День рождения ликантропа 2

Ольга Анцупова
Начало:
http://www.proza.ru/2016/11/30/473


Любимый просто горит желанием быстрее добраться до места. У него прекрасное настроение, он улыбается своим мыслям и уже строит в голове планы на ближайшие выходные. Разумеется, центральное место в этих планах отводится его очаровательной подруге, чья большая фотография приклеена прямо к лобовому стеклу и поэтому явно создает предпосылки для серьезного ДТП. Опытный кинозритель тоже это понимает и в предвкушении кровищи уже напряженно ожидает, когда профессор в сотый раз начнет вглядываться в снимок, забыв о правилах дорожного движения и личной безопасности.

Между тем, пока Арни небрежно крутит рулевое колесо, в кадре появляется Франческа, которая в роскошном прозрачном пеньюаре и на высоченных шпильках азартно чистит картошку, чтобы встретить профессора его любимым картофельным пюре со свиной отбивной.

Наконец, когда нетерпение зрителей достигает точки кипения, из чащи стремглав вылетает какой-то зверь и тут же оказывается под колесами тойоты. Почему так всегда происходит и каким образом животное умудряется так точно покончить жить самоубийством на почти пустынной дороге, сказать сложно. Но как бы то ни было, зверь всегда перебегает дорогу именно под колесами одинокого авто.

Ученый несколько секунд рассматривает в зеркале заднего вида распростертое тело, видимо, решая, есть ли смысл выходить на плохо освещенную луной дорогу. Тревожная музыка подсказывает, что смысла в этом абсолютно никакого нет. Ведь если зверь погиб, то ему уже ничем не помочь, а если ранен, то профессор все равно не возьмет его с собой, хотя бы из элементарного нежелания пачкать сиденья автомобиля. Тем не менее, зачем-то подавив здравый смысл, Арни все-таки выходит из машины. С этого момента тревожное музыкальное сопровождение всех его дальнейших действий уже не прекращается.

Как и следовало ожидать, издыхающий волк или барсук (видовая принадлежность животного в кинолентах этого жанра не имеет значения) запускает свои клыки в руку доброго самаритянина и награждает его бациллой оборотничества. Конечно, сам герой фильма об этом не догадывается, иначе бы помимо нехороших слов в адрес кусачего зверя, он бы еще и свернул тому шею. В течение минуты профессор внимательно (вместе с кинозрителями) разглядывает свою истекающую кровью и почти оторванную кисть, после чего приходит к единственно правильному решению – перебинтовать конечность.

Уже не улыбаясь и думая лишь о том, как бы побыстрее получить в местной больничке первую порцию уколов от бешенства, ученый Арни выруливает на дорогу, ведущую в городок. В больнице именитого пациента тут же ведут в перевязочную, где медперсонал, видимо, заскучавший без ночных визитеров, активно начинает суетиться вокруг раненого.

Тут-то и происходит первое загадочное событие – крупным планом на экране возникает профессорская рука, с которой только что сняли его самодельный бинт из галстука и носового платка. Конечность вся в крови, но ужасные раны почти исчезли. Врач Грегори задумчиво смотрит на ладонь Арни, озадаченно – на своих коллег и подозрительно – на самого профессора. Но почему-то противоестественная регенерация конечности ночного пациента не вызывает у него особого интереса.

Более того, он легкомысленно хлопает профессора по плечу со словами:

- Признайтесь, Арни – ведь обкурились чем-то в дороге?

Естественно, возмущенный Арни тут же опровергает предположение Грегори и высокомерно добавляет, что с детства не курит, не пьет и в карты не играет. На что доктор цинично усмехается, всем своим видом демонстрируя, что в вытрезвителях и в наркодиспансерах он видал и не таких чистоплюев.

Продолжение:
http://www.proza.ru/2016/11/30/492