Клетка в птичке. Глава 4. Финал

Миланет Милюне
Глава 4. Он.

;;Вы когда нибудь замечали как новость набирает обороты? Когда наступает тот момент когда она обрастает догадками, слухами и позже вообще принимает фантастический вид?
;;Вот так и новость о моей беременности разлетелась по миру.
;;Забавно как охранники и следователи изменили свое отношение ко мне. Кто-то был более любезным, а кто-то не скрывал своей ненависти к плоду. Однажды, я даже услышала как охранник говорил кому-то что внутри у меня такой же «урод» как я.
;;Мне хотелось, его расстроить и сказать, что то, что у меня внутри хуже меня, но мне нельзя об этом говорить. Никто не должен знать, кто отец моего ребенка.
;;
;;Я знала, что следствие затягивается, и они не спешили передать его в суд. У них было мое признание и кое-какие улики, и у меня начали закрадываться неприятные подозрения.
;;Ожидая очередной допрос, меня почему-то пригласили на очередное свидание. Я думала это опять мама, которая никак не хотела оставить меня в покое, даже в тюрьме умудрялась меня доставать, но в этот раз была не она.
;;Иногда моя интуиция меня подводит. Я не думала, что от свидания можно ждать опасность. Мужчина в сером костюме, непонятного возраста, с лицом человека который служит в полиции не первый год, и взглядом который несет в себе один посыл «вор должен сидеть в тюрьме». От таких людей всегда надо держаться подальше, особенно таким как я.
;;-Я думаю, мне не надо представляться, - голос его был ему под стать, так говорит человек который знает правду и знает что с ней делать.
;;К этому я была не готова.
;;-Я вас не знаю, - улыбнулась я. Таких как он просто бесит, когда люди вроде меня, позволяют с ними играться. - Может я могу отказаться от свидания? Я еще не все правила изучила...
;;-Мне можно не врать. Я знаю, что ты перед тем как сюда сесть, выучила все правила.
;;Он не стал кокетничать в ответ, не стал врать или продумывать, что именно ему сказать, и это пугало.
;;-Я знаю, какая ты дотошная до правил. И знаю, что ты была не одна.
;;Держать безучастное лицо, когда твой противник силен — сложная задача.
;;-Да, во мне уже тогда, была новая жизнь, - усмехнулась я.
;;-Где он?
;;
;;
;;Мы встретились с ним в сентябре. Я так хорошо помню этот день, но совершенно не помню какое число было на календаре или какое время показывали часы. Мне кажется, что я увидела его первой. Он шел мне прямо на встречу, в своем черном пальто, ветер играл с его волосами и мне казалось ему совершенно плевать, как выглядит его прическа (это потом я узнала как сильно он комплексует по этому поводу), он смотрел себе под ноги, но лишь проходя мимо меня, поднял глаза и встретился с моими. В тот момент мы все поняли. Все стало сразу как-то сложно и просто, страшно и весело. Я покраснела, смутилась и в моей груди что-то перевернулось — я поняла что где бы я не была, я никогда больше не буду чувствовать себя одинокой.
;;Он был похож на подбитого птенца, который только что выпал из гнезда и не знал куда ему лететь. И я взяла его под свое крыло. Сначала тайно, но думаю он догадывался, что я следила за ним и подчищала места его так называемой славы. Однажды я была не настолько аккуратна и он меня поймал. Всё завертелось слишком быстро — вчера еще мы старались вообще не контактировать, а сегодня уже не можем и минуты прожить отдельно. Мы знали, что всё может закончиться плохо — и плохо, это не если кто-то останется из нас с разбитым сердцем, плохо — это если мы оба не сможем сохранить наши жизни и свободу.
;;В то время, он только начал свой путь, и часто совершал типичную ошибку серийного убийцы — убивал тех, кого ему хотелось убивать.
;;Он не знал правил, не знал, какие улики он оставлял, а порой вообще возвращался на место преступления.
;;Мы были с ним из разных миров убийц. Он убивал, не думая о последствиях, о своей жизни и о деньгах.
;;Я убивала, думая о последствиях и старалась, чтобы за убийства мне платили. За мой многолетний опыт, у меня было многое чему я могла его научить.
;;Возможно, его это и привлекало во мне. Я его остужала.
;;Он был слишком любопытен и жесток. Жесток даже для меня, а я уж, что только не делала. Вы не поверите, когда узнаете, что самые жестокие убийства заказывают дети для своих родителей.
;;Единственная проблема — он не мог и не хотел убивать определенных людей. У него был свой типаж. И у другой девушки, возникли бы как минимум страхи, но меня это не беспокоило. Его жертвы были копии меня.
;;
;;
;;-Я всегда знал, что убийца мужчина. Когда, там у тела задержали тебя, я даже не понял в чем дело, - он вздохнул с горечью, - и это позволило ему уйти.
;;
;;
;;В день моего «добровольного» задержания всё пошло наперекосяк. Он сорвался еще две недели назад. Я искала его по всему городу, но находила лишь трупы. Не всегда мне удавалась подчистить за ним улики. А иногда я даже не успевала убрать свои.
;;
;;
;;-Тебя бы никогда в жизни не поймали, понимаешь? Те два трупа, которые считают были началом, это случайность, ты просто не успела за собой подчистить. Ты педантична до мозга костей. И ты не любишь необоснованную жесткость.
;;Он знал меня. Так же как я знала его. У меня было что ему возразить, но я решила просто молчать.
;;-Ты не хотела, чтоб его посадили потому, что ему дадут больше чем тебе? Ты думаешь, что он подождет тебя эти тридцать лет? Ты думаешь он не совершить новые ошибки?
;;
;;
;;В тот день я его нашла. Он стоял над трупом и хохотал, когда увидел меня. Он был совершенно и полностью безумен. Он смеялся когда я сказала, что беременна. Смеялся, когда я пыталась убрать улики, смеялся когда я говорила что люблю его.
;;
;;
;;-Я никогда, не брошу его искать. Ты будешь в тюрьме, ты не сможешь его защитить. И я обещаю, что он будет гнить в тюрьме, до конца его жалкой жизни.
;;
;;
;;Он был неуправляемым. Он пытался пить кровь, еще живой девушки, пытался кинуться на меня с ножом. Он просто забыл, что ножом я управляюсь лучше его.
;;Я очень надежно спрятала его труп.
;;Полицая приехала спустя три часа и задержала меня с поличным у трупа девушки, которая была слишком похожа на меня, словно моя сестра.
;;Я отбываю наказание за смерть самого дорогого в моей жизни, и никогда не смогу себе простить его смерть.
;;Вместе с ним умерло в моей жизни то, что делало мою жизнь сносной — желание убивать