Сломленная. Часть 8

Энни Роуз
Подойдя к дому Рика, я терзалась в сомнениях: а стоит ли? Может лучше уйти?
- Викки, прошу останься со мной - он смотрел на меня слишком милым взглядом, что со мной твориться, я не могу отказать ему. Я влюбляюсь...
Он подошел ко мне так близко, как только возможно, я почувствовала его запах, этот особенный, присвоенный только ему, запах и не удержалась. Подалась вперед и нежно дотронулась до его губ, для Рика это был словно толчок,он сильно прижал меня к себе и проник своим языком глубже. В этот самый момент я потеряла контроль над собой, над ситуацией, над всем, что у меня было... Он приподнял меня и понес в дом, как мы оказались на втором этаже,я не успела понять.
Рик положил меня на кровать, сорвав с него рубашку,я наконец открыто могла наслаждаться его видом, приподняв мою блузку, Рик стал медленно целовать каждый шрам на моем животе, стал медленно стирать каждое плохое воспоминание из прошлого, стал исцелять меня. Моя жизнь стала приобретать краски. Я сняла блузку и попутно Рик стянул с меня шортики, вот теперь я полностью оголилась перед ним и морально и физически. Это было настолько нежно и сугубо интимно, что начала кружиться голова, после долгих ласк и нежностей, Рик вошел в меня и приятная боль вперемешку с наслаждением, пронзила все тело. Он двигался нежно, со временем ускоряя темп, пока мы оба не достигли пика. Ну утро я проснулась укутанная в простынях, Рика не был рядом. Я спустилась вниз, Рик готовил завтрак, стоял и напевал что-то себе под нос, я на цыпочках подошла и обняла его сзади, с нежностью целуя его спину и плечи.
- Пожалуйста, скажи, что ты не уйдешь сейчас и останешься  со мной - Рик был слишком хорош и прекрасно знал об этом
- Я больше не сбегу от тебя, обещаю
Быстро собравшись, мы поехали на занятие, я нашла Элли и рассказала ей, что случилось, я рассказала ей все, она поняла меня, и я надеюсь, что не обиделась. Позже я встретила мистера Фарна и отдала ему доклад.
- Мисс Бейз, этот доклад нужно сдать в конце семестра, не обязательно делать этой сейчас
- Мистер Фарн, я хочу отдать его сейчас, это не просто доклад, это история моей жизни, я хочу что бы вы знали
Переезжать к Рику я не собираюсь, как только ему об этом сообщить, я шла к выходу в своих мыслях, как вдруг услышала знакомые голоса, за углом Фин разговаривал с Рик, и оба они были не в лучшем расположение духа.
- Послушай, чувак, ты слышал, что Лия вернулась в город? - хмм интересно, кто это такая. Фин явно был взбудоражен, а вот кажется Рик взбешён.
- Да, слышал - холодно ответил Рик.
- И что делать будешь? - какой же Фин неугомонный, мое любопытство просто горело.
- Да ничего, я с Викки и ни за что не потеряю ее, давай закроем эту тему - Рик развернулся и ушел сильно нервничая, это было заметно сразу.
Кто такая Лия, я должна узнать, просто обязана. Элли и была тем человеком, который мне все рассказал. Оказалось, что Эмилия Лекс или, как все называют ее Лия, была бывшей невестой Рика, они разошлись примерно пол года назад. Элли сказала,что для Рика это  было ударом, она бросила его и уехала с каким-то парнем в Маями, но  сейчас по каким то не понятным причинам решила вернуться. Я должна узнать эти причины.
Посидев немного с Элли,я собралась и пошла к Рику, мне так хотелось увидеть его. Подойдя к его дому, я заметила незнакомую машину, дверь была приоткрыта и воспользовавшись этим, я незаметно вошла. Рик и,как я уже поняла, Лия были на кухне, о чем они разговаривали я не поняла, ведь вошла на кухню, в тот момент, когда она весла не нем и ревела, хуже старой клячи. Что делать в такой ситуации? Как поступить? Если на твоем парне висит его бывшая невеста, которую он любил. Я ожидала, что Рик оттолкнет ее и начнутся объяснения, того, что здесь происходит, но все было совсем не так.
- Что ты здесь делаешь? - Рик казался злым, только не понятно на кого
- Я прост хотела увидеться, что здесь происходит? - мое терпение кончалось, но я старалась совладать с чувствами.
- Я вроде не ждал тебя, Викки, я занят, давай увидимся попозже - да он совсем из ума выжил, я его девушка, что происходит, я не могла понять
- Да пошел ты! - все что я сказал, прежде, чем хлопнуть дверью и уйти.
Вернувшись домой, я хотела поговорить с Элли, но ее не было. Делать было нечего весь вечер свободен, я залезла на сайт Университета, посмотрела фильм. Время было около 11 ночи, как вдруг,я услышала шум, выйдя на улицу, я заметила несколько пьяных студентов.
- Эй ребят, откуда такие всёлые? - спросила я, чисто из любопытства.
- На пятой и пересечение третьей вечеринка, там все только начинается - они уже явно закончили, а у меня кажется наметилась веселая ночка.
Я одела белые шорты на высокой талии и черный топ в тон босоножкам, взяла деньги и ключи, телефон мне не нужен, да и я никому не нужна, так что звонить мне никто не будет.
После того,как я оказалась на вечеринке, где было очень много народу и пары тройки коктейлей, я решила потанцевать. Ну а что? Раньше я любила танцы, но какой смысл в этом топтании на полу,поэтому я сразу залезла на стойку и как по иронии судьбы заиграла моя любимая песня Sollar – Cheat Code. Медленно подняв руки вверх и закрыв глаза, я начала вилять тазом в такт песни. Я отдалась всем ощущениям, танцевала и знала,что люди смотрят. Мне нравится это, нравится внимание, нравится, как все они пялятся. Музыка резко остановилась, послышался гул недовольных голосов,ведь возле колонок стоял Рик, очень злой Рик.
А я, а что я? Выпила еще одну рюмку чего то розового и крикнула то, что хотела крикнуть:
- Что ты здесь забыл Рики? Лия отпускает тебя на такие вечеринки?
Какой то недовольный пьяный парень, решил сам включить музыку, но наткнувшись на Рика получил смачную оплеуху, тут то и началась драка, крики и все такое. Ну а я в этот момент очень тактично смылась, но не на улицу, как и ожидалось, а на второй этаж, закрылась в туалете и решила переждать, пока все не успокоится и я смогу уйти. Здесь и было одно НО, забегая в туалет, я не заметила, что там был человек...
- Картер? Ты что тут делаешь? - вот серьезно моему удивлению не было предела, этот парень прост маньяк какой-то, он появляется везде. Это как-то жутко...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ: http://www.proza.ru/2016/12/18/1225