Двуликий Янус. Часть 2. Глава 4

Помазан Алина
Предупреждение: глава содержит откровенные сцены и нецензурную лексику.

Глава 4: Единственный уцелевший.

Больничный коридор выглядел на редкость обыденно - слоняющиеся вдоль стен пациенты и неуловимый медицинский персонал. Оказавшись здесь никто бы и не подумал, что в подобном месте могут проводить эксперименты над людьми. А может их здесь и не проводили?
Сосредоточенно прислушавшись, я пыталась различить биение сердец подопытных или же услышать их стоны. Вокруг было тихо, ни одного приглушенного звука, лишь те, что издавали находящиеся вокруг люди. На мгновение мне показалось, что я что-то расслышала, но звук тут же исчез за плотной завесой бессмысленных разговоров и вздохов.
Адам, держащий меня под руку, улыбнулся.
- А ты ожидала, что я привезу тебя  в секретную лабораторию? О, нет. Я прекрасно осознал свои прошлые ошибки. Ты находишься в самой обычной больнице для душевнобольных, где никто не догадается тебя искать. Нам ни к чему незваные гости. Я отвезу тебя на базу лишь после того, как ты присоединишься к нам, не раньше.
Взглянув на брата я нахмурилась.
- В таком случае, куда ты меня ведешь?
- А ты очень любопытна, - заметил Адам обвив меня за талию.
Заскрипев зубами от отвращения, я тем не менее не отпрянула от него, понимая, что он может применить силу, чтобы добиться желаемого.
Спустившись на первый этаж здания, мы прошли в детское отделение. Здесь было довольно шумно. В каждой палате располагалось не более четырех пациентов. Ярко расписанные сюжетами из русских сказок стены радовали глаз. Солнечные лучи освещали просторную игровую комнату, пол которой покрывал яркий моющийся ковер. На стеллажах и столиках стояло множеством самых разнообразных игрушек. Большинство детей играли вместе, и лишь один мальчик сидел отдельно ото всех, в палате на больничной кушетке.
Сидя по-турецки он облокачивался спиной о подушку, положив на колени раскрытую книгу. Казалось, он столь сильно углубился в чтение, что не замечал ничего вокруг. Заметив, что я заинтересовалась малышом, Адам самодовольно усмехнулся.
- Идеальное предчувствие, сестра. Я был уверен, что ты не сможешь его обнаружить без подсказок.
Я едва слышала саркастичное замечание брата. Моим вниманием всецело завладел чудесный черноволосый мальчик. Когда я неосознанно двинулась к нему, он замер, прислушиваясь, резко вскинул голову и с безразличным видом уставился на меня пристальным взглядом взрослого человека.
Его глаза были до боли знакомыми. Они безраздельно завладели моим сердцем. Огромные изумрудные глаза в обрамлении пушистых черных ресниц.
Он заговорил со мной мысленно, не используя слов.
- Ты такая же, как я. Ты его сестра? Тоже будешь надо мной издеваться?
Его слова повергли меня в состояние шока.
- Вовсе нет. Я, как и ты нахожусь здесь не по своей воле, - мой голос, прозвучавший в его сознании, звучал нежно и заботливо.
Мальчик взирал на меня с недоверием.
- Как тебя зовут? - спросила я, все так же беззвучно. - Я - Лили.
На мгновение мне показалось, что он не станет мне отвечать, но он все же заговорил.
- Марк.
- Где твои родители?
Его пристальный взгляд казалось, был направлен мне прямо в душу.
- Там же, где и твои. Там же, где родители всех этих детей, - он выражал свои слова совершенно беззлобно, словно озвучивал прекрасно известные мне факты.
- Верно, прости. Обещаю, я сделаю все возможное, для того, чтобы вытащить тебя отсюда. Ты ведь хочешь сбежать?
Он беззвучно кивнул. А я улыбнулась в ответ.
Прервав нашу мысленную беседу, он уставился в книгу, давая понять, что наш разговор окончен. Адам, взяв меня за руку, вывел в коридор.
- Он говорил с тобой?
В ответ я лишь молча кивнула.
- Он не говорит с тех пор как потерял своих родителей и выражает свои мысли лишь телепатически. Впрочем, зачастую он не общается с нами вовсе.
Я бросила на брата уничтожающий взгляд. Мы стояли напротив палаты мальчика, наблюдая за тем, как он сосредоточено читает толстый справочник по квантовой физике.
- А ты, должно быть, считал, что он станет боготворить своего мучителя? - заметила я весьма агрессивно.
Адама определенно задели мои слова, он с силой ударил меня по лицу. Я ожидала подобной реакции, а потому, даже не вздрогнула. В то время как толстое платиновое кольцо на пальце юноши рассекло мою губу. Кровь брызнула на кафельный пол. Мальчик за стеклом повел бровью и резко перевел свой взгляд на Адама. Я ощутила лишь сотую долю того мысленного импульса, что он послал в сознание моего обидчика. Мысленная волна была столь мощной, что Адам отшатнулся, едва устояв на ногах, и поморщился от ярко выраженной головной боли. Тонкая струйка крови появилась у него под носом.
- Этот ребенок - сущий дьявол, у него четко выраженный ментальный дар. Своими атаками он вполне способен довести до сумасшествия любого смертного. Впрочем, и на сознание бессмертных он способен воздействовать не менее эффективно. 
Я мягко улыбнулась мальчику, выражая тем самым свою благодарность. В ответ, он лишь безразлично пожал плечами, и захлопнув книгу отвернулся к окну. Достав из кармана платок, Адам вытер кровь. Я же вытерла разбитую губу рукавом махрового халата.
- Ты голодна? - поинтересовался он совершенно безразличным тоном.
- Немного, - так же холодно отозвалась я.
- Пойдем, я уже распорядился об обеде.
В ответ я лишь презрительно фыркнула.
- Да ты - сама учтивость. Может, перестанешь меня бить и выдашь мне нормальную одежду?
Адам бросил на меня испепеляющий взгляд, его рука сомкнулась на моем запястье, словно металлические тиски и он бесцеремонно потащил меня обратно по лестнице, но уже не на второй этаж, а на третий.
- Что ты собираешься со мной делать? - полюбопытствовала я, оказавшись в просторной комнате для персонала, похожей скорее на гостиную, чем на что либо еще.
В кресле в углу поджав ноги под подбородок, сидел рыжеволосый сын Иво. Швырнув меня на кожаный диван, Адам нахмурился, глядя на подчиненного, однако будить его необходимым не посчитал.
- Я буду делать то, что считаю необходимым, и не вздумай сопротивляться.
С усмешкой на губах он пробил мою ладонь ножом проткнув кожу и дерево подлокотника, приковав меня таким образом к дивану. Я поморщилась от боли и отвращения, испытав странное чувство дежавю. Первый человек, которого я убила, сделал фактически тоже самое, прибив мою руку к полу. Ненависть к брату вспыхнула во мне с новой силой. Подавив утробное рычание, я откинулась на спинку, с отвращением взирая на выходящего из комнаты мужчину. Я усмехнулась, неужели подобным образом он надеялся меня остановить. Чтобы меня обездвижить, стоило прибить обе мои ладони к дивану.
Я с легкостью вытащила нож из ладони и поднявшись на ноги прижала кровоточащую ладонь к груди. Мои шаги были беззвучными, но коснувшись дверной ручки, я ощутила прожигающий меня насквозь взгляд.
- Уже уходишь? - поднявшись с кресла, он лениво потянулся, разминая ноги.
Я решительно толкнула дверь, но неожиданно замерла на месте, не в силах пошевелиться.
- Побудь с нами еще немного, мне очень любопытно, что из себя представляет миниатюрная малышка, сумевшая завладеть сердцем моего отца.
Я насторожилась, ощутив его руки на своей талии.  Склонившись ко мне, он вдохнул аромат моих волос, коснувшись губами моей шеи.
- Ты подобно своему отцу вздумал играть с моим сознанием?
- А что если так? - он нагло усмехнулся. - Ты слишком слаба, чтобы противостоять моему натиску, не так ли?
Я обернулась, заглянув в синие глаза мужчины.
- Ты слишком похож на своего отца, чтобы тебе удалось втереться мне в доверие.
Он нахмурился, коснувшись тыльной стороной руки моей щеки.
- Зато у меня масса преимуществ. Я могу то, что не может ни один другой врач, - он заглянул в мои глаза, я отчаянно сопротивлялась его мысленному натиску. Но усилившаяся внутренняя боль не позволяла выставить мне достаточно сильный ментальный барьер. Моя голова закружилась, и я устало прикрыла глаза, оказавшись в объятиях мужчины. - Я способен на некоторое время унять твою боль, и хоть ты и ранила меня, я вовсе не хочу, чтобы ты испытывала весь этот ужас, - его голос звучал внутри моего сознания мягко и нежно. Мне вспомнился его отец, они были похожи так сильно, словно являлись одним и тем же человеком.
Неожиданно нахмурившись, он аккуратно опустил меня на диван, созерцая мой запачканный кровью халат.
- Знаешь, мне не хочется, чтобы ты сравнивала меня с отцом. Ведь я даже никогда его не видел. Твой любовник убил его раньше, чем я родился.
- Что говорит о том, что он изменял твоей матери со мной, - холодно ответила я.
Мужчина пропустил мою колкость мимо ушей, словно намеренно игнорируя сказанное.
- В любом случае, меня зовут - Джулиан, так что не стоит называть меня именем отца.
Я удивленно вскинула брови.
- Но ты же сам сказал...
- Я передумал, - резко оборвал меня Джулиан.
Он присел напротив меня, его руки обвили мои ноги, а голова опустилась мне на колени.
Я нахмурилась, удивляясь его беспечности. Ведь стоило ему лишь на мгновение потерять бдительность, и я с неописуемой легкостью могла бы свернуть ему шею. Он усмехнулся.
- Считаешь меня беспечным? Но ведь я знаю, что ты не станешь меня убивать. Кажется, я пришелся тебе по душе.
Откинувшись на спинку дивана, я уставилась в потолок. Мне не хотелось вот так просто признавать его правоту. Впрочем, я догадывалась, что при хорошем стечении обстоятельств он мог бы быть мне полезен.
Джулиан прыснул со смеху.
- В самом деле считаешь, что способна снискать мое расположение? Думаешь, меня так же легко обмануть, как моего отца?
Я промолчала, прекрасно понимая что он сильно ошибается на мой счет. В умении обольщать мне не было равных, и ему предстояло в скором времени в этом убедиться.
- О, я вижу времени зря ты не теряла, - заметил Адам, отворяя дверь. Пройдя в дальний угол зала он поставил на длинный дубовый стол поднос с едой, и приблизившись к нам, швырнул на диван пакет с одеждой.
- Мне нужно отлучиться на базу. Вернусь завтра вечером, - обратился он к Джулиану, который поднявшись с пола, выпрямился в полный рост. - Не вздумай разводить самодеятельности, - проговорил он, злостно сверкая золотистыми глазами. 
Покидая комнату, он сильно хлопнул дверью.
- Переоденься и садись есть, - приказал Джулиан, отвернувшись к окну.
Я бросила на мужчину презрительный взгляд.
- Одевать чистую одежду на грязное тело? Здесь есть душ?
В ответ, Джулиан лишь нахмурился, кивнув в сторону смежной комнаты, где располагалась просторная спальня и ванная комната. Подобные апартаменты в самом сердце самой обычной больницы для душевнобольных выглядели на редкость роскошно и неуместно. Впрочем, я напротив была этому рада. Стянув с себя запачканное кровью больничное белье, я с отвращением бросила его на пол и вошла в душевую кабину.
Горячие струи ласкали мое тело расслабляя затвердевшие мышцы. Голова шла кругом от всего произошедшего. Мои мысли всецело занимал маленький, одаренный телепатией малыш. Я могла думать только о том, как его освободить. Меня совсем не заботило, много ли у них на базе подобных детей. Я была всецело увлечена лишь этим ребенком. Я понимала, что для спасения мальчика, мне понадобится поддержка со стороны Джулиана. У меня был лишь один шанс завоевать его симпатию, и именно этим шансом я и собиралась сейчас воспользоваться.
Из опыта общения с Иво, я усвоила одно очень важное правило. Для использования способностей подобного рода был необходим зрительный контакт. И сейчас, когда я находилась в ванной, он не мог узнать моих мыслей. Я уже тщательно вымыла тело, и смыла с волос шампунь, когда, наконец приступила к выполнению своего плана.
Вода все еще с шумом обрушивалась на пол душевой кабины, когда я намеренно поскользнувшись, упала на пол, разбив голову. Я предполагала, что ожидание может занять довольно длительное время, но не прошло и пяти минут, как в дверь постучал Джулиан. Распахнув ее, он уже спустя мгновение поднял меня с пола и отнес в спальню.
Его руки скользили по моему телу, изучая его чувственные изгибы. Достав из шкафа махровое полотенце, он вытер им каждый миллиметр моего тела, аккуратно стерев кровь со лба. Его дыхание сделалось более частым, не открывая глаз, я прекрасно знала, что он закусил пухлую нижнюю губу, в надежде сдержаться. Его взгляд, пристально изучал чистую фарфоровую кожу, под которой прослеживались голубоватые змейки тонких вен. Его руки неосознанно легли на маленькую округлую грудь идеальной формы с маленькими розовыми сосками. Его взгляд ощущался так явственно, что я невольно возбудилась. Джулиан склонился ко мне, нежно лизнув мою шею.
- Даже зная о том, что ты делаешь это намеренно, я тем не менее, не могу остановиться, - его голос прозвучал нежно и хрипло. 
Мои длинные абсолютно белые ресницы вспорхнули вверх и я мгновенно попала в плен его лазуритовых глаз.
Он горько усмехнулся.
- Никогда и подумать не мог, что стану рабом красоты и совершенства.
Я мягко улыбнулась, и не говоря ни слова притянула его голову к своим губам. Мой язык скользнул в его рот, нежно лаская и окончательно подчиняя себе его волю. Он обхватил мою голову руками, гладя струящиеся по плечам мокрые волосы.
Без лишних прелюдий, я отработанными движениями расстегнула его больничный халат и стянула облегающую торс белую футболку, а за ней и брюки. Происходящее между нами было похоже на магию, он не был со мной груб и не причинял мне боль, но когда в мое увлажнившееся лоно скользнула его затвердевшая плоть, я едва не задохнулась от восторга. Он не подчинял себе мое сознание, напротив, оно само раскрылось перед ним, словно самая обычная книга. Ему были известны все мои тайны и сокровенные мечты, он не испытывал к ним отвращения или неприязни. Напротив, он разделял каждую из них.
Его движения были довольно медленными, словно он не спешил насладиться сексом сполна и желал растянуть сей волшебный акт на  несколько часов. Но потом словно что-то внутри него сломалось, он враз переменился, став более резким и напористым. Теперь он двигался быстро и резко и мои едва различимые стоны превратились в безумные крики. Обхватив Джулиана ногами за бедра, я двигалась ему навстречу, двумя пальчиками левой руки я придерживала клитор раскрытым, а пальцами второй скользила по нему вверх и вниз. В момент первого оргазма, я кричала столь громко, что Джулиан был вынужден зажать мне рот рукой. Волны удовольствия все еще сотрясали мое тело, когда смяв свое нижнее белье, он вставил импровизированный кляп мне в рот, чтобы хотя бы частично заглушить мои крики.
С легкостью перевернув меня на живот, он поставил меня на колени и резким движением вогнал свой член на всю длину, приглушенно вскрикнув, я выгнула спину дугой. Собрав мои волосы в хвост, Джулиан обернул их вокруг своего запястья. Потянув мою голову назад, он впился губами в мою шею. В моих глазах потемнело, столь сильными оказались захлестнувшие меня эмоции. Задрожав всем телом, я вновь кончила, одновременно с Джулианом. Обессиленно свалившись на постель, я томно прикрыла глаза, глядя на рыжеволосого немца из-под веера ресниц.
- Кажется, ты хочешь задать мне какой-то вопрос? – хрипло спросил он, убирая со лба выбившиеся пряди, и завязывая их в высокий хвост.
Я усмехнулась.
- Неужели, общаясь с телепатом мне обязательно озвучивать свои мысли вслух? – поддразнила его я.
- Ты на редкость ленива, - заметил Джулиан, с мягкой улыбкой. – Тебя заинтересовал тот мальчик, которого показал тебе Адам?
В ответ я лишь молча кивнула.
- Нет, брата у него нет, - ответил он на не заданный вопрос. – Его брат, являвшийся для него эмоциональным якорем - погиб в процессе экспериментов, как и все прочие подопытные. Он – единственный уцелевший. Твой обед остынет, - участливо заметил Джулиан, бросив взгляд на поднос с едой. – Я расскажу тебе о Марке, пока ты будешь есть.