32

Рамиль Делишев
В отместку ко вседозволенности и всеобщей, "глобальной" ответственности, я избрал себе
Совершенную религию под названием "П*****м".
Там где все слова ****ёж и кругом одни лжецы
И жополизы.. Деграданты, Маски, стада, толпа.
Меня среди них нет и быть не должно никогда.

Медь его, что -то слишком часто мучает "испанский синдром(стыд)"Это когда стрёмно
За чужие Кривлянства и власть. Простите люди добрые, но Вы -не жестоки. И не по отношению
Ко мне, а в сторону самих иже себя значимых, важных, Достойнейших. Я, может быть Груб.

Ибо, по мне Защита -быть в стороне, отдельным, незрячим, тупым, немым.. Быть нейтральным, никаким и ничьим Индикатором, католизатором,
Кумиром, Другом.. Больно.. Выход -притвориться мёртвым, больным, заразным. Но Хищники вокруг. Они чуют мою слабость и свято веруют в свою победу и угне
Тают торжество жертвы. Право на Свободу и мнение более слабых, наивных, добрых, простых.

Их религия Ох**зм и преумножение Наглости..
Аммортизация челов..х судеб, времени и здоровья. Игнор и равнодушие. Зло порождает лишь Зло..

Моя ненависть и Злоба становятся всё сильнее, насыщеннее, уверенней. Я буду совершенствова
Ться во всех делах своих и вера моя во что -либо нереальное, со временем не Угаснет. Оставив только железное, независимое Мнение и нового, абсолютного Меня. Не реагирующего на окружающие спектакли и клоунады мирскиЕ. 

Если б хоть Один из сотни развернулся и пошёл
Против системы, за Самого себя стал бы бороться
Не виртуально, а морально за свою Свободу
То мир бы припомнил, сказал нам -для чего
Мы здесь -РЕЛИГИЯ ЭТО БОРЬБА ЗА СЕБЯ_
И С САМИМ СОБОЙ В ТОМ ЧИСЛЕ_
МОЖЕТ БЫТЬ И В ПЕРВУЮ
ОЧЕРЕДЬ С САМИМИ СОБОЙ_

СПАСЕНИЕ И САМОУНИЧТОЖЕНИЕ_
Любое Действие рождает Противодействие.
Каждое Действие провоцирует Борьбу.

Праздники могут закончиться и Детство..
Уйти уверенность, силы, шаблоны, Время..

Но Война никогда не закончится, проливая
Кровь и боль Слезами души.. И Всегда
будет ВЕРА_

МОЯ НАИВНАЯ ВЕРА В ДОБРО...