День рождения ликантропа 5

Ольга Анцупова
Начало:
http://www.proza.ru/2016/11/30/473

Пока Арни борется между искушением и чувством ответственности перед человечеством, Дик успевает поделиться с Франческой своей информацией и даже показывает ей папашкин револьвер, в барабане которого уже находится серебряная пуля. Более того, пацан признается профессорской возлюбленной в том, что пулю эту в свое время ему подарил дед, которого в городке все считали сумасшедшим из-за его навязчивого страха перед оборотнями.

Убежденная атеистка Франческа делает над собой усилие и начинает безоговорочно верить мальчику, его деду, а заодно и бабушкиным сказкам об оборотнях, вампирах, зубной фее и демонах. Теперь она тоже готова выйти на тропу войны с нечистью, но вовремя вспоминает, что в данном случае речь идет об ее возлюбленном. Играет печальная музыка и в кадре крупным планом показывают грустное лицо Франчески, с которого чудесным образом уже исчезли потеки туши, а на губах сменился цвет помады. Если исключить работу невидимого визажиста, то остается только предположить, что подруга Арни обладает сверхъестественными способностями мгновенно обновлять косметику на своем лице, не отвлекаясь ни на секунду от текущих забот.

- Стой! – горячо шепчет она Дику, выхватывая из руки растяпы револьвер. – Так нельзя! Должен же быть способ спасти профессора.

Обезоруженный, а поэтому перепуганный насмерть пацан тщетно пытается убедить напарницу в том, что серебряная пуля в сердце – это и есть самый верный способ спасения не только дяди Арни, но и их самих от профессорских клыков и когтей. Однако ослепленная любовью дама заявляет, что прежде, чем стрелять, надо достучаться до сознания профессора, застрявшего в черепной коробке косматого чудища.

Буквально через секунду эта возможность ей предоставляется. Раздается оглушительный грохот и, выбив последнюю оконную раму, осыпаемый осколками стекла, в гостиную во всей красе влетает ликантроп Арни, почему-то проигнорировавший отсутствие входных дверей.

Поигрывая бицепсами и демонстрируя свой громадный рост, оборотень оглядывает помещение и замечает бледную Франческу, мужественно не отводящую глаз от ужасного зверя. И пока визжащий от ужаса Дик привычно пытается втиснуться под кровать в уже знакомой ему спальне на втором этаже, внизу, в гостиной, разыгрывается самая душещипательная и, наконец-то, заключительная часть всей этой тягомотной киноистории.

Ликантроп издает ужасающий рык, но это не действует на Франческу. Не отводя глаз от морды любимого, она очень медленно, старательно растягивая слова (вероятно, для того, чтобы животное ее лучше поняло), произносит:

- Арни! Я знаю, что ты меня слышишь. Я знаю, что ты где-то там. Борись, сопротивляйся! Я здесь, я никуда не уйду от тебя.

Сложно сказать, где в этот момент находится Арни, но последняя фраза явно обрадовала оголодавшего зверя. Он задирает голову вверх и издает торжествующий вой, направляясь к своему ужину. Франческа, до этого твердо верившая в волшебную силу любви, разочаровывается в сказках, а заодно и в мужчинах. Поэтому она, уже не колеблясь, жмет на курок. Осечка!

Музыка переходит в душераздирающую какофонию звуков. Воительница давит на курок еще раз, и еще, и еще. И вот уже когда, плотоядно облизнувшись, ее поднимает за грудки озверевший Арни, раздается оглушительный выстрел.

Франческа падает на пол, рядом с ней падает ликантроп, на втором этаже из рук решившего, в конце концов, прийти на помощь даме Дика падает тяжеленная старинная ваза. Эти звуки перекрываются нежной и слегка печальной мелодией, под которую происходит обратная трансформация ликантропа в профессора.

К счастью, оборотень упал очень удачно, и тотальное облысение его тела не нанесло урон целомудрию кинозрителей, жаждавших убедиться, что голый человек – это, действительно, Арни, а не Софи, Белла или Жозефина…