Обо всем, что меня тревожит. Почти

Кристина Губина
Да какая разница, сколько времени прошло? Если человек в сердце поселился, так там навеки и останется. Если любишь ты человека, дорожишь им, никакие обстоятельства не оборвут эту ниточку, понимаешь? От судьбы не убежать, как бы кто ни пытался. Я знаю, пробовала. Для тех, кто скажут, мол если захочешь, то все изменишь, отвечу: "Нет! Нет, мать вашу! Я пыталась уже далеко не однократно". Обидно как-то даже, если честно. Но с другой стороны, все, что ни делается - все к лучшему. и это тоже давно доказано. Со временем каждый согласится с этими утверждениями.
Помню, еще каких-то пару месяцев назад я свято верила в то, что у меня уж точно все и всегда будет получаться, что все я смогу сделать так, как хочу. Да какой там? Все происходит так, как нужно, и далеко не всегда так, как я пожелаю (и это очень хорошо). Анализируя свои прошлые ошибки и промахи, я понимаю, что все это было частью той меня, которой я являюсь сейчас. И это тоже хорошо.
Честно говоря, мне совершенно неважно, что думают обо мне другие люди, куда важнее здесь то, как я воспринимаю сама себя. А я себе нравлюсь.
Странно как-то, что в свои 18 я постоянно думаю о старости. Казалось бы, все еще впереди, но, увы и ах. Я чувствую себя женщиной в возрасте за... Женщиной, которая толком в этой жизни ничего добиться не смогла. Надеюсь, дальше все будет лучше. Самое темное время - перед рассветом, я помню.