50 дней после моего самоубийства часть 19

Бетти Дэниелс
ДЕНЬ 19
Белая комната. Я стою, и передо мной стоит Бекс. Она улыбается.
-Привет милая. -сказала Бекс и провела рукой по моим волосам.
-Привет Бекс.
-Ты молодец. Я очень тебе благодарна что ты отомстила за меня.
-Бекс, я должна была это сделать.
-Люблю тебя, девочка моя. Кстати, та девушка по имени Вивиан, ты береги ее. Это я направила тебя на нее. Она точно такая же, как и я. Но только не внешне, а душой. И кстати парни уже завтра будут здесь. И да, когда выйдешь в общую комнату, ты узнаешь секрет.
-Какой?
-Лори, мне пора… Люблю тебя...
-И я тебя. -крикнула я, а девушка уже исчезла, а у уже проснулась. Принц сидел на полу и умывался. А Вивиан уже начала просыпаться.
-Доброе утро. Как себя чувствуешь? -. поинтересовалась я
-Доброе. Ну знаешь, лучше, чем вчера. Но все равно осадок на душе остался.
-Ну это, само собой. Так ладно, не будем о плохом. Так что иди в душ, вещи возьми в шкафу.
-Хорошо, спасибо. Слушай, Глория, спасибо тебе.
-Успокойся. Давай иди, а я пока что завтрак пойду приготовлю, и потом в душ.
Девушка ушла. А я одела шорты и майку пошла на кухню. Парни походу еще спали. Так как было слишком тихо. Я посмотрела на время, было 8:05. Слишком рано. Ну да ладно, приготовить на завтрак я решила тосты и кофе. Приготовив все, ко мне на кухню вышла Вив.
-Ух ты, давно я тостов не ела. -сказала девушка.
-Так, пусть все пока что остынет, а я пойду в душ схожу. Если хочешь ты начинай кушать.
-Нет, я, пожалуй, подожду тебя в комнате.
-Ну хорошо, тогда накормишь еще моего Принца. -Девушка взглянула на меня непонимающим взглядом
-Кота моего. – ответила я с улыбкой.
Закончив с водными процедурами, я начала одеваться. Одела я светлые джинсы, и рубашку в клетку. На голове я завязала высокий хвост, а на ресницы нанесла немного туши. Слишком броский макияж я не хотела. Поэтому сегодня было все так просто. Я пошла в комнату. Вив играла с Принцем.
-О, ты уже все?
-Да, ты накормила его? –спросила я.
-Конечно.
-Слушай, можно я тебя буду звать не "Вивиан" а просто "Вив"? –спросила я.
-Даа, меня так еще никто не называл. – улыбнулась Вив.
-Ну и отлично. Ну что? Пойдём завтракать?
-Пойдем.
Девушка встала, и мы вместе пошли на завтрак. Мы сели за стол и принялись кушать. Вскоре выходит сонный Эндрю.
-У нас гости? -спросил Эндрю
-Да, Эндрю познакомься, это Вивиан. Вив познакомься это Эндрю.
Девушка смутилась и немного испугалась.
-Приятно. -сказал Эндрю и выпил все мое остальное кофе. И следом за Эндрю, вышел Марк. У него был очень помятый вид, и расцарапана грудь и спина. М-да, похоже мальчику вчера было весело. Но тут я заметила, как Вив смотрит на него. И тут же в одно мгновенье, у нее с грохотом падает все из рук на пол. Глаза наполнились слезами, а подбородок предательски задрожал. А Марк в свою очередь смотрел испепеляющим взглядом на Вив. Я ничего не могла понять.
-Вив, ты чего? -спросила я
-Лори...Это...Это...-девушка с трудом говорила. Ее грудь сильно поднималась то вверх, то вниз. Марк сжал кулаки. А я и Эндрю непонимающе смотрели.
-Ну кто? -не выдержала я
-Это он вчера был. -выпалила на одном дыхании девушка и побежала в комнату с громкими всхлипами.
Я со всей злостью, которая у меня была, посмотрела не него. Марк лишь опустил взгляд вниз.
-Ну ты и ублюдок. Ты меня и так бесил, а сейчас я тебя просто ненавижу. Ты ничтожество. Ты никто в этом чертовом мире. Подонок. -на последнем слове я подскочила к нему и ударила со всей силы и злости по щеке. Марк взялся за нее и посмотрел на меня.
-Глория, послушай… -начал Марк
-Что? Послушать тебя? Ублюдок ты. -я врезала ему ниже пояса. Парень упал, а я плюнула на него.
-Если не дай Бог, ещё раз будешь что-то делать против воли других. Я отстрелю тебе яйца. Понятно? -сказала я парню и собиралась идти за Вив, как тут я увидела ошарашенный взгляд Эндрю, а из-за его спины, такой же взгляд Рича. Я рассказала парням это, и сразу же ушла в комнату. Даже не знаю, что они с ним делали. И делали что-либо вообще. Я зашла в комнату и увидела, что Вив плакала в подушку. У меня аж сердце чуть-ли не выскочило из груди.
-Вив, успокойся. -сказала я подойдя к девушку, и начала ее гладить по спине. Она лишь обняла меня.
-Глория, ты извини, но я уйду… Я не смогу рядом с ним находиться. -сказала девушка и все так же плакала.
-А я пойду с тобой. Не переживай, завтра мы с этого города уедем. -сказала я успокаивая девушку
-Куда?
-Мои друзья за мной приедут, и заберут нас.
-А они против меня не будут?
-Нет.
Девушка начала успокаиваться. А я начала собирать вещи в рюкзак. Я была не долгой, так как вещей было мало. Взяв рюкзак и Принца и Вив за руку. Мы вышли из комнаты. Парни были все в сборе, что меня и порадовало.
Я вручила Принца Вив, и сказала подождать меня на улице. Она все так и сделала, а все парни уставились на меня.
-Эндрю, Майкл, Рич. Спасибо вам за все. Спасибо что забрали меня в тот момент, когда мне нужно было. Я вас безумно полюбила за это время. Но мне нужно уйти. Я не смогу жить вместе, под одной крышей с этим ублюдком, я его просто потом убью в один момент. Я буду скучать по вам троим-сказала я
-Глория, выслушай же меня. -сказал Марк
-Нет. Ты мне противен. И заткнись, пока я не выбила тебе зубы.
Майкл, Рич, Эндрю, подошли ко мне, и мы начали обниматься.
-И тебе спасибо за все. Мы тоже будем скучать. -Сказал Рич за всех. И мне стало так грустно.
-Ладно парни, я пойду.
-Если что звони нам.
Парни смотрели мне в след. А мне стало тоскливо. Я догнала Вив. Кстати, я не рассказала, как она выглядит. У нее прекрасные русые волосы. Ростом она небольшая, миниатюрная. Глаза у нее зеленые. И чудесная улыбка.
-Ну как ты? -спросила я
-Никак. -ответила девушка
-И куда мы теперь? -продолжала Вив
-Мы в гостиницу пойдем.
-Но ведь у меня нет денег.
-У меня есть.
После этого диалога, мы шли молча. И через минут 40 дошли до гостиницы под названием "Мечта». Мы зашли, и нас встретил мужчина. На вид ему лет 30-35.Он натянул фальшивую улыбку и обратился к нам.
-Здравствуйте, чем могу помочь?
-Нам нужен номер, двуместный.
-Подождите минуту.
-Вот ваш номер 453.5 этаж.
-Спасибо.
Я взяла ключи, и мы пошли к лифту. Принц спал у Вив на руках. Мы нашли свой номер и вошли. Номер был просторный. В красных цветах, две кровати, один душ, и небольшое окно.
Время 11:39. А впереди ведь целый день. Нужно позвонить парням.
-Вив, ты как?
-Да лучше немного.
-Я пойду схожу на первый этаж. Мне позвонить нужно.
-Хорошо.
Я вышла из комнаты, и пошла к лифту. Приехав на первый этаж, я осмотрелась, но телефона не нашла. Я подошла к мужчине, который нас обслуживал.
-Что-то еще?
-Да, можно от вас позвонить?
-Простите Миссис, но телефон я вам дать не могу.
-А если так? -я протянула ему купюру. Мужчина посмотрел по сторонам и принял купюру. Дав мне телефон без лишних слов, я начала набирать Стива. И вот эти заветные гудки.
-Да. -ответил мой блондин
-Стив, привет
-Малышка моя.
-Да, твоя, вы когда будите?
-Завтра с утра будем.
-Я жду вас, и кстати не одна.
-А с кем?
-А вот, увидишь потом. Я по вам жутко соскучилась.
-Мы тоже по тебе, малышка.
-Мы в сейчас в гостинице, под названием "Мечта" улицу не знаю.
-Хорошо. Я понял.
-Стив...
-Что?
-Люблю тебя.
-И я тебя, малышка. -сказал блондин, и по его голосу было слышно, что он улыбнулся. Я повесила трубку, и пошла в номер к Вив.
-О Лори, может сходим прогуляемся?
-Ну а почему бы и нет?
-Ну что тогда пошли?
-Пошли.
Мы пошли с Вив гулять по городу. Потом пошли в парк, мы ели сладкую вату, веселились и смеялись. Потом мы купили по мороженому и пошли на колесо обозрения. Нам было весело и хорошо, и это самое главное. На миг я вернулась в прошлое, и вспомнила как мне было так же хорошо с Бекс. Время стукнуло 18:00, и мы решили пойти в гостиницу. Пока мы шли, мы зашли в магазин и купили краску для волос. Цвет которой был насыщенно красный.
И довольные продолжили путь к гостинице. Зайдя в номер мы рухнули по кроватям. Вив встала потом и подошла к мини бару, вытащила оттуда все содержимое.
-Смотри, сколько тут всего. -сказала Вив
-Ну может начнем опустошать это все? -предложила я
-С удовольствием.
Мы сели на одну кровать и начали пить. Ив мне рассказывала про всю свою жизнь. И про то как мать ее выгнала из дома. Жизнь у нее конечно не сладкая была.
-Вив, послушай. Я должна тебе рассказать про себя теперь.
И я начала все-все рассказывать. Про счетчик, как я себя поставила на 50 дней. Про концерт как я познакомилась с парнями. Про убийство Бекс. И про все остальное. Вив меня внимательно слушала.
-В общем вот такая вот моя история.
-Ну ничего себе. Я даже и подумать не могла что моя подруга окажется самой Глорией МакФин. С ума сойти.
-Только при посторонних называй меня Мэри.
-Хорошо.
Мы с Вив сидели и болтали, Принц сидел с нами. Время пробило 21:24. Вив уснула, а я достала пачку сигарет и зажигалку, пошла к окну и села на подоконник, закурила.
Завтра, уже завтра приедут мои парни, Стив, Алекс, Джей. Я безумно по ним соскучилась. А еще скучаю по Майклу. Интересно он с парнями приедет, или нет.
Я еще немного посидела в своих мыслях и взяв Принца пошла спать.