Я всегда буду с тобой

Анастасия Коченова
                "Я смотрел в эти лица и не мог им простить того,
                что у них нет тебя и они могут жить...."(с)





Вдали мелькал желанный оазис. Палящий зной прожигал тонкую светлую кожу, в один миг казалось, будто я сгораю, словно пушистое перо в пылающем огне... Изнемогая от касания беспощадных лучей солнца, я прикрывалась белым покрывалом, чтобы приостановить навязчивую выработку меланина моей кожей. Оазис, как казалось мне, становился всё ближе и ближе, так и маня шумом ласкового морского прибоя и манящей тенью от растущих пальм рядом с ним. Экзотические птицы пролетали над моей головой, издавали отчётливые крики своими различными голосами.... Чьё-то из них пение завораживало, я проникалась и довольно слушала их... Иные их собратья, напротив, кричали отчётливо, но порой слишком забавно, местами их имитация пения вызывала даже и смех.... Один из них, журавль, спустился ко мне, мягко приземлившись на свои тонкие длинные лапки, нежно провёл по моей голове своим мягким крылом и что-то прошептал на своём, на птичьем....

Вся эта картина позволила наблюдать мне себя недолго, пока у моего организма  не кончилось терпение и он не перевел меня в режим солнечного удара...... (Я, конечно, теплолюбивая.... Но это уже было лишним....)
Надо сказать, дорогой читатель, что всё вышеописанное оказалось явным миражем.... И не более. Я упала посреди пыльной пустынной степи, принадлежащей некой далёкой стране. Я спала мирным сном под белым покрывалом, не видя никаких сюжетов ни из подсознания, ни из тонкого мира.... Но даже в таком состоянии чувствовала некий дискомфорт в голове.... Оно было похоже на подобное тому, когда к твоей голове привязан кирпич и ты в течение всего дня носишь его на себе.... Лежала я на раскалённой почве светло-бежевого цвета, из которой произрастали верблюжьи колючки и прочая грубая степная растительность. Вся эта красота задевала меня своими природными элементами самообороны, но я так и продолжала спать, не ощущая ничего....
Недалеко располагалась груда бесформенного металла. Все её элементы были также беспощадно прожжены раскалённым солнцем степи.... Впрочем, как и всё вокруг. Некоторые её части переливались, отражая свет лучей, исходящих от пылающего небесного тела. Глядя на это сборище бесформенных деталей, можно твёрдо сделать вывод, что тут явно постаралось не только солнышко....

Тем временем, я почувствовала чьи-то прикосновения.... Кто-то дотронулся до меня, пытаясь разбудить. Я, сквозь безумное ощущение жажды и тяжести головы, пыталась разглядеть человека, внезапно появившегося передо мной.... Я поняла, что это мужчина и он напуган тем, что обнаружил меня здесь и ещё в таком состоянии... Он отлучился на миг и тут же пришёл обратно, протянув мне пластиковую бутылку, до краёв наполненную водой. Дрожащими руками я приняла сей ценный подарок... Сделав несколько глотков воды, я пришла в себя и, наконец, поняла, кто же передо мной.... Узнав этого человека, я невольно стала терять слёзы от резкого наплыва чувств. Я еле-еле подобрала слова, едва ли вообще не лишившись рассудка. (Дорогой читатель... Если бы ты знал, как же я хочу Его видеть.......)  "Знаешь, оказавшись здесь в полном одиночестве, я думала, что это конец..... А здесь ты..... И ты меня спас от этого......" - слёзный поток из моих глаз усилился и я просто не смогла себя сдержать под наплывом чувств и эмоций..... Он подошёл ко мне совсем близко и нежно обнял меня..... "Я всегда здесь.... Я знаю, что ты это чувствуешь, но жаль, что меня не видишь.... Мне часто очень хочется отобразиться перед твоими глазами, но, почему-то, пока не выходит...." - с некой ноткой растерянности произнёс он. Он был весь в пыли, впрочем, как и я. Хотелось бы умыться, но поблизости не виднелись водоёмы.... От жары пространство казалось каким-то расплывчатым. Я обняла его и произнесла одну лишь фразу: "Пожалуйста, не уходи никогда. Без тебя просто невыносимо жить...." - он прилёг рядом со мной на нагретую землю, мы лежали и молча наблюдали, как раскалённое небо постепенно обрастает перистыми облаками, а на горизонте появляется костёр ярко-алого заката. Температура пошла на спад, стали отображаться звёзды... Стая бодрых кричащих журавлей пролетела прямо над нами и скрылась где-то вдали.  "Я всегда буду с тобой...." - неожиданно сказал мне он. Я лежала рядом с ним и чувствовала его дыхание и биение сердца. Я уткнулась носом в его куртку из плотной синей ткани и моё дыхание самопроизвольно затаилось.... От счастья меня разрывал наплыв из множества чувств.... Как же я люблю этого человека.... Мне даже и не хватит слов, чтобы это описать....

Нежный ветерок ласково задевал наши волосы, пока солнце грело противоположное пространство земного шара. Я была такой счастливой, что не передать словами.... А это был всего лишь сон. И знаешь, читатель, мне Его в жизни очень не хватает.....