День рождения ликантропа

Ольга Анцупова
- Ольга Борисовна! Вот Вы тут покритиковали авторов современных «литературных ужасов», а сами-то Вы пробовали создать хотя бы один сюжет на такую тему? Знаете, как сложно написать интересный рассказ или сценарий к фильму, например, об оборотнях?! Раз Вы такая умная – возьмите и напишите что-нибудь из жанра «ужасы»!

Письмо такого содержания поступило мне в личку после моей коротенькой заметки «Страшно, аж жуть!» (http://www.proza.ru/2016/11/24/961). Самолюбие, естественно, было задето: действительно, прежде, чем критиковать, может, всё-таки, стоило самой попробовать? Оценить, так сказать, всю сложность жанра, прочувствовать коварность подводных течений, подобраться воображением к запредельному?

«А почему бы и нет?» - подумалось мне. – «Оборотни так оборотни. Сценарий так сценарий. Даже самой интересно»

Села я творить и поняла, что уводит меня всё время куда-то в сторону. Ну, не получается у меня настроиться на серьезный лад. Решила я просмотреть несколько фильмов «по теме» и поняла, что серьезности у меня точно не будет. Зато сценарий к типовому (!) киноужастику про оборотней, похоже, получится.

Решайте сами :)))

Итак, как я выяснила для себя, тема об оборотнях в современном кинематографе не менее популярна, чем тема о вампирах. Главное - не забывать, что оборотнями в фильмах чаще всего становятся водители, укушенные каким-нибудь животным, что полиция в критической ситуации ведет себя не только с нарушением всех служебных инструкций, но и, вообще, максимально нелепо, и что спасает всех от мучительной смерти тот, кто с детства свято верит в бабушкины страшилки о нечисти. И, разумеется, при написании сценария следует помнить, что уничтожить зверочеловека можно лишь серебряной пулей в сердце. Яды, капканы, молитвы и заговоры на порчу в этом деле не помогают.

 А назову я свой сценарий, допустим, так: «День рождения ликантропа»


В кадре: бесконечная пустынная дорога, по обеим обочинам которой темнеют вековые сосны. Сквозь густые кроны деревьев таинственно просвечивает луна, причем иногда с самых неожиданных сторон. Звучит нейтральная музыка, раздается шуршание шин и перед зрителем возникает тойота цвета «металлик». За рулем машины восседает известный в узких кругах профессор лингвистики Арни, бросивший две недели назад научную и преподавательскую деятельность ради своей возлюбленной Франчески.

Как уже догадался читатель, Франческа – это первая любовь Арни. Они оба родились в одном захолустном городишке, оба копались в одной песочнице, оба сидели за одной партой. Одним словом, всё или почти всё делали вместе. Но когда пришло время определяться в жизни, амбициозный Арни замахнулся на столичный университет, а милая Франческа захотела продолжить свою успешную карьеру официантки в местном баре. Поэтому она наотрез отказалась переезжать куда бы то ни было вместе с любимым.

Так что, пути этой парочки разошлись на много лет, в течение которых они успели не по одному разу сходить замуж и жениться, разочароваться в жизни и прийти к обоюдному решению навсегда соединить свои судьбы. Проще говоря, профессор Арни – известный ученый и любимый студентами преподаватель – решительно всё бросает и едет к себе на малую родину, а Франческа ничего не бросает, но в срочном порядке выгоняет из дома своего очередного бой-френда и начинает с нетерпением ждать приезда любимого.

Продолжение:
http://www.proza.ru/2016/11/30/479