Один из пляжных дней...

Анна Милушкина
   Пляж был усеян отдыхающими и на берегу, и в море - до самого буйка.  Не найдя свободного места, мне пришлось уйти с центрального пляжа  чуть ли не на полкилометра. Вдоль всего тамошнего побережья стояли далеко вдающиеся в море плоты, причалы, площадь которых равноправно делили рыбаки и чайки. Немного постояла около одного из них, полюбовавшись на грациозный лов чайками мелкой рыбешки, которой кишело мелководье.
   Наконец, нашла вполне подходящий квадратный метр песочка, чтобы позагорать и почитать книгу. Солнце уже потихоньку клонилось к западу, тени становились длиннее и темнее.  Жар спал, от моря подул легкий ветерок, рябь на воде стала заметней.
Почитав с часик какой-то боевик, взятый на прокат у подруги по квартире, я решила вернуться в поселок, зайти в столовую для отдыхающих.
   Народу было мало, и я спокойно, не торопясь, прожевывала  фрикадельки, сложив рожки в одноразовый контейнер, чтобы ближе к ночи доесть уже в квартире, где мы остановились с подругой. Поскольку она была лет на десять моложе меня, то личные интересы наши частенько не совпадали. Поэтому, не сговариваясь, решили: каждая проводит досуг на свой манер, не мешая друг другу. Сейчас Тони дома не было, но она оставила записку, чтобы я не волновалась: она у новых местных друзей, вернется завтра ближе к обеду.
   Я сходила в ванную, освежилась, потом согрела чай на газу, доела рожки, включила телевизор, посмотрела новости: там снова про мафиози, про террористов и прочее. Дочитала книгу и пошла на боковую.
01.12.2016
0:17