Сломленная. Часть 7

Энни Роуз
А зачем я вообще спрашивала? Я знала это, но все равно спросила, что мне делать? Я переехала в другой город, уехала от старой жизни, бросила всех и начала заново, но нет, все оказалась еще хуже, чем я ожидала.
- Рассказывай,Рик, рассказывай откуда ты знаешь его? Что ты о нем знаешь? - я не поворачивалась, мой брат это слишком глубокая рана, я не смогу говорить с Риком лицом к лицу, я не смогу...
- Викки, послушай, это не то, что ты думаешь. Примерно год назад, я оказался на вечеринке, там был очень много народу и какой то парень все время рассказывал о своей звезде, мне просто стало интересно и я подошел поближе. Мы познакомились и за какие то пару часов Тайлер Бейз стал мне как брат, мы отрывались, как могли. Он все время рассказывал о своей младшенькой сестре, даже имени не называл, просто звездочка, все что я знал о тебе, это то, что ты очень красивая, дерзкая и невероятно смелая. Клянусь, когда мы с тобой познакомились, я не предал значения твоей фамилии, ведь Тай умер и я даже не мог подумать, что именно ты его сестра, я не мог подумать, что спустя всего пару месяцев ты окажешься в другом городе. Но увидев твои шрамы, я вспомнил ленту новостей, когда Тайлер разбился, я вспомнил, что ты сделала с собой. Я не хотел портить те моменты, которые были у нас, пусть их  и было совсем немного. Я не хотел рассказывать тебе всего, я влюбился,влюбился,как дурак. Прости меня, Викки, прости, если хочешь, я уйду...
- Ты ведь не знаешь, да? - боже что я творю, пусть валит куда хочет, зачем мне это все...
- Не знаю чего? Викки,чего я не знаю?
- Джек Волт был моим лучшим другом, как же так вышло,так много вещей и событий связывают нас, а познакомились мы только сейчас, я не понимаю - и я правда, искренне не понимала этого
Слишком многое мне пришлось вспомнить за сегодня, голова слишком сильно пульсировала, я просто хочу прилечь, уснуть и что бы никто не трогал меня, прост уснуть. Я встала, молча пошла вдоль берега, мне так не хотелось оборачиваться, так не хотелось смотреть на Рика и он не пошел за мной, может так и должно быть, может я так и буду одна, время, все постоянно твердят о времени, но оно не лечит, время ничего не дает, оно бесполезно...
Тихим шагом я добралась до дома Рика, он был там, он был в свей комнате, но не вышел. Он не выходил,пока я собирала вещи, он не выходил, пока я спускала чемодан и не вышел, даже когда я сильно хлопнула дверью, ему было все равно.
Я знала куда мне идти, конечно, она сейчас не лучший вариант, но других у меня не было. Постучавшись, я почти ушла, но Элли в очень странной пижаме и голубых тапочках открыла мне дверь.
- Ээ, привет, Эл, я тут, ну вообщем можно войти? - мысли формулировать я всегда не умела, точнее просьбы.
Элли открыла дверь пошире и с милой девичьей улыбкой пустила меня в дом, до занятий оставалось пару часов и я решила вздремнуть.
Утро, как и ожидалось было тяжелым, сильный недосып и переживания, выжили меня, как лимон.Добралась до Универа я, слава богу, без происшествий. Отсидела несколько лекций и решила прогуляться вместо ланча. И кто же дернул меня, пойти на задний двор...
- Викки, постой, прошу тебя!
- Фин все в порядке, ты тут не причем, это все я, прости меня, давай все забудем - ну отвяжись, я сейчас не в том состоянии, боже, что ему нужно от меня
- Викки,я надеюсь мы сможем остаться друзьями, ты тоже прости меня, я не должен был так себя вести, я идиот
- Забыли, извини, мне нужно бежать- так я и смоталась, пока он опять не начал говорить
Как оказалось, в комнате Элли, а теперь и в моей, был ужасный сигнал и пользоваться интернетом было невозможно. Именно поэтому я пошла в библиотеку, просидев пару часов за докладом, я сохранила всю информация и решила, ну как решила, мой желудок решил, что ему необходима еда. Хоть в городе, я совсем не долго, но успела приметить пару интересных кафе. По пути домой, я зашла в одно из них, села за столик, заказала кофе и чуть им не подавилась, когда напротив меня сел Рик...
- Молчи, мне нужно все тебе рассказать,я не все о тебе знал, я считал тебя виновной в смерти Джека, я не знал какая ты на самом деле, я не знал. Викки, прошу поверь мне, когда я увидел твои шрамы и боль в глазах, при упоминание Тайлера, я понял, что ты не такая, как все думают, я понял, что ты хорошая, но очень одинокая. Поэтому я вел себя, как кретин, сначала целуя тебя, а потом отвергая, прости. Я так хочу, что бы ты была моей, я, чертовски, этого хочу, Викки. Дай мне шанс, прошу
Ну вот что я должна ответить? Что? Я встала и выбежала из кафе. Рик ринулся за мной и схватив за руку, спросил:
- Да что с тобой такое, Викки? Поговори со мной!! - того,что ответила я, он точно не ожидал.
- Рик, бежим,я за кофе не заплатила - и мы кинулись бежать со всех ног, я давно не чувствовала того, что чувствую рядом с Риком, боже, как же мне нравятся эти чувства....



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:  http://www.proza.ru/2016/11/30/2199