Сны о царевне лягушке

Вадим Заслонкин
Новые думки про царевну лягушку и Ивана царевича.
Некоторая справка по терминологии на данный момент времени.
СТРЕЛА – форма знаний, когда существует разделение на Свет и Тьму, на плохое и хорошее, на достойное и недостойное. Форма знаний про разделенное на противоположности духовное пространство.
Пока все, начнем сказывать. Отец мудрец дал своим трем сынам совет: «Сыны, пришла пора жениться Вам, выбрать супругу. Вы богаты, родовиты – и многие женщины пойдут за Вас безо всякого искреннего чувства, а из-за корысти. Из-за этого ваша жизнь может быть без радости и счастия семейного. Советую Вам притвориться нищими и идти в те места, где о Вас никто не слышал, ходить по дворам, просить милостыню ,и если какая девушка выберет Вас в таком состоянии в суженые – берите ее в жены.» В этом была СТРЕЛА отца, его знание о мире. Старшие братья себе на уме, отца не послушались, при знакомстве с девушками говорили кто они есть на самом деле, ну соответственно быстро нашли себе пару, один княгиню, другой боярыню. Младший же послушал отца и пошел по миру с сумой нищего. И не увидел он ни в одном дворе милостливый взгляд сверстницы, пока дорога не забросила в какую-то деревню, где одна деревенская девушка проронила на него взгляд любящий и трогающий душу. Она заинтересовалась им нищим, не только накормила, пожалела, но каким-то образом и восхитилась им. Вот кажется и нашел он то, что искал, если бы не вид девушки: нечесаная (имеется в виду простая прическа без изысков, но и к тому же когда трудишься, волосы растрепаны), немытая, пахнет потом, естественно без макияжа, обветренное лицо, руки в мозолях, ну не гламурный вид, а он видно не так много странствовал, что не успел отвыкнуть от гламурной красоты девиц его круга.
Справка по терминологии:
БОЛОТО – место, которое понравилось с первого взгляда (Божественное место), населенное людьми, которые живут в домах, скромных деревянных или земляных, но ухоженных.
ЛЯГУШКА- человек, знающий связь с природой и скорее всего, живущий на природе, в деревне.
КОЩЕЙ- высшая непознанная до конца структура изначально воплощенной шири (пространство), воспринимаемой нами каждое мгновение. Это природа. Это Дух природы, законы природы. Это Дух. (Раньше я давал другое определение, но сейчас мне нравится это).
ИГЛА – канал передачи знаний человеку от Бога или природы, на конце иглы человек становится равным Богу или природе в лице Кощея. (СМЕРТЬ КОЩЕЯ НА КОНЦЕ ИГЛЫ: СМЕРТЬ –знания мышления воплощенного, разграничивающее материальную форму при помощи работы с мыслью). Кощей растворяется, Иван понимает что это просто образ природы, но раз он это понял, то для него Кощей исчез, а он сам стал Кощеем для других. Вот поэтому Кощей бессмертный для нас не посвященных.
ЯЙЦО- индивидуальность, познающая цельность структуры или Духа.
К чему я привел эту терминологию. К тому, что девушка была деревенской, но не простой деревней, а мудрой, знающей связь с природой, любящей природу.
Ну, в общем на внешний вид Ивану она не понравилась, он рассказал девушке открыто про то, что сказал ему отец (но не сказал, что сын царя), девушка предложила ему попробовать пожить вместе – вдруг что сладится, ей то самой таким же образом надо было искать суженого, а тут судьба такой подарок, и парень ей в принципе понравился, по духу они близки, даже мечтала она о таком на белом коне. А эта девушка в отличие от современных знала, что такое белый конь.
Справка по терминологии:
КОНЬ – полная структура опыта работы с воплощенной мыслью или по-простому ДУША.
БЕЛЫЙ – Богом воплощенный человек творческий или ЧЕЛОВЕК ПО ОБРАЗУ И ПОДОБИЮ БОГА.

Не буду рассказывать как жена Ивана умела пироги печь, тесто замешивать на маковой росе, ковры ткать. Остановлюсь на том, что как таковой семейной идиллии не случилось, Иван восторгался умением жены, но интимной близости у них не было, а когда это произошло, то жена поняла, что не от сердца это было у Ивана и разочаровалась она в нем, уже не человеком по образу и подобию Бога он ей казался, а козлом, таким же как и все. Замкнулась жена в себе, а может уехала к себе в деревню, опять к пространству природы, к ее мудрости в образе Кощея. А Иван пошел за ней, стал искать путь к ней, а путь к ней был равен пути к Кощею. И вот, когда Иван познал мудрость природы, сам стал Кощеем, тогда он вернул жену и увидел красоту ее истинную.