Клевало завтра и вчера?

Александр Филатов 10
Только ударил морозец слегка,
Видим на льду пошла суета,
Встали пруды, замерзает река,
Первый улов, окуньку рад рыбак...

Жерлицы красным флажком дав отмашку,
В бег припустились по пруду ребята,
Крутят катушки жужжа - вот удача,
Щука на льду бьет хвостом рыбака.

Блеснят  судачатники, машут-стоят.
Вот и удар , потащил торопясь,
В лунку морду завел ,багром подхватил,
Хищник-красавец на льду - рад улову  и я.

Лещатники сбились в косяк,вон сидят.
Успевай, не ленись тащи густеру и леща.
Вон клюет сорога, чебак и сапа,-
Эта рыбалка удачной была.

Вон под кустами пригнулся рыбак,
Хариус хитрый,голавль там и язь...
В лунку приманка на леске летит,
Клюнул красавец, притом не один...

Идут друг за другом, как стая волков,
Вечер пришел, потащили к берегу знатный улов…
Довольны рыбалкой - жизнь удалась,
Этот день не в зачете - считай,не считай.

Рыбалка зимняя- не пустяк, скажу,я вам друзья,
Коль загрустил, на лед со мною на речку айда.
Хотя порой и бывает -клевало, вроде бы , вчера,
А сегодня и завтра, ну, как всегда...

И не жалей,что рыбку золотую
Свою ты не поймал…
Желания придумывать - пустяк,
И не придется в речку отпускать...

А то жена ,как в той известной сказке,
Начнет от счастья, одурев,
На пальцах загибать… во - первых,
Во-вторых,  и в третьих…

Желания свои мне недотепе объяснять,
То шубу из шиншилы ей..,
Гастрольный тур на яхте в океане,
Как греческий орех такой большой -бриллиант...

Что с бабы дуры взять?
Нельзя ее мне расслаблять,
Лучшей пужну коня или зажгу избу,
А лучше печь ей истоплю...

Пусть рыбу чистит, жарит, варит, шкварит,
И любит и желает только лишь меня-такая у нее судьба…
В избу горящую входить- теплее все же,
И тормозить меня,-порой заносит, как коня.

Старик и море, про рыбачку, златую рыбку,
Про пруд и речку ,море ,океан и прорубь...
Удачу и Емелю...
И Пустомелю -  рыбачка.

01.01.2016 г.
Александр Иванович Филатов.