Как я познакомилась с творчеством Шерлока Холмса

Леди Лошадь
 Сегодня я хочу вам рассказывать,как я познакомилась с творчеством великого сыщика Шерлока Холмса.Был обычный день,и я решила наведаться в библиотеку.Впервые за несколько лет меня из детского отдела отправили во взрослый.
---"Ура! Наконец-то"-думаю я и спускаюсь всё ниже по лестнице.Пот проступил,но я всё-же переборола страх,подошла к библиотекарю и спросила об интересовавшей меня книги.Это была книга "451 градус по Фаренгейту".После,посмотря на время и решив,что у меня в распоряжении где-то час,я пошла прогуливаться между длинных стеллажей.Я гуляла от "романов" до книг на белорусской литературе.Меня никогда не привлекали детективы,т.к. считаю,что они скучные и мрачные.Но в этот день что-то повело меня к стеллажу ''детективы", "романы","расследования".Я ходила и смотрела на все эти пестрые обложки с незамысловатыми названиями .Я пересмотрела кучу книг,но ничего не приглянулось.Не моё.Мой взгляд упал на обычную книгу,обложка телесного цвета,на вид старая.Печатными буквами было выведено-"Записки о Шерлоке Холмсе.Я открыла первую страницу и начала вчитываться.В это книге было что-то такое,что меня притягивает,она была волшебна.Я решила взять,даже не подозревая,что позже эта книга станет смыслом жизни.Пришла домой и....не смогла оторваться,настолько она была интересная.Продуманный сюжет,чувство юмора,где-то сарказм,захватывающие моменты-я как будто оказалась там,в центре событий.Ну и конечно же главный герой-Шерлок Холмс. Меня поражал его мозг и дедуктивный метод.Я забросила реальную жизнь.Читала,читала,читала.В этой книги я нашла всё,чего мне не хватало в жизни:приключений,опасностей,настоящих друзей.Огромная любовь к главному герою,которая переходила в безумие,убийства,риск...Была и есть одна мечта:-Оказаться на месте доктора Уотсона и провести хотя бы пару деньков с Холмсом.Он навсегда в моём сердце.Это то,чем я живу.Не представляю жизнь без него.Благодаря ЕМУ-я выживаю в этом мире.Шерли и Уотсон-НАВСЕГДА.
      P.S.Дааа,это болезнь)Вот у меня уже и лупа,и новая книга"Дневник Шерлока Холмса".Всех безумно люблю и обнимаю,навсегда ваша
                Леди-Лошадь.