День рождения ликантропа 4

Ольга Анцупова
Начало:
http://www.proza.ru/2016/11/30/473

Следствие по массовому убийству четверти жителей города зашло в тупик. Никто из уцелевших гостей, кроме малолетнего шкодника, ничего не видел и не слышал. А вот он видел всё, во всех деталях и в подробностях, так как в разгар веселья Дик забрался в хозяйскую спальню и нагло обшаривал там прикроватные тумбочки в поисках чего-нибудь интересного. Поэтому когда Арни зашел в это помещение и вдруг взвыл, как раненый зверь, мальчик затаился и внимательно стал наблюдать за корчами профессора в момент превращения того в косматую тварь.

Зрелище это, безусловно, было захватывающим, хотя весь процесс был мальчику уже давно знаком по многочисленным фильмам об оборотнях: у Арни вытянулись вперед челюсти, вдвое выросли пальцы на руках и ногах, ногти сменились крючковатыми когтями, а моментальная деформация позвоночника и грудной клетки, которая, казалось, должна была бы прикончить на месте любого нормального человека, благополучно завершила процесс рождения волка-мутанта. Судя по всему, необъяснимая жажда расправы над соседями, притупила звериные инстинкты оборотня, иначе бы он моментально учуял под кроватью любопытного пацана.

Порычав для разминки перед зеркалом, именинник огромными скачками поспешил к гостям.

Пока ликантроп резвился на лужайке вокруг перевернутых столов, шустрый Дик незаметно выскользнул из спальни и помчался прочь, по пути пытаясь вспомнить, где и когда он в последний раз видел своих родителей. К счастью, оба они оказались уже дома, так как, не обнаружив в какой-то момент сына за столом у профессора, они решили, что тот уже ушел спать и отправились вслед за ним. Поэтому мама с папой встретили вернувшегося ребенка на пороге дома не с распростертыми объятиями, а обуреваемые желанием немедленно всыпать ему по первое число за непослушание.

Но тут округу потрясли отчаянные крики со стороны коттеджа именинника. Будучи людьми благоразумными, родители Дика не помчались туда на разведку, а стали набирать номер полицейского участка, не зная, что любимый всеми коп Стив уже отправился поздравлять профессора с днем рождения. Полицейский участок ответил им голосом смешливой Лори – стажера, дежурившей в этот вечер на телефоне.

Услышав о подозрительных криках, девушка задорно рассмеялась и сказала, что она бы и сама с удовольствием покричала бы сейчас на чьих-нибудь именинах. Успокоив таким образом родителей пацана, Лори вернулась к разгадыванию кроссворда.

Надо отдать должное Дику – он оказался самым сообразительным из всех действующих лиц. Смышленый мальчик не стал рассказывать всем и каждому, как профессор на его глазах превратился в оборотня. Пацан давно понял, что взрослые верят в такие вещи только тогда, когда их уже дожевывает какая-нибудь подобная тварь.

С другой стороны, в крестовом походе на ликантропа ему была необходима помощь, чтобы в решающий момент кто-то отвлек бы на себя внимание оборотня. Наиболее подходящей кандидатурой для этого становится, разумеется, Франческа.

Через пару дней, поужинав, Дик направляется в разгромленный коттедж, где профессорская подруга безуспешно пытается навести порядок. На этот раз родители почему-то не препятствуют прогулкам мальчика в темноте. И даже узнав, что их сын идет в дом, где недавно произошло массовое убийство и где до сих пор отсутствуют входные двери, выбитые полицейскими, они не впадают в панику, а только заботливо советуют:

- Дик, будь осторожен. Кто знает, а вдруг убийца вернется на место преступления?

Видимо, и сам мальчик, допускает такую возможность, поэтому отправляется в гости к Франческе, вооружившись арсеналом охотников за привидениями, начиная от серебряного ножа и заканчивая банкой соли. Увидев Дика, возлюбленная профессора начинает снова плакать и размазывать тушь по лицу, попутно жалуясь ребенку на странное поведение Арни в последние дни. Как оказалось, он не только не участвует в генеральной уборке лужайки и дома, но еще и уверяет, что она занимается никому не нужной ерундой.

- А где сейчас господин Арни? – интересуется у Франчески Дик, как только она останавливается, чтобы перевести дух и продолжить свои сетования.

- А он по вечерам уходит гулять по лесу, - беззаботно отвечает ему женщина, которую, похоже, совершенно не беспокоит тот факт, что где-то в окрестностях, предположительно, бродит кровожадный маньяк, и профессор может стать его очередной жертвой.

В это время в кадре крупным планом появляется лицо Арни. Его глаза выражают мучительную борьбу мотивов: с одной стороны, ему очень не хочется превращаться в зверя, но с другой – он жаждет вновь ощутить свободу, силу и полную свою безнаказанность. Это внутреннее противоречие многократно усиливается тревожными аккордами музыкального сопровождения. Наконец, музыка стихает, и начинается превращение. От предыдущего оно отличается лишь тем, что на этот раз профессор предусмотрительно снимает с себя спортивный костюм, кроссовки и термобелье с лейблом Puma, видимо, не желая портить дорогие вещи.

Продолжение:
http://www.proza.ru/2016/11/30/514