в любом случае являющейся эксгибиционистом, так как иначе нет никакого удовольствия и вообще мотивации обнажаться, пусть это даже некая работа, оплачиваемая или нет.

То есть можно констатировать подобное стремление как некое помутнение практического разумения или некоторую форму помешательства в ключе понимания стандартного социального существования, когда стандарт классического общения подменяется коллекцией генетических биографических данных, так как сама авторская суть сидит в каждом крошечном элементе этой коллекции. 

Трактуемое невинным увлечением, коллекционирование как понятие представляет собой шизофреническую попытку размножить собственное эго, поскольку иного способа носитель подобной страсти найти не в состоянии, в силу низкой эмоциональной интеллектуальности или наоборот, очень высокой, где крайность переходит в свою противоположность.

В любом случае, стремление доминировать над неодушевлённым миром говорит лишь о некоторой неполноценности представителя вида, пользующегося компенсаторным методом самоудовлетворения путём размножения эрзац копий самого себя, что представляет собой любая коллекция личного пользования, исключая классические меркантильные моменты попыток защитить в такой форме капитал, однако и в этом случае почти всегда частичное сумасшествие проскальзывает в травмируемом сознании, так как даже сама идея постоянной величины неменяющихся характеристик это идея некрофильная в силу ауры смерти, маячащей за подобным мировосприятием.

Коллекционер неосознанно несёт смерть как символ жизни, что есть классическое противоречие шизофренического сознания, пусть и достаточно латентного и неопределяемого стандартными методами, потому что жизнь всегда многовекторное движение, но никак не монорельсовый путь игрушечного паровозика.

Коллекционирование собственных литературных произведений аналогично вышесказанному в случаях отношения к ним не как к детям(отпуская на вольное перемещение и свободу выбора по завершению формирования проекта), а как продолжению собственного сознания, расширяемого виртуальными погремушками, не имеющими никакого отношения к познанию текущего момента, который и есть и вечность и бог, и демиург, но никак не стрелка на часах, то есть, говоря проще, произведение является собственностью автора лишь в момент написания.