Волшебное слово сон

Элла Хафизович
              Сон это самое интересное, что может быть в нашей жизни. Иногда просыпаешься, а так хочется остаться во сне, что-бы досмотреть, то самое интересное, что тебе приснилось. А иногда просыпаешься в холодном поту, и думаешь какое счастье, что это сон, а не явь. Сны бывают очень красочны и сказочны. Бывают такие сны, проснешься, снова заснешь и видишь продолжение этого сна. Многие пытаются разгадывать сны, другие говорят, что это мы реагируем на нашу жизнь и события, которые происходят.
           У меня был очень интересный сон, а через несколько лет, в жизни произошло именно то, что приснилось. Я этот сон специально не запоминала, просто после события, я долго думала и сама себе говорила, что это уже было в жизни и вспомнила про сон, который был несколько лет тому назад.
Был один случай, когда во сне, я понимала, что просто сплю и вижу сон, и я его смотрела очень внимательно словно это фильм.
             Пусть нам снятся только добрые, хорошие сны, которые будут нам подсказывать как поступать в жизни. Наша душа во сне, думает и пытается нам что то подсказать, как решить сложные жизненные вопросы.

© Copyright: Элла Хафизович, 30 октября 2016
Регистрационный номер № 000212617