Не поеду я в Лондон...

Александр Филатов 10
 
Не поеду я в Лондон,не поеду в Париж
И не нужен мне точно -не Рим,не Берлин (уже бывал везде,а дома лучше чем хоть где
А поеду на Сылву -ловить судаков,(приток Камы-река)
Кто то скажет:" ЧУДАК ТЫ,может ты не здоров?"

Тишина над рекою,легкий бриз по воде,
Плеск рыбешек веселый,чмокнул ЛЕЩ в камыше,
Там ДУША отдыхает,СЕРДЦЕ бьется бодрей...
Ах как дышится братцы,сам ты друг-ДУРАЛЕЙ.

Не поеду я в Лондон,не поеду в Париж
И совсем мне не нужен -не Рим ,не Берлин
А поеду туда я,где большая вода
Здравствуй Сылва и Кама,ну ПРИВЕТ-это я.

 Лес на скалах осенний разноцветьем пестрит
 Облаков чудный ситец,а река -малахит,
 Грациозные цапли вон стоят на мели...
 Сыто крякают утки ,в камыши поплыли.

 Чайки вон закружили-видно рыбку нашли,
 А где мелочь гуляет,там стоят СУДАКИ,
 Ну вот и УДАЧА,затрещал фрикцион...
 Я спиннинг мотаю,а вот и УЛОВ...

 Не поеду я в Лондон,не поеду в Париж
 И совсем мне не нужен,не Рим, не Берлин,
 Я приехал туда,где большая вода
 Ну здравствуй РОДНАЯ,ну привет это я.
 
 Отдохнувший,довольный,плещет рыба в садке
 Лодку тихо качает,я плыву по реке...
 Разве это не СЧАСТЬЕ-МОЙ БЕРЕЗОВЫЙ РАЙ ???
 Солнца ,Мира,Удачи- МОЙ РОДНОЙ МИЛЫЙ КРАЙ !!!

 "Кобзарь"
http://www.stihi.ru/2015/10/29/4291