По наитию

Татьяна Николаенко
Сам того не зная, не желая,
Просто, по наитию души,
Ты звонишь!
       и радость неземная
Боль мою способна потушить.

Я любовью в жизни не обижена:
Любят меня все, всегда, вокруг:
Школьники, студенты и сподвижники,
И венок моих прекраснейших подруг.

Муж и дети, родственники тоже.
Новые коллеги и друзья.
Заменить ТЕБЯ никто не может!
(Компенсаций не бывает никогда).

Иногда, чтоб полюбить, немного нужно:
Чувствовать свою, родную, кровь.
Или просто родственную душу:
Просто сердце к счастью приготовь!

Кто-то знает меня больше, кто-то меньше.
Как на качество любви взглянуть?!
Но на самом деле не известен:
Короток ли, долог к сердцу путь.

И  давно (всегда) я полагала:
Чтоб по-настоящему любить,
Надо, чтобы я тебя узнала,
Да и ты чтоб мог меня ценить.

Только годы шли. Рождались звёзды.
Вырастали дети и цветы.
Мне казалось, что, наверно, поздно
Говорить. И ждать твоей любви.

Постоянно в жизни не хватало
Именно ТВОИХ открытых чувств.
Знал меня, Сергей, ты очень мало.
А хотелось душу распахнуть!

Вот тогда бы ты в меня влюбился!
И бесповоротно б полюбил!
Нашим бы общеньем насладился.
Нам обоим счастье подарил.

Понимая, не осознавая,
Сердцем растревоженным гоним,
Ты звонишь!
      Я слышу: "Обожаю!".
Упиваясь голосом твоим.

Вот теперь я счастлива безмерно:
Меня любят все, и даже ТЫ!
Но твоя любовь несоразмерна:
Мне она дороже всех святынь!
 
28.11.16
г. Пермь